МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 23069 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 18:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6207
  •  16620
  • 47
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Получил ответ на мой вопрос в обратной связи сайта GM-AV:

Здравствуйте! На шестом Всероссийском слете Chtvy-Niva club, в приватной беседе Джефри Гловер пообещал в сентябре, к десятилетию Шевроле-Нивы показать обновленную модель, в новом кузове, с новыми агрегатами. Сентябрь прошел, так же как и празднование десятилетия. Есть-ли какие-нибудь наработки которые завод уже готов представить широкой публике? С уважением, Айк Оганесян.



Наработки, Айк Симавонович, безусловно, есть.

Пересылаю вам публикацию, из которой все станет ясно.

110km.ru: Chevrolet Niva II увидим через 3 года
Обещанного, как известно, 3 года ждут. Сегодня появилась хорошая возможность проверить актуальность поговорки, что называется, на практике. 21 сентября 2012 года в Тольятти состоялось очередное заседание Совета директоров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», на котором акционеры подтвердили свою готовность к выпуску Chevrolet Niva II поколения.

Произойти это радостное для многих поклонников отечественного «вездехода» событие должно уже в 2015 году (год назад даже этой даты не называлось - прим. автора). А долгожданное заявление относительно этих планов было сделано в Автограде в рамках празднования 10-летия с того дня, когда конвейер «Джи Эм-АВТОВАЗ» выдал «на гора» первый экземпляр самого продаваемого сегодня SUV в России.

Генеральный директор «Джи Эм-АВТОВАЗ» Джеффри Гловер заявил, что на данный момент завершены все необходимые работы по созданию экстерьера нового Chevrolet Niva и есть четкая картина предстоящих работ по разработке конструкции внедорожника II поколения. При этом г-н Гловер отметил позитивную динамику в реализации намеченного.

С нюансами проекта, а также особенностями внешнего оформления будущей новинки журналистов обещали познакомить позднее. Однако, корреспонденту 110km.ru удалось побеседовать с рядом официальных лиц СП и получить пусть и не прямые, но полные интриги ответы на интересующие многих россиян вопросы.

Оказывается, есть уже определенная ясность относительно габаритов Chevrolet Niva II. Они будут примерно теми же (плюс-минус), что и сегодня. Константин Байшев, директор по продажам и маркетингу «Джи Эм-АВТОВАЗ», объясняет это решение просто: «Увеличение внешних размеров автомобиля неизбежно приведет к удорожанию проекта. И это уже будут не те 200 млн долларов, что озвучены сегодня, а куда более высокая цифра. А после выхода из состава акционеров СП Банка ЕБРР инвестировать нас некому, приходится рассчитывать исключительно на собственные силы и средства».

У Ольги Шопп, директора по инжинирингу «Джи Эм-АВТОВАЗ», свое толкование вопроса: «Если мы сделаем приоритетным увеличение длины Chevrolet Niva II, то придется пожертвовать его главным преимуществом – внедорожными способностями, поскольку не в лучшую сторону изменятся углы свесов кузова, а такой цели перед нами не стояло изначально».

Константин Байшев аккуратно дал понять, что эскиз экстерьера нового тольяттинского внедорожника сделали итальянские автодизайнеры. При этом специалист не стал уточнять, из какого ателье конкретно. Наше же предположение тяготеет в сторону Bertone, с которой у «Джи Эм-АВТОВАЗ» уже имеются соответствующие совместные наработки.

То, что внешние данные Chevrolet Niva II будут не супермодными, это понятно. С рабочего человека, как известно, туалета не взыскивают. Однако, Ольга Шопп в беседе с корреспондентом 110km.ru отметила, что в целом дизайн автомобиля станет строже и, по понятным причинам, будет выполнен в корпоративном стиле Chevrolet. Правда, тут следует сделать оговорку - «отчасти». «Нельзя сказать, что материнский концерн каким-то образом довлел над нашим решением поменять экстерьер Chevrolet Niva. Мы показали, что конкретно намерены изменить, GM дал свои рекомендации. На том любовно и порешили», - сказала Ольга Шопп.

Мы поинтересовались у эксперта, правомерно ли говорить о том, что грядущее поколение тольяттинского SUV получит примерно такую же массивную решетку радиатора, как все последние модели Chevrolet? Оказалось, совсем нет. «Дизайн несколько иной, - ответила Ольга Шопп. - Это наш свежий взгляд на то, как через 3 года могут выглядеть современные машины. Если мировая автомобильная мода к тому времени изменится, мы оставляем за собой право внести определенные коррективы».

Ольга Шопп заверила нынешних поклонников Chevrolet Niva, с нетерпением ожидающих второе поколение, что главный акцент, как и сегодня, будет сделан на внедорожных качествах автомобиля. При этом в конструкции появятся серьезные доработки. В частности, как заметила эксперт, в паре с «раздаткой» и «понижайкой» планируется состыковать вариатор. Какой именно, пока не разглашается. Но работа в поиске подходящего агрегата ведется. Равно как и по другим важным системам SUV №1 в России.

Кстати...

Своего нового игрока на внедорожном поле разрабатывает и «АВТОВАЗ». Возможно, это будет кроссовер, чей дизайн будет напоминать концептуальный XRAY, презентованный недавно в рамках ММАС-2012.

Относительно возможной конкуренции между двумя новичками родом из Тольятти Джеффри Гловер заметил: «Я верю в свободный рынок, а кто выиграет в честной борьбе – покажет время». Тех же мыслей и Ольга Шопп: «Мы в курсе такой работы со стороны наших друзей из «АВТОВАЗа», но полагаем, что сумеем раньше них вывести на рынок свой свежий продукт. Возможно, с разницей на 1 год».

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 19:12  
Резидент
Резидент

    140
  •  577
  • 43

  •  07 мар 2012, 20:40

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, спасибо, познавательно. Вот бы ещё эскизы где увидеть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 19:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6207
  •  16620
  • 47
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Дык на эскизы я и надеялся, но... :

А XRAY мне оч даже симпатичен, вот бы еще две двери ей...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 19:23  
Резидент
Резидент

    140
  •  577
  • 43

  •  07 мар 2012, 20:40

Блог: Просмотр записи (0)
Кому две двери? Не, нам не надо две двери : : : !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 19:45  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19031
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, пля, они все играются со внешностью! А про мотор и моноблок - ни слова!....... :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 19:47  
Резидент
Резидент

    140
  •  577
  • 43

  •  07 мар 2012, 20:40

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, я думаю, они сами ещё не знают, что за агрегаты будут стоять...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 20:08  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
ох уж эти дизайнеры... по мне так оставили дорестайловый внешний вид, а над пихлом и коробками поработали, ведь если устранить больячки в этих местах, то это будет не только самый продаваймый SUV, а вообще самый продаваймый авто.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 20:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  9815
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
ох уж эти дизайнеры... по мне так оставили дорестайловый внешний вид, а над пихлом и коробками поработали, ведь если устранить больячки в этих местах, то это будет не только самый продаваймый SUV, а вообще самый продаваймый авто.

слишком хорошо думаешь про менеджерков-мракетологов. Они такое наваяють...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 20:16  
Резидент
Резидент

    140
  •  577
  • 43

  •  07 мар 2012, 20:40

Блог: Просмотр записи (0)
alexng, согласен, с внешностью у Шнивы проблем нет. Надо "кишки" менять.
Dr.Smith, будем надеяться на лучшее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 20:36  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, для них так лучше закупить побольше новой пластмассовой херни, срубив на том откат.. и выдать это за заботу о клиенте...

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23069 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: