Вы сами на себе все эти минусы испытали?
У меня была одновременно шнива без абс и с абс.
С АБС лучше в любом случае.
На рабочей машине. И кстати довольно долго ездил и не знал что абс есть, пока не нажал сильно тормоз.
Так вот просто неприятно это. Лично мне. Так что стараюсь не доводить до зубодробилки.
Хорошо если Шнива с ней лучше, все равно выбора не оставят, хотя я бы тумблер своял для ее отключения.
Возможно это я такой старый, аналоговый в этом цифровом мире.
Еще не нравится эта фишка, антибукс по моему она называется. Когда чуть в ямку попал когда разворачивался, джаю полный газ, что бы выехать, что бы протектор очистился, а машина решает за меня, что в данной ситуации лучше не повышать обороты. Это вообще Эпик феул. На всех моих жигулях, я бы подумал что с машиной беда, что нужно разбираться почему она на газ вяло реагирует. То есть, решаешь не ты , она машина.
Так же и Абс, решает за тебя что и когда ей тормозить...А воджитель лишь свои пожелание отправляет. Типо хочу заблокировать колеса.. А Хрен тебе.
В общем, я за то, что такие приморчки должны быть на выбор в комплектациях.
Потому что если брать меня, то я не думаю что на машине с АБС я буду управлять более безопасно чем бз нее.
Потому что я понимаю как работают примитивные тормоза на моей машине, и знаю как она поведет себя в любой ситуации.. Если резина нормальная конечно.
Добавлено спустя 57 секунд:
Старый Крыс
Извиняюсь, увлекся. Если нужно подотру