МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Шевроле-Вива
Сообщение Добавлено: 16 дек 2003, 11:03  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    50
Автор темы
  •  409

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Как только что стало известно корреспонденту LADAONLINE, совместное предприятие «Джи Эм-АВТОВАЗ» определилось с названием и точными сроками начала производства новой модели на базе «Астра Т-3000». Автомобиль будет называться «Шевроле-Вива» и сборка первых машин в Тольятти намечена на 23 сентября 2004 года.

http://www.ladaonline.ru/news.asp?grp=1#3740

забавненько : и дата совпадает, и название похожее придумали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2003, 12:33  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
И внешне похожа... :smile_nod:
И 70% комплектующих российские...
И вообще - как бы десятка не получилась :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Статья в Ведомостях
Сообщение Добавлено: 20 сен 2004, 09:07  
Резидент
Резидент

    1
  •  237
  • 58

  •  21 май 2004, 12:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Автомобили: Дилеры ждут Chevrolet Viva
И уже готовятся чинить новинку

Глеб Столяров
Для Ведомостей

20.09.2004, №170 (1210)

Вторая модель тольяттинского СП “GM-АвтоВАЗ” — Chevrolet Viva на базе Opel Astra предыдущего поколения — поступит в продажу в начале следующего года. Автоторговцы считают, что машину ожидает хороший покупательский спрос, но уже сейчас обучают своих механиков ремонту Viva. Первая модель “GM-АвтоВАЗа”, Chevrolet Niva, не радует покупателей надежностью.

ЗАО “GM-АвтоВАЗ” создано летом 2001 г. Общая сумма инвестиций на момент создания — $338,2 млн, сумма дополнительных инвестиций (на 30 августа 2002 г.) — $195,7 млн. Учредители — концерн General Motors (41,5% акций), “АвтоВАЗ” (41,5% акций) и ЕБРР (17% акций). В 2003 г. “GM-АвтоВАЗ” собрал 25 235 автомобилей Chevrolet Niva. В 2004 г. планируется собрать 55 150 автомобилей.

Компактный легковой автомобиль на базе Opel Astra рассматривался в качестве основной продукции “GM-АвтоВАЗа” еще во время строительства завода этого СП в 2000-2001 гг. Но тогда выбор был сделан в пользу уже подготовленной к производству вазовской модели внедорожника “Нива”, название которой теперь пишут латиницей и с приставкой Chevrolet. Гендиректор СП Джон Милонас объяснял это следующим образом: “Мы вовремя поняли, что для российского покупателя он [Opel] пока недоступен”. Почему теперь принято иное решение, в компании комментировать отказываются. По мнению Вячеслава Смольянинова, аналитика финансовой компании “УралСиб”, на решение мог повлиять заметный рост доходов населения и повышение пошлин на ввоз подержанных иномарок, что резко снизило конкуренцию в сегменте недорогих автомобилей иностранного производства.

Объем инвестиций в проект не раскрывается, однако ранее один из менеджеров “GM-АвтоВАЗа” в беседе с “Ведомостями” упоминал, что стоимость проекта по выпуску автомобиля на базе Opel составит $332 млн. Источник, близкий к руководству компании, утверждает, что инвестиции в проект осуществляются за счет собственных средств “GM-АвтоВАЗа”. Сторонние инвесторы к проекту не привлекались, утверждает он, и освоение производства Chevrolet Viva не влечет увеличения уставного капитала компании за счет взносов учредителей.

“Российский пакет”

По информации дилеров, уже ознакомившихся с Viva, от предшественника она отличается мало: в ней другая обивка сидений и эмблема Chevrolet вместо Opel. Но по данным производителя, машина адаптирована к российским условиям: на нее будет устанавливаться аккумулятор емкостью 70 а/ч и “пакет для плохих дорог”.

Chevrolet Viva будет выпускаться в двух комплектациях — L (стандартная) и GLS (люкс); последняя оснащена подушками безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционером, подогревом передних сидений, противотуманными фарами, легкосплавными дисками, регулируемой рулевой колонкой, задними подголовниками, электрозеркалами с подогревом, а сиденье водителя в этой комплектации будет регулироваться не только в продольном направлении и по углу наклона, но и по высоте.

Как сообщил на прошлой неделе журналистам Милонас, в 2005 г СП выпустит 7500 Viva. По словам источника, близкого к руководству “GM-АвтоВАЗа”, машина будет стоить от $10 000 до $13 000 в зависимости от комплектации. До конца нынешнего года предприятие соберет 456 Chevrolet Viva, которые будут отгружены официальным дилерам для изучения и демонстрации в салонах.

