Мы тоже с приключениями с'' ездили, на паром в Красном опоздали, пришлось через Кострому. После Иваново дважды попадали под ливень, так до места под дождём и ехали. Вечер- ночь посидели под дождём, а утром ливень. Пока дорожка не успела намокнуть побросали все имущество в авто и ломанулись обратно. Дорожка на берег с хорошим уклоном метров 100, а в самом низу ямка, то есть с ходу в горку не влетишь, тока внатяг по мокрой траве и колеям, хорошо, что без глины. После того, что Хрюн в' ехал в эту горку я его зауважал. Потом было 2 км по сопливо-глиняной грунтовке с небольшими колеями и 200 км асфальта. Видеорегистратор, кетайская хня, снял только отъезд с берега и выезд на асфальт, пол-часа езды по ипиням кануло в вечность. Дорога до Костромы прекрасная, чего не сказать про саму Кострому. А ещё оказалось там есть выделенные огороженные полосы для автобусов и такси, на одну из которых я с незнания заехал и только когда стали сзади сигналить, понял. Вот теперь письмо счастья ждать надо, если там камеры стояли. Назад на пароме возвращались.
_________________ Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано
Последний раз редактировалось peper_jeep 21 май 2018, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
|