МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 23069 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2018, 08:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6950
  •  16472
  • 55
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
теперь про безопасность Дустера и всяких современных авто...

И кто из них Дустер? :smile_smile:

Ну и про современную фольгу

И где там про "современную фольгу"?
Ну и не стоит забывать, что у премиального авто, сминаемая зона - это весь бюджетный авто

А ты точно по этой ссылке ходил?

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2018, 08:39  
Старожил
Старожил

    380
  •  1195
  •   3

  •  25 ноя 2013, 13:08

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, 127й, но на механике. Хороший двигатель, и раскручивается быстро, и звук приятный.

Я бы от него переменный впуск поставил на 194, чтобы хоть что-то похожее на момент снизу появилось. Но там не так все просто :(

@edgar_mg , кстати, про прадо150 дизели есть внушающая доверие статистика? Сколько живут и как дорого дохнут?
Ну Игнашин (а он сейчас, видимо, единственный, кто в РФ нормальные обзоры пишет по вторичке, АР скатился) пишет про эти дизеля "очень не любит сернистой солярки, малосернистой без смазки, с водой и замерзшей. Если топливо «не очень», то ресурс ГБЦ, форсунок и топливного насоса будет слишком мал, чтобы окупить повышенные затраты на приобретение. Да и EGR тоже тут на редкость капризный. Форсунок в среднем хватает на 120-150 тысяч километров пробега, в лучшем случае на 200-250, все остальные узлы требуют частой проверки. Наиболее мощная версия мотора в 173 л. с. отличилась еще и трещинами в поршнях и малым ресурсом турбины, это уже похоже на откровенный перебор по форсированию и просчет производителя. К счастью, таких машин очень мало, это только европейские экземпляры с 2007 года выпуска. Но бдительность проявить стоит, тем более что если форсунка «льет», то трещины появляются и на моторах с меньшим форсированием. Для начала немного уходит компрессия в этом цилиндре – в этот момент можно вовремя заметить проблему и устранить ее, пока не понадобилась расточка и замена всей поршневой группы."
Тут как и с большинством дизелей современных - если прошлый хозяин был фанатиком дизеля и строго следил за ним, не экономя на расходниках и ГСМ - можно брать. Форсунки там Denso, имеют репутацию качественных, но вроде как самые требовательные к топливу.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
"Прикрутят" при локализации в России или в Беларусии?

Хороший вопрос, я не знаю ответа на него пока что.

_________________
https://www.drive2.ru/users/edgar-mg/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2018, 09:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1706
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
edgar_mg писал(а):
Шниву всегда пропускаю, жмусь вправо, потому что знаю, что обгон он этот с утра еще планировал, как проснулся.

Утром мажу бутерброд, сразу мысль, а как обгон (с) почти.

В этом плане нам шнивоводам повезло), владельцы ужастиков и патриотов даже не думают об этом, сколько не езжу по трассе, ни разу не видел патриота меня обогнавшего, или ещё кого, но зачастую в легкую обгоняю их, при спокойной езде, 100 по навигатору, ну их понять можно, в 10 литров же уложиться надо, при скорости 80)))

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2018, 09:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 37

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Статья про подушки бред...если люди не умеют пользоваться машиной нефиг вообще в неё садиться. Ожоги...это не ожоги а отпечаток от сильного удара при срабатывании подушек и ремнем безопасности пользоваться их не учили нифига. А также законы физики при лобовом ударе никто не отменял. На фото видно что буханка просто заехала на эту тойоту, вот тебе и повреждения от которых нет защиты. Лонжероны у Тойоты даже не помялись наверное... Столкни тот же УАЗ и нашу весту, такая же картина будет. А то что люди сами не правильно держат руль и неправильно пользуются ремнем безопасности это их проблемы, они просто не знают как работает эта "подушка" и что если на её пути будет рука или нога то все приплыли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2018, 09:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    21939
  •  31722
  • 61
  •   5

  •  17 ноя 2013, 11:24

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
@Pfti , ИМХО, система безопасности должна работать не зависимо от того, что о её устройстве знает или не знает потребитель.