Германский Opel Astra нового поколения, вышедшего на рынок в июне, продается сейчас в России по ценам, начинающимся от $20 000, а прежнего поколения — от $17 230, но такие машины у дилеров компании уже заканчиваются, сообщила “Ведомостям” Мария Магваер, начальник отдела по связям с общественностью “Джи Эм-СНГ” (российское подразделение GM). В 2003 г. в России и странах СНГ было продано 3844 Astra.

По словам Милонаса, в течение года после запуска проекта производство комплектующих для Chevrolet Viva будет локализовано на 43%, а на четвертом-пятом году производства локализация приблизится к 95%.

Запчасти в наличии

Дилеры оптимистично оценивают перспективы новинки. По словам сотрудника компании “Реутов-Моторс”, официального дилера “GM-АвтоВАЗа”, на машину ожидается хороший спрос. Замгендиректора компании “Автоцентр-Тольятти-ВАЗ” Вячеслав Костин говорит, что покупатели уже несколько месяцев спрашивают эту модель, но заявки на нее пока не оформляются. В “Реутов-Моторс” напоминают, что в первые несколько месяцев продаж предыдущей модели Chevrolet Niva очередь на нее достигала 3-4 месяцев. “Сейчас спрос на нее упал, но проблем со сбытом мы не испытываем, — утверждает сотрудник этой компании, — я думаю, что ситуация с Chevrolet Viva будет аналогичной”.

Сотрудник “Реутов-Моторс” говорит, что большинство дилеров “GM-АвтоВАЗа” обладают сервисной базой для ремонта Opel Astra, запчастями и специалистами, ведь они торгуют этой машиной германского производства уже сейчас. По данным на середину августа, “GM-АвтоВАЗ” располагал 82 официальными дилерами в 59 российских городах, 29 из которых одновременно являются дилерами GM, а 26 — дилерами “АвтоВАЗа”. “Я не думаю, что у дилеров возникнут проблемы с обслуживанием, — полагает представитель “Реутов-Моторс”, — а запчасти будут поставляться с “GM-АвтоВАЗа”. С ним согласен сотрудник тольяттинской дилерской компании “Марш” Сергей Вишняков. По его словам, обслуживанием и ремонтом Viva будут заниматься те же специалисты, что обслуживают сейчас Astra. А гендиректор компании “Питер-Лада” Владислав Рыдаев говорит, что сотрудники его компании сейчас проходят обучение по ремонту Chevrolet Viva.

Конкурент “корейцев”

Вице-президент Российской ассоциации дилеров (РоАД) Сергей Алексейчук напоминает, что Opel Astra на российском рынке всегда пользовалась высоким спросом, а ее российский аналог при более низкой цене будут, по его мнению, покупать еще охотнее. Алексейчук считает, что машина будет конкурировать с корейскими марками, прежде всего Hyundai и KIA, а также с Ford Focus российской сборки и перспективной моделью завода “Автофрамос” Renault Logan, поскольку попадает с ними в одну ценовую нишу.

Руководитель отдела по связям с общественностью калининградского завода “Автотор” Павел Лешаков признал, что Chevrolet Viva составит конкуренцию их модели KIA Rio, которая стоит от $10 000 до $12 000. Однако Лешаков надеется на то, что в ближайшие год-два конкуренция в этом сегменте не будет чересчур жесткой, поскольку объемы производства автомобилей иностранных марок в России пока невелики. Начиная с 2001 г. “Автотор” выпустил около 10 000 Rio, а в этом году соберет более 4000 машин этой модели, говорит Лешаков. Рынок недорогих иномарок российской сборки в ближайшей перспективе будет расти, соглашается пресс-секретарь московской компании “Автофрамос” (совместное предприятие правительства Москвы и Renault) Ванесса Леви. Весной будущего года “Автофрамос” начнет выпуск специально разработанной Renault для рынков развивающихся стран модели Logan стоимостью 7000-10 000 евро в зависимости от комплектации.

Мнение участников рынка разделяют и аналитики. “Сейчас рост рынка может простить многие ошибки производителей”, — говорит Гайрат Салимов из инвестиционной компании “Тройка Диалог”. В 2010 г. в России будет продано 3 млн автомобилей, из которых около 900 000 будут иномарками, собранными в нашей стране, прогнозирует аналитик. А Максим Матвеев из Альфа-банка оценивает сегодняшний объем ценового сегмента $10 000-13 000 в 200 000 машин.

