МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2004, 13:45  


Серега из Тольятти писал(а):
Звонил сечас другану он дилером работает.
а на днях к ним поступят три машины ШЕВИ НИВЫ с опелевским движком.


А сколько будет стоить?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2004, 13:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Стоить будет 14 000$

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2005, 19:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Итак у нас в салонах продают Шеви ВИВУ.
Цена однако не 330 тыров как заявляли за L
А 370 в простой комплектации. Видать я 1 января тож 10% накинули. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2005, 19:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Серега из Тольятти,
А ШНиву с опелем все так и не продают? уж вроде давным-давно должна была появиться (по обещаниям)! что про нее слышно в Тольятти? скока стоит-то?
пы.сы. просто так интересуюсь, меня и моя ШН (без "Е") устраивает :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2005, 17:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  132

  •  27 май 2004, 13:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе время суток всем!
На выходных выдел Шеви-Виву. "Простаивает" в зале Московского вокзала.
Что удивила все-таки.
Диски опелевские (черные с дырдочками), в переднем бампере пустые дырки для противотуманок. разу бросилось в глаза. УЖАС! Нашли на чем экономить. Это скорее все L.
Питерцам! Если интересно посмотрите. А так ничего, Салон, торпедо... :

_________________
Счастливчик-Нивовод.
ШНива Х 129 РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2005, 15:22  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 44

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Автомобилей Шевроле Вива станет больше уже в апреле-мае

В течение двух ближайших месяцев автомобиль Шевроле Вива будет производиться большими объемами, сообщил Ричард Свандо, Генеральный директор ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», на прошедшем 24 марта бизнес-ланче с представителям СМИ. Причин очень медленного наращивания производства по словам генерального директора, несколько. Во-первых в январе нынешнего года были определенные трудности по импорту комплектующих. Во-вторых, после отправки первой демонстрационной партии автомобилей дилерам, было получено большое количество замечаний по автомобилю. В результате этого было принято решение замедлить производство и провести все необходимые изменения сразу. Ричард Свандо заметил, что «компании-дилеры вкладывают свои деньги в развитие бизнеса, и мы хотели бы соответствовать их ожиданиям».
Всего ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» планирует выпустить 7,5 тысяч автомобилей Шевроле Вива в 2005 году. Шевроле Вива – легковой автомобиль c бензиновым двигателем FAM1, 1.8л., мощностью 125 лс, оснащенный ГУР, АБС. Все автомобили подготовлены к российским условиям эксплуатации, для чего предназначены три специальных пакта опций – «плохая дорога», «пыльная дорога» и «плохая погода». Цена автомобиля в базовой комплектации L – 367 650 рублей. «Люксовая» комплектация (GLS) стоит 483 999 рублей и отличается наличием кондиционера, двух подушек безопасности (водителя и переднего пассажира), передних противотуманных фар и другими опциями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2005, 15:11  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 44

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chevrolet Viva в этом году выпустят в 2 раза меньше, чем планировалось

План производства автомобилей Chevrolet Viva будет скорректирован в сторону уменьшения. Как заявил на пресс-конференции в рамках «Мотор Шоу –2005» председатель совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Каданников, в 2005 году всего будет выпущено около 3 тысяч седанов (ранее планировалось 7000).
В.Каданников отметил, что Chevrolet Viva пользуется на рынке не настолько высоким спросом, как планировалось, в том числе из-за высокой цены. Поэтому необходимо снижать цену и издержки на его производство. В частности, СП «ДжиЭм-АВТОВАЗ» рассматривает возможность обращения в правительство РФ с предложением о применении к СП постановления «О промышленной сборке». При положительном решении цены на комплектующие снизятся за счет «обнуления» таможенных пошлин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2007, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2445
  •  16762
  • 43

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Официально о снятии Chevy Viva с производства объявлено не было. Однако найти этот автомобиль у любого официального дилера GM сегодня – большая проблема. Изображения Viva давно не встретишь в рекламных проспектах автопродавцов. General Motors до последнего пыталось удержать модель на рынке. В течение прошлого года руководство GM неоднократно заявляло, что действующее производство GM-AVTOVAZ радикально меняться не станет и закрывать проект по производству Chevy Viva они не будут. Впрочем, уже осенью последовала "приостановка" производства, которая затянулась на 2 месяца. Со временем стало ясно, что "приостановка", судя по всему, означает не что иное, как остановку.

