МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 20:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    655
  •  4970
  • 41

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Чисто пузатерно-кроссоверное высокооборотистое пихло....

А нам хватало...
Да и сейчас крутим высокооборотистое дизельное пихло, не жалуемся на литры.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 20:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6915
  •  23624
  • 48

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, хватало для чего?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2013, 17:38  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
было уже и не плохое
Цитата:
Технические характеристики двигателя ВАЗ-21203

Рабочий объем, см3 1977
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 94
Длина шатуна, мм 146
Степень сжатия 10.6
Мощность, кВт/л.с.
(при 5400 об/мин) 85/115,6
Макс, крутящий момент,
Н м (при 3200 об/мин) 180
Количество клапанов
на цилиндр 4
Октановое число топлива 95

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 20:53  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 41

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю чо все спят, в пору новую Тему стартовать в Новостях GM. Вообщем журнал За Рублем разтрезвонил в последнем номере о модернизации ДВИГАТЕЛЯ на Шниве. Якобы теперь Шнивы выходят с конвеера с улучшеным двигателем - заменены потроха двигателя на облегченные при том же вроде объеме. Л.С. не прибавились, а крутящий момент до 150 НМ поднялся. Тестили разгон в нагрузку на высокой передаче с 40 кажись до 100 км/ч, новая шнива на 5 секунд раньше приехела.
На офицальном сайте НОЛЬ инфы. Если правда, пора было уже перетереть на 100тыщь500 страниц как этот коленвально-поршневой комплект вкрячить в наши Шнивы, чо там по контроллеру, по прошивкам, мож изменения по датчикам итд. Тишина блин в библиотеке.
Мне в двойне обидно тока в декабре 2011 обновил GLS 2004г на новую GLC в полном фарше. Хотел было новую Шниву дождаться в 14-15г, а тут такая новость...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 21:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 66

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar, Так катайся и жди,новая та ешо краше будит. : : :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 21:13  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2190
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar писал(а):
Не знаю чо все спят, в пору новую Тему стартовать в Новостях GM. Вообщем журнал За Рублем разтрезвонил в последнем номере о модернизации ДВИГАТЕЛЯ на Шниве. Якобы теперь Шнивы выходят с конвеера с улучшеным двигателем - заменены потроха двигателя на облегченные при том же вроде объеме. Л.С. не прибавились, а крутящий момент до 150 НМ поднялся. Тестили разгон в нагрузку на высокой передаче с 40 кажись до 100 км/ч, новая шнива на 5 секунд раньше приехела.

Без ссылки на статью как-то не втыкает : :
Где оно здесь http://www.zr.ru/archive/zr/2013/02 ?

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 21:17  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 41

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Угу на сайте тоже нет, сразу так и сказали. Попрошу шоб завтра журнал на работу притащили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 21:19  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2190
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar писал(а):
Угу на сайте тоже нет, сразу так и сказали. Попрошу шоб завтра журнал на работу притащили.

Вообще-то на сайте, по ссылке что я дал, журнал полностью :
Но там статьи про это я как бы не нашёл :

ИМХО это не более чем вольный пересказ обещанного ЖоэМом про который тут уже терли и всё перетерли....

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 21:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 57
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Zahar писал(а):
Угу на сайте тоже нет, сразу так и сказали. Попрошу шоб завтра журнал на работу притащили.

Вообще-то на сайте, по ссылке что я дал, журнал полностью :
Но там статьи про это я как бы не нашёл :

ИМХО это не более чем вольный пересказ обещанного ЖоэМом про который тут уже терли и всё перетерли....


Февральский журнал 2013 года. 166 страница. Маленькая заметка про то, как некая тольяттинская фирмочка устанавливает облегченную ЦПГ.
Мулька эта довольно старая, отдел инжиниринга GM_AV носился с этой идеей еще в 2006-2008 годах...
Но...Как всегда, все уперлось в различного рода ограничения, в т.ч. по гарантии, по необходимости омологации автомобиля, по вопросам доведения по токсичности и т.д...в итоге все уперлось в деньги.

К реальной модернизации обещанного в 2015 году автомобиля эта доработка не имеет никакого отношения. С таким же успехом можно было написать статью про модернизацию установкой 14 или 44 равпредвала.....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 21:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6207
  •  16620
  • 47
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
F3B, привет! А это не тот кит комплект, про который кто-то из ваших на слете в Коломне рассказывал? Что можно будет у официала устанавливать.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: