знаете какие мысли пришли после такой рекламы :
""6. выкидываются гидроклапаны и ставится обычная механика ну как раньше были движки""
Раньше рулил такой сайт dvigateli-vaz.ru , на нем предлагались в продажу следующие ДРЫГАТЕЛИ ВАЗ 2130-20 V -1.8I для классики и нив и ВАЗ 21084-20 V- 1.6I для зубил.
Так вот на 2130-20 нет гидрокомпенсаторов, БЦ выше на 1мм , стальной коленвал , другие шатуны, какая-то оригинальная ГБЦ.
Судя по описанию Сереги из Тольятти , похоже что втыкается именно этот моторчик вот и весь тюнинх!!!
ДА, заявленная мощность 90 коней ! против 80 у 1,7. и еще гораздо
больше крутящий момент.
тут мона купить
http://www.avtozapchasty.ru/myshop/shop ... 41&marka=1
Но.... при такой простате можно было ожидать ажиотажого спроса и домашнего( гаражного) тюнига - не произошло.
По мнению многоуважаемого LEO2131 c нивоводской афторушной конфы изза того что прошивка контроллера предлагалась стандатная Шнивская , заводской ДЛЯ МОТОРА 1,8I ЕЩЕ НЕТ!
Но должна же она когда нибудь появится?
Тогда не задумываясь поставил бы себе.