По информации AutoNews, уже есть решение о том, чтобы снять машину с конвейера. Это должно произойти в ближайшие 2 месяца. Поставки машины к дилерам вот уже три месяца как прекращены. Московские продавцы давно забыли, как выглядит загадочная Viva, которая на деле представляет собой Opel Astra 1997 года. "После объявления о приостановке производства, никакой информации больше не поступало", - отмечают в компании "Трейд Инвест".

Дилеры помельче вообще затруднились дать хоть какую-то информацию по Viva, и не сразу поняли, о чем идет речь. Почему именно прекращены поставки, никто из них объяснить не сумел, списав все на "проблемы на производстве". Впрочем, московские продавцы ничуть не сожалеют, что Viva исчезла из автосалонов. "Сегодня многие предпочитают торговать корейским Chevrolet", - отметили в компании Klarus Trading.

В Тольятти же, где, собственно, и расположено производство, рынок, как обычно, развивается по своим законам. В декабре местным продавцам еще поступали какие-то партии Viva, однако тогда же они и закончились. Как показал опрос тольяттинских дилеров GM, в настоящее время они пытаются распродать остатки улучшенной комплектации 2006 года ($ 20 тыс.), однако покупателей нет. "Мы надеемся, что завод упростит комплектацию и станет продавать машину за меньшие деньги", - посетовали в тольяттинской компании "МАРШ".

Что касается регионов, то там также еще можно отыскать Viva 2006 года. Как отмечает директор по маркетингу и рекламе компании "Крумб-Сервис" (г. Тольятти) Олег Костюк, Viva - очень "локальный" продукт, а поставки носят неравномерный характер. "Раньше завод выпускал количество автомобилей, которое считал нужным, и рекомендовал дилерам приобретать машину, – говорит О. Костюк. - Сегодня Viva собирается по заявкам дилеров. Машинокомплекты на заводе есть – но вот заявок нет. В целом, какова программа предприятия по Viva, понять сейчас сложно."

Эксперты считают, что основная проблема Viva - неправильное позиционирование и маркетинговые просчеты. Покупатель ожидал, что, после снятия с производства старой модели Opel Astra, на ее аналог будет предоставлена существенная скидка, а оказалось, что Viva не только не дешевле старой Opel Astra, но близка по стоимости к новому импортному аналогу. Завышенная цена (от $ 17 200) и старый кузов стали основными причинами провала Viva, едины во мнении эксперты. Как рассказали в компании "Трейд-Инвест", спрос на Viva всегда был крайне низок. Компания едва продавала по одной машине в месяц, а всего за прошлый год было продано не более 8-ми машин.

Рекламной поддержки дилерам производитель практически не предоставлял, и продавцы пытались продвигать продукты за свой счет. Стремясь подхлестнуть интерес публики к модели, летом завод выпустил спецверсию Chevy Viva Adrenalin ($ 22 тыс.), однако развивать этот проект опять же не стал. Как рассказали в "МАРШе", в салоне был всего одна машина, в Москве же ее "заряженную" Viva вообще никто не видел.

Многострадальная Viva, похоже, никому уже не нужна. Для General Motors первостепенным сейчас становится завод в Санкт-Петербурге, однако тольяттинское производство GM вряд ли бросит: внедорожник Chevy Niva - крайне выгодная модель. Освободившиеся после Viva мощности вполне можно было бы использовать для производства более успешных Aveo и Lacetti, калининградского объема которых катастрофически не хватает. Также со временем здесь могут производить часть тех моделей, под которые строят питерский завод.

Официальное решение по планам относительно дальнейшего производства Viva продавцам обещали огласить в феврале. В ближайшее время на тольяттинском GM-AVTOVAZ будет назначен новый гендиректор вместо Ричарда Свандо: он переходит на питерское предприятие GM. Возможно, тогда стратегия тольяттинского предприятия и будет скорректирована.

// Autonews.ru

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: