Мор посчитал, на выпуске старой они зарабатывают больше, чем на "о чудо 'новый' суф"?
Нет, что из старой машины нужно выжать все соки, пока затраты на ремонт оснастки не сведут прибыльность машины до неприемлемого уровня. А если потом получится оснастку толкнуть куда-нибудь по сходной цене, так вообще таки замечательно получится.
Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 мая. /ТАСС/. "АвтоВАЗ" планирует сохранить выпуск внедорожника Lada 4х4, хотя и разрабатывает новый. Об этом сообщил журналистам президент "АвтоВАЗ" Николя Мор в кулуарах ПМЭФ.
"Мы готовим два крупных запуска, которые будут связаны с новым SUV в 2021-2022 годах, который сохранит внедорожный потенциала Lada 4х4. Фактически, этот SUV дополнит нынешнюю 4х4. Мы недавно отпраздновали 40-летие Lada 4х4 и надеемся, что доживем и до 50-летия. Также существующая модель очень хороша с точки зрение внедорожных характеристик и она используется на некоторых рынках. Возможно, мы будем продолжать выпускать ее параллельно с новой машиной", - отметил Мор.
По его словам, второй запуск будет скорее в сегменте B. Но дальнейшие подробности он раскрывать не стал.
Вот тут интереснее:
https://www.vedomosti.ru/auto/news/2018 ... ult-nissanЦитата:
«АвтоВАЗ» совместно со своим акционером Renault-Nissan анализирует адаптацию глобальной платформы CMFB-LS для использования в качестве базы для нового поколения Lada 4x4, сообщил журналистам президент «АвтоВАЗа» Николя Мор. «Очевидно, мы работаем над преемником существующей модели Lada 4x4, и мы рассматриваем потенциальную синергию с альянсом Renault-Nissan, включая возможное использование общей платформы. Но в то же время мы хотим сохранить выдающиеся внедорожные качества Lada 4x4, поэтому в настоящее время мы изучаем изменения, которые могут потребоваться в платформу альянса - когда и если мы примем решение по использованию такой платформы», - сказал он.
При этом Мор не стал отвечать на вопрос, будет ли новое поколение Lada 4x4 построено на «миксе» платформы альянса и собственных разработок «АвтоВАЗа». «Но очевидно, что преемник существующей Lada 4x4 - в своем роде легендарного автомобиля - будет сильным продуктом с глобальным потенциалом, не только для российского рынка», - добавил он.
На платформе CMF-B предполагается выпускать, в частности, новое поколение Nissan Juke и кроссовера Renault Captur. При этом в годовом отчете «АвтоВАЗа» отмечается, что в конце 2017 г. российский автопроизводитель заключил договор с Renault - французская компания «будет выполнять работы по технико-экономическому обоснованию адаптации глобальной платформы альянса CMFB-LS для автомобиля Lada 4x4 до вехи "замораживание концепции". Размер сделки - 3,033 млн евро, срок исполнения обязательств - до 31 июля 2018 г.».