Author:
Казимир Алмазов
Subject:
Чип-тюнинг ШЕВИ-НИВА
Message:
Часть автовладельцев Шевроле-Нива и Нива 21214i коснулись с неисправностью, когда вдруг неожиданно глохнет двигатель при сбросе педали акселератора, в районе 1500 об/мин. Это очередной "глюк" блока управления BOSCH MP7.0 и с такой неисправностью очень трудно бороться или даже невозможно. Заменой ПО с M7N20V31 на M7V20L29 положительных результатов как правило не дает. В нашей компании найден выход из данной ситуации.
Перекоммутация происходит через специальный переходник с блока МР7.0 на Январь-5.1, тем самым не нарушая целостности проводки. В работе остаются адсорбер, датчик кислорода, что соответствует нормам токсичности Евро-2.
У ЭСУД Январь-5.1 больше возможностей по сравнению с BOSCH MP7.0:
Диагностика ведется как на двигателе 2112 (16V)
Полная совместимость с датчиками от 2110
Соответствие нормам токсичности Евро-2
Корректная работа адсорбера
Доступность самостоятельного ремонта по книгам от ВАЗ 2110
Возможность установки дополнительного реле стартера от ЭСУД
Установка двухрежимной программы ЭКОНОМ-ДИНАМИК через переключатель на панели
Стабильная и ровная работа двигателя на всех режимах езды
Уверенный зимний запуск двигателя ниже -25 градусов
Расход топлива при скорости 120-130 составляет 10,55-11,5 л.(АИ-95)
Безпроблемное соединение кондиционера
Простота перехода на старый блок управления (при неисправности иммобилизатора)
Недорогое обслуживание на диагностике
Компанией АВТО-ЧИП представляется новое программное обеспечение блока Январь-5.1 для инжекторной Нивы с распределенным впрыском. Данное ПО было создано на базе программы управления 16-клапанного двигателя.
J5E07N97 имеет два режима "ЭКОНОМ" и "ДИНАМИК". При экономном режиме работа датчика кислорода сохранена. На динамичном режиме датчик кислорода в ПО отключен. На всех режимах двигатель работает стабильно.
После замены блока управления и программного обеспечения, у вас закончатся мытарства по диагностическим конторам. И гарантийщикам не до вас, они прекрасно знают про этот "глюк" и будут любыми способами от Вас отнекиваться.
Если вам надоело слушать гарантийщиков и посещать "великие" диагностические конторы с приладой ДСТ-2, то приезжайте к нам.
Стоимость работ:
Перекоммутация жгута ЭСУД BOSCH MP7.0(НИВА) на Январь-5.1(-41) - 2000 руб.
Чип-Тюнинг ЭСУД Январь-5.1 (два режима ПО J5E07N97ES)- 2700 руб.
Компьютерная диагностика в течении 3-х месяцев - бесплатно
Это та сумма, которой не хватает для окончательной доводки инжекторных автомобилей Шевроле-Нива и Нива-21214i с блоками управления BOSCH MP7.0 Евро-2, Евро-3.