И да, ШнивыII - точно не будет!
Вот честно - не понравился мне сразу дизайн её. Какое-то смешение Каптивы, Авео и Куга. Как будто её пытались сделать максимально кричащей "Я - Нива, но сперва я Шевроле!" Текущая Шнива - она хоть и не особо модная, но как минимум наша и самобытная. Для меня это немаловажно. А вот что брать когда я укатаю эту Шниву - вопрос открытый... Пока стараюсь не думать об этом, но в голову лезут плохие слова типа "Крета", "Шкода Скаут", "Спортаж", "Ларгус Кросс"...[/postquote]
Дизайн Сёмушкина - замечательный вышел. Он вне времени оказался.
А насчет того, плохое в голову лезет, или нет - тут уж у кого какие задачи стоят перед автомобилем и в какую сумму нужно уложиться. Плохих машин не бывает, бывают не соответствующие поставленным задачам. Скаут - замечательный автомобиль, если нет необходимости колесить по бездорожью, Ларгус - максимально утилитарный.
Посмотрите на Santa Fe Classic таганрогский на дизеле. Эта машина по меркам SUV обладает замечательной трансмиссией. Одна проблема - живой найти непросто, немного их выпустили.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
@edgar_mg , см. ТагАЗ.
Посмотрел, дальше что? Там экстравагантный владелец, который начал за здравие, а закончил печально. А шансы были огого.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
одно дело нарисовать авто, другое посьавить его на конвеер. И вот что то за десять лет автоваз не смог, а бу сделал за два года.
Ваша проблем в том, что вы смутно разбираетесь в процессе создания автомобиля. Сейчас "рисование" неразрывно связано с его физическим воплощением.
Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
Не находишь, что это глупая затея, как минимум? Допустим, я напишу тебе: "ты дурак" (я так не считаю,это для примера) и ты будешь доказывать обратное? Так же и ты, вбросил какую-то ерунду и ждешь, что я буду усераться, что ты не прав и машина отличная?
Я видел машину в живую, ездил на ней и так же видел и ездил на ближайших по цене импортных авто. Ты так же надеюсь, или твое мнение основано на высерах шурна
шлюхлистов на автомобильных ресурсах?
если я начну рассказывать, на каком количестве автомобилей я ездил и езжу, вам грустно станет. По деятельности Бу все лежит в открытых источниках, если чего-то не хватает - следует прокатиться в Тольятти и пообщаться с теми, кто причастен к ситуации. Например, кто занимается логистикой "машинокомплекты-Тольятти/автомобили-Ижевск" или торчит в Ижевске, помогая коллегам одолеть брак, которого, как ни странно, там получается больше (а ведь полковник так себя пяткой в грудь колотил, что там самое передовое производство, ну). А это все деньги, между прочим. Вы опираетесь в своей мифологии только на то, что сам Бу рассказывал о себе и приписывал себе. А реальность - она несколько отличается.
Лучше было, когда они лепили 2107 и 2110, получая миллиардные дотации?
Когда пишете про дотации, вспомните о сумме налогов, уплачиваемых заводом в бюджеты всех уровней. Но диванные спецы о налогах как-то забывают всегда.
Ты на автовазе работаешь?
Конечно, любой, кто призывает думать головой, а не седалищем и оперировать фактами - наймит ВАЗа. Лично я от Тлт нахожусь в добрых полутора тысячах км.