А вот планы тольяттинского СП по локализации производства в России аналитики и участники рынка оценивают куда менее однозначно. Довести долю локализации Chevrolet Viva до 43%, а потом до 95% с сохранением качества будет нелегко, говорит Салимов. По его мнению, это можно будет сделать, лишь дождавшись появления в России иностранных производителей комплектующих. Алексейчук из РоАД считает, что российская сборка при контроле со стороны GM не должна повредить качеству Chevrolet Viva. Однако многие опрошенные “Ведомостями” сотрудники дилерских компаний на условиях анонимности жалуются на большое количество рекламаций от владельцев выпускаемого “GM-АвтоВАЗом” внедорожника Chevrolet Niva. По словам главного инженера одной из московских дилерских компаний, самые частые претензии по Chevrolet Niva касаются карданного вала, коробки передач, раздаточной коробки и передних тормозных дисков — все они российского производства.

Постоянный адрес материала: http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... 9/20/81059

_________________
С уважением,
Алексей
GLC 2013 ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2004, 14:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня “Джи-Эм — АвтоВАЗ” начнет серийный выпуск новой модели — Chevrolet-Viva, разработанной на базе Opel Astra T-3000. В 2005 г. завод собирается выпустить 7 500 “Вив”, а в 2006 г. — около 25 000. Но в отличие от нынешней продукции — практически отечественного автомобиля Chevrolet-Niva — первые Chevrolet-Viva будут на 90% состоять из импортных комплектующих. Поэтому еще в начале года “Джи-Эм — АвтоВАЗ” обратился в правительство за разрешением организовать под проект сборки нового автомобиля свободный таможенный склад.

Как рассказал “Ведомостям” компетентный правительственный чиновник, проект инвестиционного соглашения государства с “Джи-Эм — АвтоВАЗом” уже согласован всеми заинтересованными ведомствами и правительством, подписан “Джи-Эм — АвтоВАЗом” и с прошлой недели лежит на подписи у министра экономического развития Германа Грефа. По словам собеседника “Ведомостей”, от аналогичного соглашения с Ford нынешний документ отличается только размером инвестиций, обещанных в обмен на таможенные льготы. “Джи-Эм — АвтоВАЗ” обязался вложить более 7 млрд руб. (около $241 млн) в подготовку сборки Chevrolet-Viva.

Пресс-секретарь “Джи-Эм — АвтоВАЗа” Ирина Шемякина вчера отказалась комментировать эту информацию. Но источник, близкий к “Джи-Эм — АвтоВАЗу”, подтвердил слова чиновника. “В этом месяце согласованный проект соглашения за подписью [гендиректора "Джи-Эм — АвтоВАЗа" Джона] Милонаса был направлен Грефу, которому поручено подписать соглашение от имени правительства”, — рассказал он. По его мнению, проект Viva, особенно на первом этапе, оправдан только при наличии режима таможенного склада, иначе автомобиль сравняется по цене с импортным. А “Джи-Эм — АвтоВАЗ” обещал, что машина будет существенно дешевле. Сейчас прототип Viva — старая Opel Astra с двигателем 1,4 л европейской сборки в базовой комплектации стоит от $13 750, рассказывает сотрудник “АвтоЦентрСити”. В конце августа у дилеров появилась информация, что Viva с двигателем 1,8 л будет стоить лишь $10 000-13 000. Такая цена едва ли возможна без таможенных льгот, говорит аналитик Объединенной финансовой группы Елена Сахнова.

Впрочем, “Джи-Эм — АвтоВАЗ” намерен довольно быстро превратить практически иностранный автомобиль в местную продукцию. Джон Милонас недавно заявил, что уже в первый год Chevrolet-Viva станет российской на 43%, а на четвертый-пятый год — на 95%. Член совета директоров “Джи-Эм — АвтоВАЗа” Юрий Зекцер утверждает, что сделать это будет “достаточно легко”. Ведь уже на первом году работы предполагается производить сварку, окраску и сборку на месте, а на втором-третьем уже начнутся штамповка и производство механических изделий.

Конкурировать на российском рынке Viva будет с автомобилем Ford Focus (его цена сейчас начинается от 10 620 евро), считает Елена Сахнова из ОФГ. А Денис Нуштаев из “Метрополя” полагает, что Viva в основном будет отбивать покупателей у более дешевых корейских машин, к примеру Kia Rio (от $11 200) и Hyundai Accent (от

$10 590). “Вероятно, новая модель “Джи-Эм — АвтоВАЗа” поборется за покупателей и с вазовской Lada Kalina, если “АвтоВАЗу” не удастся удержать заявленную цену до

$10 000", — отмечает он.


