МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 22:45  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19029
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
Glu, :
Ну все желание, поговорить-потрындеть, убил)))
ну прасти! правда жизни...............

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 22:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 57

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Что мешает производству готовить машинокомплекты для отправки куда-нубудь в регионы и за пределы нашемй Родины. Собирали ведь ЗИЛы и другие автомобили не в границах СССР и России.

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 22:55  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19029
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007, ты правда не понимаешь разницы, между, скажем, заполнением 15-ти коробок в гараже всяким хламом, и конвейерным ПРОИЗВОДСТВОМ? Цель любого дела - получение прибыли. Прибыль получается по разному: можно в гараже наладить карб соесду, и заработать 1.000р. А можно вложить 10млн (образно) баксов, организовать производство машин, и получить за 10 лет 20млн. Вкладывя половину из них в науку, и получая за счет выпуска апгрейдной еще 20млн!

СССР не парился о прибыли, он делал геополитику, и за свой счет. И все равно, себестоимость считали и учитывали, чтобы потом ткнуть в харю помогаемому.

Блин, ты что, правда не понимаешь, о чем я???????

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 22:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 57

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Понимаю, слышал про сборку. Видел эти машины. Это может быть постовая сборка, потому что каждая машина может сильно отличаться от другой.

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 23:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 57

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Прибыль получается от разницы стоимости машинокомплекта и стоимости готового автомобиля, минусом затраты на поизводство и все сопутствующие расходы.

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 23:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 57

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Витя, думаешь что проще на большом сборочном конвейере собирать автомобиль под конкретного потребителя или делать тоже самое, но на малом производстве, без конвейера?

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2015, 20:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
  •  777
  • 44

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007 писал(а):
Витя, думаешь что проще на большом сборочном конвейере собирать автомобиль под конкретного потребителя или делать тоже самое, но на малом производстве, без конвейера?


Это сильно зависит от технологии производства. Лет 5 или 7 назад авторевюшники ездили на завод бмв. На конвеере одновременно собиралось, емнип, 150 машин (одной серии, 3й или 5й - не помню). И не было ни одной одинаковой. но такое возможно только при тщательнейшем планировании и соблюдении дисциплины поставки комплектухи. Плюс, разумеется, все эти варианты сертифицированы. Так что, когда гм-ский завод дорастёт до такой дисциплины, тогда дешевле будет на конвеере. Но и Шнива будет стоить как бмв...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2015, 13:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  158

  •  27 мар 2015, 11:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Все как на макете, цвет матовый защитный. Принудительная блокировка заднего моста.
И габажник нужен покрупнее, чем на макете был показан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2015, 14:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    22094
  •  31992
  • 61
  •   5

  •  17 ноя 2013, 11:24

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ingeneer77, это ты сейчас с кем разговариваешь? я к тому, что подготовка пр-ва Шнивы-2 официально заморожена в связи с "капитуляцией" GM-а :
Так что и пожелания. касающиеся клубного выпуска не актуальны.В особенности по увеличению багажника :

_________________
шнг-LE 2013г.в. жЫдкое серебро, Т 682 ТУ/ 163


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2015, 14:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  158

  •  27 мар 2015, 11:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
"я к тому, что подготовка пр-ва Шнивы-2 официально заморожена в связи с "капитуляцией" GM-а"

: Да что ты? Как ж это? :

Я, собственно, в курсе. И даже для себя внутренне приготовился на УАЗъ пересаживаться. Но пока не тороплюсь, жду ряда изменений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: