Ага, 127й, но на механике. Хороший двигатель, и раскручивается быстро, и звук приятный.
Я бы от него переменный впуск поставил на 194, чтобы хоть что-то похожее на момент снизу появилось. Но там не так все просто :(
@edgar_mg , кстати, про прадо150 дизели есть внушающая доверие статистика? Сколько живут и как дорого дохнут?
Ну Игнашин (а он сейчас, видимо, единственный, кто в РФ нормальные обзоры пишет по вторичке, АР скатился) пишет про эти дизеля "очень не любит сернистой солярки, малосернистой без смазки, с водой и замерзшей. Если топливо «не очень», то ресурс ГБЦ, форсунок и топливного насоса будет слишком мал, чтобы окупить повышенные затраты на приобретение. Да и EGR тоже тут на редкость капризный. Форсунок в среднем хватает на 120-150 тысяч километров пробега, в лучшем случае на 200-250, все остальные узлы требуют частой проверки. Наиболее мощная версия мотора в 173 л. с. отличилась еще и трещинами в поршнях и малым ресурсом турбины, это уже похоже на откровенный перебор по форсированию и просчет производителя. К счастью, таких машин очень мало, это только европейские экземпляры с 2007 года выпуска. Но бдительность проявить стоит, тем более что если форсунка «льет», то трещины появляются и на моторах с меньшим форсированием. Для начала немного уходит компрессия в этом цилиндре – в этот момент можно вовремя заметить проблему и устранить ее, пока не понадобилась расточка и замена всей поршневой группы."
Тут как и с большинством дизелей современных - если прошлый хозяин был фанатиком дизеля и строго следил за ним, не экономя на расходниках и ГСМ - можно брать. Форсунки там Denso, имеют репутацию качественных, но вроде как самые требовательные к топливу.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
"Прикрутят" при локализации в России или в Беларусии?
Хороший вопрос, я не знаю ответа на него пока что.