. Я устал каждые полтора года менять цилиндрики на задних механизмах. Даже фирменные АТЕ не ходили у меня дольше (клинил один из поршней).
Значит они не работают, нужно Колдун больше открыть.
Я дважды попадал на примерзшие колодки зимой (у меня автозапуск, необходимо ставить на ручник)
Ручник можно только приподнять, а не затягивать, если конечно не на уклоне.
. У меня турбина, и при возросшей динамике дополнительного торможения мало не бывает.
Ну тут да. Однако не думаю что ШНГ будет даже с турбиной ехать лучше или хотя бы так же как стоковый Таурэг с барабанами на задних колёсах..
Можно просто сказать ХОЧЕТСЯ
Это единственный аргумент.
Дисковые сзади - это для лучшего торможения на большой скорости. Если больше 120 не разгоняться, то можно их и не ставить.
Согласен! на все 100% После 120 и выше уже очень сильно влияет время срабатывания тормозной системы.
Лично моя, с шнорхелем больше 120 вообще не идет, только расход бешенный становится.