МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 23069 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2018, 17:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1970
  •  4681
  • 52
  •   7

  •  06 дек 2007, 13:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
@IgorSHC , по "борщ кайене" механическая схема такая же как на ниве.. но есть ньюанс.

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2018, 17:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  353
  • 35

  •  03 май 2017, 16:33

  •  Саранск столица футбола

Блог: Просмотр записи (0)
Да, прадик-каен и ещё что-то аналогичного уровня - имеют постоянный полный.

_________________
В любой непонятной ситуации - включай пониженную. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2018, 19:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8462
  • 44
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Разве нет?

Да, наверное всё-таки ппп, почему-то отложилось в голове, что новые прадо парттайм идут :smile_thinking: А вот без муфт с железной блокировкой никого кроме шнивы нет походу?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2018, 20:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2345
  •  5526
  • 57

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
МПС?

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2018, 20:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    8707
  •  15364
  • 57
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
МПС?
+ супер-селект

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2018, 20:49  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Да, наверное всё-таки ппп, почему-то отложилось в голове, что новые прадо парттайм идут А вот без муфт с железной блокировкой никого кроме шнивы нет походу?

На хайлюксе и форчунере парттайм, а оба крузака пока с торсеном.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2018, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  353
  • 35

  •  03 май 2017, 16:33

  •  Саранск столица футбола

Блог: Просмотр записи (0)
Из того что я нашёл при беглом гугляже (скопировал с форума витара-клуба):

Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.

Audi Q7 (понижающая передача отсутствует)
Audi Q5 (понижающая передача отсутствует)
Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)
Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)
Hyundai Santa Fe Classic (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)
Lexus RX350
Mitsubishi Pajero iO/Pinin
Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)
Oldsmobile Bravada (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)
Land Rover Discovery II (с 2002 года блокировка может присутствовать)
Toyota RAV4 (до 2006 года)
BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)
Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала - только частичную, вискомуфтой)
Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 - отсутствует пониженная)
Subaru Tribeca


Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.

Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Hummer
Land Rover Stage-1 (1979-1985)
Land Rover Discovery
Land Rover Defender
Lada Niva
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года
Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)
Mercedes G-class (с 1989 года)
Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
Range Rover
Suzuki Grand Vitara II (с 2005 года)
Toyota / Lexus Land Cruiser
Toyota Prado
Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
Toyota Sequoia
Volkswagen Touareg

_________________
В любой непонятной ситуации - включай пониженную. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2018, 21:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 63

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
насколько знаю раньше у Прадо постоянный полный был только на механнике, на автомате был пар-тайм,
про новый Прадо подробностей трансмиссии найти не смог ...
кстати Туарег только у нас продают с понижайкой и блокировками (без возможности выбора),
а всем остальным только с пп без понижайки, доля Туарегов с полноценной внедорожной трансмиссией всего 8%

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2018, 21:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 59

  •  27 сен 2017, 11:23

Блог: Просмотр записи (0)
Ауди Ку5 уже сдулся. Там настоящий ППП остался только с самым дорогим дизельным мотором, с остальными моторами в последней генерации модели - муфта. Естественно об этом нюансе в рекламных буклетах не сообщают. Кваттро - и кваттро, а какое кваттро - хз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2018, 21:29  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Audi Q5 (понижающая передача отсутствует)

с 16го (может чуть позже) года идет уже quattro ultra - это муфта в коробке (не халдекс) и кулачковая муфта на задней полуоси. В общем только на больших моторах оставили торсен.
Toyota Sequoia

Здесь не уверен, но с 14го года на тундре пошла раздатка боргварнер, а пару лет назад тундру и секвою допили по безопасности, что может быть на ней та же BW, но не парттаймовая, а с "авто", что есть многодисковая муфта с электро актуатором.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Козырёнок писал(а):
насколько знаю раньше у Прадо постоянный полный был только на механнике, на автомате был пар-тайм,

Это у FJ-Cruiser так. Это который прадо, только отпиленный на 20см по базе и с нормальными арками. И я нигде не встречал, чтобы на прадо был парттайм.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23069 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: