МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 май 2004, 19:29  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    50
Автор темы
  •  409

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Агрегатный тюнинг дает «Шевроле Ниве» прибавку мощности в 10%
Тольяттинская компания «Кит-Т» предложила новый вариант агрегатного тюнинга «Шевроле Нивы». Перенастроенные калибровки электронных «мозгов» позволяют новому «железу» дать прибавку в лошадиных силах и ньютон-метрах процентов на десять. Инжекторный двигатель объемом 1,7 литра, подвергшийся незначительным изменениям, избавлен от былой «задумчивости». Особенно это заметно после поездки сначала на стандартном внедорожнике, а затем и на тюнинговом в экономичном режиме. Характер разгона не изменился – все ровно и плавно, однако заявленная прибавка чувствуется и на низах, и в зоне высоких оборотов. Секунду-полторы на разгоне до сотни «заряженная» «Нива» «привезет» обычной вне всяких сомнений. При этом улучшенные тяговые характеристики позволят при неспешной езде не особо церемониться с выбором передачи. Словом, именно такой мотор хотелось бы видеть в стандартной комплектации внедорожников...

http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=304#n


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2004, 12:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  340
  • 53

  •  18 фев 2004, 19:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Серёга из Тольяти, узнай в Кит-Т, что за агрегатный тюнинг, и в чём он заключается? Обычная перепрошивка(чип-тюнинг), или всё гораздо сложней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2004, 13:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Я созванивался и подробно все распросил.
1. Распредвал с изменеными фазами.
2. Разборка движка, колибровка, вывес поршней,
3. шлифовка колекторов впуск выпуск.
4. облегченные клапана и видоизмененые. т.е. тарелки чуть поболее.
5. двухрядная цепь.
6. выкидываются гидроклапаны и ставится обычная механика ну как раньше были движки.
7.выкидывается катализатор.
8. прошивка двойная спорт и эконом режим.

Гарантия на движок год или 20 тыс пробега.

Время изготовления сутки.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2004, 13:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Да в догонку все удовольствие стоит 21 тыс деревом :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: может просто другой мотор?
Сообщение Добавлено: 29 май 2004, 09:45  


знаете какие мысли пришли после такой рекламы :
""6. выкидываются гидроклапаны и ставится обычная механика ну как раньше были движки""

Раньше рулил такой сайт dvigateli-vaz.ru , на нем предлагались в продажу следующие ДРЫГАТЕЛИ ВАЗ 2130-20 V -1.8I для классики и нив и ВАЗ 21084-20 V- 1.6I для зубил.
Так вот на 2130-20 нет гидрокомпенсаторов, БЦ выше на 1мм , стальной коленвал , другие шатуны, какая-то оригинальная ГБЦ.
Судя по описанию Сереги из Тольятти , похоже что втыкается именно этот моторчик вот и весь тюнинх!!!
ДА, заявленная мощность 90 коней ! против 80 у 1,7. и еще гораздо
больше крутящий момент.
тут мона купить http://www.avtozapchasty.ru/myshop/shop ... 41&marka=1
Но.... при такой простате можно было ожидать ажиотажого спроса и домашнего( гаражного) тюнига - не произошло.
По мнению многоуважаемого LEO2131 c нивоводской афторушной конфы изза того что прошивка контроллера предлагалась стандатная Шнивская , заводской ДЛЯ МОТОРА 1,8I ЕЩЕ НЕТ!
Но должна же она когда нибудь появится?

Тогда не задумываясь поставил бы себе.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2004, 19:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Маленькая поправочка к выше сказаному и выше написаному.
Та ссылка имеет отношение к движку 2130 но некак не 2130-20
И цена вопроса в
2130
http://www.inform-auto.ru/p_motor17.php
2130-20
http://www.inform-auto.ru/p_motor18.php

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: да какая разница ?
Сообщение Добавлено: 01 июн 2004, 09:35  


если по уму то нужно тока блок , коленвал , шатуны и гбц , все остальное навесное вешается с родного мотора , даже гидронатяжитель бы переставил бы штука полезная. хотел и гидрокомпенсаторы но вроде говорят не будут работать, по слухам люди умудрялись покупать в таком виде.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2004, 17:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, смерть движку!!! :P
Изврат, одним словом. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: