Привет, промолчу про ремонты машин, главное в этом деле спецы, под них оборудование закупается, но оно дорогое и может никогда не окупиться.
Мля, таки сказал)))
Вощем разговор, как в лужу пукнуть, просто надо знать где что могут и туда ехать. Про ФИТ согласен с Сергеем, был там, вежливо улыбаются, оборудование есть, работают не думая.
Был у нас техник Сергей Король, ему комп дашь, он винду переставит и радуешься, Сергей уволился, пришли телефонист и его младший брат из поколения пепси. Младший винду переставит, потом еще десять раз бегаешь, то музычку не показывает, то фотографии не слышно. А ты не просил и весь ответ, а откуда я знаю, что мне нужно? Привыкли мы с Сергеем, что он знает, что нам нужно и сразу ставит всякие программки и утилиты первой необходимости, это на новый, а на старый еще и посмотрит, что стояло и если есть лучше, то посоветует.
Современные не умеют масштабно, какой болт сломался, тот поменяют, а остальное и не посмотрят.
Ездил на СТО, там была цена разобрать и собрать всю подвеску и цена эта была фиксированная, поехал на другое, там каждая гайка в прайсе, в итоге дороже и в итоге, если левую крутят, то на правую даже не смотрят, два раза подряд на него съездил с передней подвеской и поехал на своё старое доделывать.
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:Я то же ХАО.
День сегодня сложный, как его не испортить не знаю
В пять утра компрессор встал, походу реле давления зависает и он не отключается, два часа вокруг него корячился во всех позах, старое реле отработало лет 12, новое недавно ставил, не могу найти где покупал. Во всех компрессорных магазинах такого нет, шлак и бытовое только продают. Что у меня за талдыки с компрессорами, на машине ремень свистит, на работе уже больше года свистит, хотя раньше мягенько работал, рукой натягивал. Еще трактор в девять приедет, еще собрание в девять и еще в тепловую узел сдавать сегодня же. Восемь утра, а мне уже спать хочется, выпил два кофе, ни памагает.