Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Chevrolet-Niva получит новый мотор осенью
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=106&t=32087
Страница 37 из 39

Автор:  Yellow [ 08 дек 2011, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Зато стали известны цена на Duster
http://www.autoreview.ru/news/680/119613/

Автор:  carmack [ 08 дек 2011, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

и опять полный привод за 607-700 рубликов. Всё равно шниву брать будуть

блин обьясните почему 4вд такой вечно дорогой.

сдедали бы этот дастер без переднего привода, все в базе 4*4, от 550 т.р. за базовый бензиновый мотор - как пирожки бы расходились, и ряды шнивоводов опустели

Автор:  _dob_ [ 08 дек 2011, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, ты невнимательно читал - базовая версия 4х4 - от 499 т.р. - все как ты просил:smile_nod: Только вот L-ка стоит 439 и то в ней больше есть.

Автор:  carmack [ 08 дек 2011, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

_dob_, оо, точно. Тогда GM-A не поздоровится.

Автор:  ttt01 [ 14 дек 2011, 07:44 ]
Заголовок сообщения: 

так базовый мотор у рено 1,6 -- он слаб совсем. 14.5 кг на 3750 об. почти шнива. Турбо шнива посильней будет :

Автор:  NaJeePe [ 14 дек 2011, 08:10 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
и опять полный привод за 607-700 рубликов.

Откуда такая инфа?

У меня немного другая:
Цитата:
Authentique
1.6 4×2 MКП5 (102 л. с.) 449 000
1.6 4×4 MКП6 (102 л. с.) 499 000

Expression
1.6 4×2 MКП5 (102 л. с.) 492 000
1.6 4×4 MКП6 (102 л. с.) 542 000
2.0 4×2 АКП4 (135 л. с.) 566 000
2.0 4×4 MКП6 (135 л. с.) 582 000
1.5 4×4 MКП6 (90 л. с.), дизель 607 000

Privilege
1.6 4×4 MКП6 (102 л. с.) 581 000
2.0 4×2 АКП4 (135 л. с.) 605 000
2.0 4×4 MКП6 (135 л. с.) 621 000
1.5 4×4 MКП6 (90 л. с.), дизель 646 000

Luxe Privilege
2.0 4×2 АКП4 (135 л. с.) 665 000
2.0 4×4 MКП6 (135 л. с.) 681 000

Отсюда - http://dusterclub.ru/

Автор:  Андрей 40 [ 14 дек 2011, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Уж лучше Ховер купить. Всяко-дизайн лучше, и снаружи, и изнутри. А деньги почти те же.

Автор:  ruffian [ 14 дек 2011, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Нет ну на бездорожье мне мощности движка хватает, но на трассе хотелось бы иметь хотя бы 20 лошадок в запасе, для более уверенного обгона. Если бы JM захотел, то вполне бы мог доработать движок, к примеру поставил бы турбинку. Вон на Skoda Yeti с движка 1,2 снимают 105 лошадок. Да все понятно, пока и так раскупают и очереди никто ничего делать не будет. :

Автор:  Andgy [ 16 дек 2011, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Если не будет дикой очереди на Дастер, то нафиг шниву! Даже с 1.6 дуся пошустрее будет, а уж 2.0...

Автор:  Ustus [ 16 дек 2011, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Andgy, для стритсракерства и пошустрее найти можно :

Страница 37 из 39 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/