_________________
шнг-LE 2013г.в. жЫдкое серебро, Т 682 ТУ/ 163


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2018, 09:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 37

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Я считаю это неправильный подход. Физику никто не отменял и система безопасности не сможет убрать руки ноги и пристегнуть тело... Вот поэтому и возникают такие статьи на тему: это все гамно убивающее нас. А то что люди сами безолаберно относятся к своей безопасности никто в расчёт не берет. И наши семерки десятки при таких авариях лучше безопасность точно не покажут. Тут каждому своё, а скоростной режим и собственное сознание никто не отменял... :smile_smile:

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Можно посмотреть видео аварий машин и там в наших машинах без этих систем тоже хватает трупов и калек... Но и машины с этими системами при неправильной эксплуатации и превышении скорости тоже труповозки... Все от нас самих зависит, ну и от дураков на встречке...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2018, 10:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    7
  •  39
  • 59

  •  27 сен 2017, 11:23

Блог: Просмотр записи (0)
Ander 4444 писал(а):
Вообще не показатель

про подушечки то почитал? По ссылке..
Ну и про современную фольгу:

вот откуда у Уаза пошла идея рекламы Хантера... Хотя нет, там от Гелика вроде.
И про ремни ни слова нет.
Про подушки читал? По ссылке..
Ну и не стоит забывать, что у премиального авто, сминаемая зона - это весь бюджетный авто

Он рамный!!! Этим всё сказано!!!

По существу моих наблюдений - ни водители Ховеров, ни Кайронов, ни Патриотов не погибали при встречных ДТП.. Даже при том что Краш у Патра говно. НО! КОгда лобовое со 100% перекрытием у всех перечисленных авто все живы, а в тех легковушках в которые они въезжали чаще всего либо трупы, либо в критическом состоянии увозили в больницы.

Теперь
Давайте сюда вместо альмеры подставим что-нибудь массовое седанное из СССР.


Мой отец в 2004м в лобовую впиз...чился в новёхонькую Ауди А4... Отец жив, запаска лопнула, в ниве раздатка и пороги легли на асфальт, в салоне как в АПЛ Курск... У отца пара ребер сломалась, трещина в тазовой кости, коленная чашечка вдребезги, губа рассечена... Щас спокойно ходит, если правда долго типа экскурсий, то к вечеру нога побаливает... В целом нормальный работоспособный сустав, просто травма из-за возраста даёт о себе знать иногда. Ах да, что же водитель Ауди... В Ауди водитель погиб на месте. Мой же сам выбрался из Нивы и стоял на своих ногах до приезда скорой. Как то так. :smile_thinking:

Про Ниву как-то неоднозначно все. На прошлой неделе видел почти лобовое ДТП Нивы с Ланосом. ДТП произошло в городе и скорость машин была, видимо, не слишком высокая, сами автомобили тоже далеко не в хлам, передок у Нивы не сильно вмят. НО руль у Нивы стоит торчком - боюсь, водителю пришлось несладко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2018, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1706
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Ander 4444 писал(а):
Есть у меня под боком магазин. Нива-4х4 . Там запчасти покупаю всегда, - стараюсь..
Смотрю, половина витрин стало заселяться запчастями Дастера.. Я спрашиваю, это что вообще такое?
А они и говорят.. А Шнива, более не актуальна..
Вот вам и ответ почему Дастер на обсуждении, а не Крета китайцы и тд..

Так всё таки, дстеры тоже ломютца, если запчасти наряду с нивскими лежат?)))))

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2018, 10:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6950
  •  16472
  • 55
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Так всё таки, дстеры тоже ломютца, если запчасти наряду с нивскими лежат?)))))

:smile_rofl:

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2018, 10:50  
Старожил
Старожил

    380
  •  1195
  •   3

  •  25 ноя 2013, 13:08

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Так всё таки, дстеры тоже ломютца, если запчасти наряду с нивскими лежат?)))))

Более того, там скоро будут рядом лежать переходники для установки нивских деталей! :smile_bigsmile:

_________________
https://www.drive2.ru/users/edgar-mg/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23069 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: