[postquote="Sergei55.ru" post="2793622"]http://ex-roadmedia.ru/technics/vnedorojniki/novosti/5241-chevrolet-niva-poluchit-obnovlenie-v-kontse-maya
Цитата:
Стало известно, что в конце мая предприятие представит новую опцию внедорожника. С ней стоимость автомобиля составит порядка 700-800 тысяч рублей. Обновленная «Шеви-Нива» практически не изменится в габаритах, но ее кузов станет больше.
Все по говносайтам лазите?) На фото Шн2 на Дмитровском полигоне на сертификации. Ее потом еще на краш-тесте расколотили. И это фото было на флешке Мимокрокодила.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Новая опция, при которой кузов станет больше... Я один нихрена не понял?
Вы больше читайте новости, которые мартышки пишут за банан, вообще ничего не понятно будет)
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
@gvozd321 , лучше это объясни
Цитата:
Губернатор Самарской области Николай Меркушин отметил, что «АвтоВАЗ» не имеет возможности поддержать проекта второго поколения Chevrolet Niva, поскольку разрабатывает автомобиль классом выше, чем «Нива Шевроле»-2.
Давно ли у нас авто губернаторы разрабатывать начали?
А вот это смешно)))) Надоело ему ждать, сам проектантить начал
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Прочитал статью, бредятина какая-то. Текущую модель изменят в габаритах, так получается? каким образом? Они Шниву 2 запустить не могут, а тут на текущей габариты изменяют, если только бампера выдвинут вперед и назад, бредятина
...но сомнения все же закрались, ведь доверие к печатному слову по инерции так велико))
Добавлено спустя 53 секунды:
Только мне приходит на ум мнение о жмафтотазе слова Лаврова?
Не стреляйте в пианиста, он играет, как может
Эти сайты напоминают анекдот про Пушкина и мох по колено. На майле вчера было, что Меркушкин хвалит проект Шнива-2 и спрашивает у Рытвински: а сейчас сколько стоит? Тот и говорит, что 700-800 (только сфига ли столько?). А Дастер-ну нафиг. Любой предмет несёт в себе отношение создателей к потребителю. Сейчас многие ругают СССР. Но тогда, когда "у советских собственная гордость" создавалось и то, что составляет нашу гордость и до сих пор. В этом смысле нынешняя Шнива-ещё продукт старой школы. Мне в ней почему-то приятно, удобно и уютно. Дьявол кроется в мелочах: на Вестах с Хреями, например мягкие турецкие стекла, чугунные маленькие барабаны сзади (привет ВАЗовским алюминиевым с теплоотводящим оребрением), сканер для сервиса и тот другой-отказались от тольяттинского ДСТ. Все это лишний раз подчеркивает, что от ВАЗа нужна лишь сборка. Да, качество повысилось, но типаж производственной линейки, увы, уже определяется не здесь. И если говорят: что вот, мол, кроссоверы по 1млн. вон как разлетаются-так это видать, к людям ещё не пришло понимание. Вот через лет 5, когда все это великолепие сыпаться начнёт, ещё непонятно, захочется ли ещё раз в кредит лезть, а б/у из-за пресыщения рынка спихнуть будет совсем некуда, видно будет. ГАЗ тут о возвращении Волги в образе конкурента Ларгусу задумался: вот думаю, не изменили бы они традиции и, как у всех нынешних коммерческих, полный привод сделали бы!