brownfox писал(а):
Игорь769 писал(а):
посчитаем:
L-ка 325 500
блокировка винтовая 2*8 500 = 15 000
шноркель 7 500
лебедка 16 000
шаровые и наконечники ~ 5 000
Механический автоматический натяжитель цепи ГРМ 300
диски кованые легкосплавные 5*2 500=12 500
шины BFG MT 5*3 500=17 500
фаркоп 2 000
амортизаторы (KYB) 4*1050= 4 200
домкрат реечный 130у.е. = 3700
сендтрак 2*500= 1 000
багажник экспедиционный 5000
ИТОГО 415 200 р.
против 538 000
Однозначно "акуели чё ли" : : :
Тут даже еще более крутая арифметика.
Сендтраки и хайлифт в эту цену не входят - так сказал стендист.
Сама лебедка, кажется, тоже (но здесь я не уверен), только крепеж, включая усиление чего-то там снизу и установка.
Надо добавить фару-искатель, "люстру", "Шериф", может еще что-то по мелочи.
Кстати, этот багажник вовсе не "экспедиционный", а вполне бытовой Mont Blank со штатной корзиной.
А блокировки - не мало ли? Это где они по 8.5? Вот я смотрю в Нивашопе - 13 тыр за каждый, плюс установка.
Коллеги, ИМХО вполне адекватные цены. Причем никто не заставляет брать все в одном флаконе. Есть возможность взять россыпью и только то что нужно.
Цена в 538т.р. включает полный набор доработок.
Если верить прайс-листу, который мне вручили. вместе с лебедкой Come.UP DV-6000S 16500р. трапики 10700 и кучу прочего "барахла"
ИМХО, крепеж лебедки гораздо надежнее штатных проушин.
усилие 2,7 т. с одной стороны вполне достаточно для авто 1,8т. (с грузом) с другой стороны недостаточно дабы покорежить лонжероны.
Кто-то мне говорил что они деформируются если тяговое усилие больше 3т.
Так что я рассматриваю вариант установки площадки+лебедки 4100+16500 и шнорхеля 10500 с установкой.
Вот только в их прайлисте нет отдельной строки по гидроизоляции трансмиссии (вывод спунов в подкапотное пространство).
Для полного счатья останется вкрячить дизель...