@Niko971 , ну чо, как пыльник-то? Пощупал?
Если ты за рено, то да, посчупал и Дастер и Каптюр. оба 2л 4х4 акпп.
Каптюр пособраннее на дороге, поудобнее сидушки.
Дастер вполне приемлем на дороге, сидушки полный атас какие короткие даже для меня - четверть бедра в воздухе, но вроде есть лифт водительского сидения, может он и спасает ситуцию.
По салонам - ну лично для меня ниху там принципиального нет, что у одного, что у другого, но тут на вкус и цвет...
Багажник побольше у Дастера.
Что у Каптюра совсем не понравилось, так это передний бампер. Не великий клиренс уменьшает еще сильнее, т.к. прямой и торчит вперед.
Можно установить магнитолу с камерой и навигацией... Только пля эти гении от автомобилестроения вкрячили эту магнитолу чуть ли не не уровне колена
Динамика так себе для 140 сил и 16 клапанов, но пишут типа коробка адаптивная, к концу обкатки ездит вполне прилично.
короче машины как машины, с подобным клиренсом, 4х4 и автоматом конкурентов просто нет.