ФОТО первой машины выложено в соответствующем разделе

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2004, 14:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Как стало известно “Ведомостям”, правительство практически согласовало предоставление таможенных льгот для “Джи-Эм — АвтоВАЗ”. Именно возможность беспошлинно импортировать комплектующие для автомобиля Chevrolet-Viva позволит предприятию продавать эти машины по $10 000- 13 000 и конкурировать с другими российскими сборщиками “иномарок”.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2004, 17:20  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
А вот во многих сегодняшних сообщениях в инете по поводук запуска Вивы говорится, что цена в базовом варианте (L) будет 333.333 р., т.е. 11.400 дол., а в люксовом (GLS) - 432.100 р. или 14.790 дол. При этом, судя по всему, базовая машина - без кондишна, подушек, передних (!) электростеклоподъемников (так пишут по крайней мере), попогреек и т.п. Вот вам и от 10 до 13! Ну и какой нафиг конкурент дешевым российским иномаркам? А в люксовом исполнении (со всеми этиии благами) - это уже почти 15 тыщ, где именитых конкурентов полно... На что Милонас надеится? Да за такие бабки лично я б лучше две Калины купил по 7000 - опыт эксплуатации ШН показывает, что уровень качества ДжиЭм-АвтоВАЗа примерно тот же, что у АвтоВАЗа, а сервис и запчасти дороже в несколько раз!
З.Ы. Но Шнива форэва! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2004, 07:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Совместное предприятие "Джи Эм-АВТОВАЗ" отмечает сегодня официальное начало
производства автомобиля Шевроле Вива на своем сборочном заводе в Тольятти.

Вива базируется на модификации <седан> малолитражного автомобиля марки Опель
и будет продаваться под брэндом Шевроле в Российской Федерации. Шевроле Вива
оснащена известным двигателем Опель объемом 1,8 л мощностью 125 л/с и будет
выпускаться в двух версиях. Стартовая цена базовой версии "L", технически
адаптированной к российским дорожным и климатическим условиям, и
предлагаемой с ABS, электрогидравлическим усилителем руля, электронной
системой контроля тяги при трогании (ETC) составляет 333,333 руб. (11,400
US$). Цена второй версии, "GLS", составляет 432,100 руб. (14,790 US$) и за
эти деньги предлагается улучшенная комплектация, дополнительно оснащенная
таким оборудованием, как передние подушки безопасности, передние
электростеклоподъемники, кондиционер, легкосплавные диски и передние сиденья
с подогревом.

Шевроле Вива будет продаваться через дилерскую сеть Шевроле, которая в
настоящий момент состоит из 85 дилеров, находящихся в 55 российских
регионах, от Калининграда на западе до Сахалина на востоке, от Мурманска на
севере и до Астрахани на юге. Кроме Вивы, дилеры Шевроле продолжат продажи
популярного полноприводного автомобиля Шевроле Нива, который также
собирается на заводе СП GM-AVTOVAZ в Тольятти и успешно продается. На
настоящий момент с начала года (январь - сентябрь) было продано более 38
тыс. а/м Шевроле Нива. Ожидается, что подобный успех ожидает и Шевроле Вива,
которая предлагается в самом крупном и быстро растущем сегменте российского
рынка легковых автомобилей.

"Это событие отражает наше серьезное намерение стремительно войти в быстро
растущий российский рынок легковых автомобилей с чрезвычайно высокой
конкуренцией. Вива является сильным ходом для выдвижения с превосходным
продуктом в этот огромный сегмент. Мы уверены, что эта модель будет
основываться на успехе Нивы, так как мы предлагаем нашим заказчикам
лучшее," - заявил Джон Милонас, Генеральный директор СП GM-AVTOVAZ.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2004, 09:10  
Резидент
Резидент

    45
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
что же пожадничали на регулируемую рулевую колонку в L-ке :?:
по мне так одна из наиболее нужных фич в ниве :-)
(это по контрасту с девяткой, где при нормальной посадке ни спидометра ни тахометра просто не было видно)

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2004, 11:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Звонил сечас другану он дилером работает.
До конца года на виву очередь и предоплата.
Стоит 10300 баксов. В машине из всех наворотов только гидроусилитель.
а на днях к ним поступят три машины ШЕВИ НИВЫ с опелевским движком.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2004, 13:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу сказать что ВИВА это уже не ВАЗ
Шеви нива это скажем так совместный прект наши разработки а деньги ихнии.
Вива только ДЖИЭМ. ну и наши рабочии руки по сборке.
все комплектующие из-за бугра.
со временем может и перейдут на наши но думаю это будет нескоро.
помоему джиэм добился главного под именем совместного предприятия безпошлиный ввоз комплектующих. и чиста наша сборка.
ну может пепельницы будут у нас производить :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: