Всё стоит,катаюсь,Smol-спасибо!
Два момента слегка озадачили.Первое-подшипники заходили на ступицы тяжело.Второе-после пробега в 10км вывесил колёса проверить/пощупать,нет былой лёгкости вращения колёс.Это наверное приработается.А вот как стягивать кулак со ступицы если возникнет необходимость?
1. В первом сообщение темы инструкция, там все расписано. 13-я картинка и надпись над ней. Так может быть, это нормально.
2. Колодки разжимали чтобы понять как вращается колесо? В варианте с Ивеко они меньше отходят от тормозного диска. При движении они отойдут на рабочее расстояние. Попробуйте отвести цилиндрики. Бывает подклинивает какой-нибудь один, чаще нижний.
Кулак стягивается со ступицы подходящей оправкой. Сделаю наверно инструкцию когда будет приезжать машина с подобным вопросом. Обычно я разъеденяю диск со ступицей, выбив шпильки. Ставлю диск на упор, так чтобы было куда выдаливать ступицу. И аккуратно, без лишних нагрузок, подходящей по размеру оправкой(примерно 39,8) выдавливаю ступицу из подшипника.
_________________
необслуживаемые ступицы niva67.ru
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=63443Номера подшипников и информация по сальникам в первом сообщение темы.