как вариант при резком увеличении оборотов компрессора может упасть давление в контуре и сработает датчик давления.
по идее компрессор служит для повышения давления...
а выключение/вкл работает имхо по "флагам" в прошивке эбу(в некоторых прошивках) и по датчику температуры испарителя.
чтобы где-то что-то прибавить - надо где-то что-то отнять.
если я не путаю, то датчик давления стоит в контуре низкого давления (газовая фаза).
если по "кику" компрессор глохнет сразу а через пару сек вновь работает - то что-то неисправно (может регулятор неисправен, либо газа мало)
а если по "кику" компрессор глохнет через пару секунд - то да, это эсуд его выключает и тут все норм
Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
Шестерню отломать не боишься?
А были случаи?
Да, знаю такого, грибок 5й передачи отламывал раза 3 и это без турбы. Но если отломаешь, то дальше ехать можно, гремит правда.. Я бы не наваливал на 5ю.
еще на короткой ниве был случай наоборот:
экстренное торможение на 5-й
в итоге подломило зуб на грибке (но это потом выяснилось) появился гул. осталось 500 км до моря и потом обратная дорога. и вот на обратном пути (считай около 1200 км с гулом прошла) по законам жанра коробку клинит на ж/д переезде. уже под звуки колокольчиков раздатку в нейтраль и вдоем с шурином (жену за руль) вытолкнули машину с путей. пот со лба вытерли и поезд пошел.
Если злобный Алекс не удалил, то должно быть в подробностях на нива4х4 форуме в аналах.
Другими словами - оно тебе надо? такие приключения.