Делал сегодня утром отдельную тему, но её, без объяснения причин, снесли. Так что повторю здесь (че уж, обо всем тут пишем).
Вот, оказывается, откуда пошли корни проблем с тем, что нам не воткнули более мощный двигатель...
Цитата:
К вопросу о том, почему на 2121/2123 есть проблема с более мощными двигателями.
Отсюда:
https://vk.com/rusautomobile?w=wall-93614683_2875О, мою заметку процитировали. Так-то я об этом тут года 3 рассказываю, но, видимо, без особого толку)
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Смутно так вспоминаю - езжу 95-105 по трассе - не припоминаю что-то обгонявших меня Дастеров. Надо присмотреться.
В моих местностях 80% обгонов совершают, внезапно, Нексии! Или там вторая камера гипербюратора на трассе срабатывает, или просто водителю в зад горячее шило тыкает, если едет медленнее 120. Шниву всегда пропускаю, жмусь вправо, потому что знаю, что обгон он этот с утра еще планировал, как проснулся.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Эххх... какую бы классную афто можно былоб изШНиво соорудить... Загубили лягушатники
скорее, бургерники, если бы они шевелились, к приходу лягушатников их бы ждала сильно другая машина. Список нереализованного включал и 2.0 литровые моторы и акпп, и вариаторы, новый салон, тормоза, КПП и много чего по мелочи...
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:Кстати, оказался около дилера Лифана, и пока время было, посидел в Myway.
Хм, интерьер недурен, а по сравнению с Дастером, который в РФ продается, так вообще просто космос. Снаружи да, не очень.
Габарит - как раз на целевую аудиторию Шнивы. А вот дальше начинается боль в виде заднего привода. Китайцы очень упорны в своем своеобразии. Причем полного привода нет и для рынка Китая (что удивляет, так как раздаток разными фирмами там производится немало).