МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2004, 13:11  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Если что с двигателем или коробкой - то это довольно старые и относительно распространеные агрегаты на Опелях и Судзуках....
1.8 - довольно надежный двигатель.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2004, 13:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS писал(а):
Я все ждал ЕШН, а теперь вот думаю, оно мне надо. При такой цене на одной страховке разоришся. А если что случиться с двигателем. коробкой и т.п. после гарантии, а по известному закону это случается, то тоже мало не покажется. Все больше склоняюсь к мысли, что уж лучше довести до ума ШН.



Аналогично. Тоже ждал. Читал в конфе, ездил к друзьям. Смотрел ее производство и убедился что даже если ЕШН и пойдет с этого года то опять будет сырая как минимум год и будут ее на основе юзеров доводить до ума. И в лучшем случае ее можно брать только в 2006 году. Поэтому я поехал в мае и купил. А ЕШН мы еще успеем прикупить. Если конечно она понравится :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2004, 13:53  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23

  •  27 апр 2004, 06:35

Блог: Просмотр записи (0)
На любом нормальном автозаводе, должны быть авто за 5 тыс. 10 тыс. 100 тыс. Другое дело качество как-то сложно представить, что на территории России когда-то соберут нормальный авто. Лишь бы не получилось, если перефразировать В.С. Черномырдина «Какую партию в России не создавай все равно получается КПСС» в Какой авто не создавай, получится Жигули или Москвич. Если америкосы посадят дилеров на заемные бабки http://www.autonews.ru/news/html/newsli ... 6/17/50956
Тяжко им будет, ну а нам мне кажется полегче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2004, 08:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Все же меня терзают смутные сомнения. ПО ЕШН и хочется и колется.
Первые ЕШН пойдут по конвейеру уже ближайшую неделю.
Первая партия машин уходит дилерам в Москву. У нас ориентировочно через 2-3 недели. На одном из дилерских центров заказано и проплачено 25 авто.
И мою ласточку есть желающие прикупить. Так как машинка вообщем попалась даже очень неплохая. И по расходу и по ходовым качествам. И жаль ее продовать.
Вообщем мозги в раскаряку.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2004, 21:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 49

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня посмотрел в салоне дилера ЕШН.

Машинка золотистого цвета.
Сиденья от опеля, на первую примерку, довольно удобны. Цветовое оформление салона сделано в едином стиле с цветом кузова. Выглядит достойно.

Коробка понравилась - ходы стали существенно меньше. Заднюю скорость теперь без проблем включит самая миниатюрная дама. Да же утапливать рычаг теперь ненадо.
И пепельница спокойно открывается ( на первых машинах ЕШН при включении 1,3 или 5 скорости пепельницу открыть было невозможно).

В комплектацию входит 2 подушки, кондей, ABS. Кузов якобы выдерживает 4 звездочки по крэш-тестам.

Двигатель рабоет ровно и гораздо тише. На холостых оборотах в салон не передается ничего. Покататься пока не дают - еще не оформлены необходимые документы.


Что насторожило:

Почему то машинка на Баргузине 205/70R15. Что странно. Грозились 215/65R16.

Когда заглянул под передний бампер обнаружил картер двигателя, который очень сильно выдается вперед. Т.е. теперь эта штука выступает перед подрамником. Этот жизненно важный агрегат прикрывает хлипкая защита...

Вспомнил, лесную дорогу на прошлой неделе. Когда поймал защитой пенек. Если бы я ехал на ЕШН, я бы явно остался в десу... :smile_doh: .

В общем, непонятное решение для этой машины.

В багажнике нет обещаных ниш. Т.е. горловина ББ как торчала прикрытая материей над аркой колеса в багажнике, так и торчит. Штатный инструмент тот же. Его крепление то же самое.


В общем первые впечатления двойственные.
С одной стороны машина обещает быть существенно комфортне и динамичней.
С другой сделан явный шаг в сторону дорожного автомобиля.

Вопросы качества сборки и надежности использованных агреготов по понятным причинам остаются открытыми.

Так же непонятна цена ЕШН, но говорят ждать осталось не так уж и долго - месяц или два.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 06:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  22 июн 2004, 06:05

  •  Краснодар - СочА

Блог: Просмотр записи (0)
16 килобаксов - я лучше возьму новый параплан и приличный мотор за эти гроши - и еще останется грошей на целый сезон - ездить на таксО :smile_nod:

_________________
Пешеход - это образ жизни. Здоровый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 08:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 49

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Иванович писал(а):
16 килобаксов - я лучше возьму новый параплан и приличный мотор за эти гроши - и еще останется грошей на целый сезон - ездить на таксО :smile_nod:


Ну а если взять на эти деньги водки с пивом, то можно вообще никуда не ездить целый год. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 июн 2004, 14:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  167

  •  11 мар 2004, 12:16

  •  Москва-Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Volk. писал(а):
СП "GM-АВТОВАЗ" в июле 2004г. начнет производство Chevrolet-Niva с двигателем Opel объемом 1,8 л, сообщил сегодня журналистам генеральный директор СП Джон Милонаc.


Обзвонил дилеров. Демо версий ЕШН пока ни у кого нету. В продаже появиться только в конце октября - в начале ноября. Официальных цен ни у кого нет но есть мнение что в районе 13 тыс ЕВРО.

_________________
Отсутсвие у вас судимости это не ваша заслуга, а наша недоработка.
Ф.Э. Дзержинский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 июн 2004, 16:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 49

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
pirotehnic писал(а):

Обзвонил дилеров. Демо версий ЕШН пока ни у кого нету. В продаже появиться только в конце октября - в начале ноября. Официальных цен ни у кого нет но есть мнение что в районе 13 тыс ЕВРО.


Попробуй подъехать в АвтоЦентрСити, может покажут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2004, 21:18  


всё было бы клёво, если бы оставили цену базовой модели (285000 руб), а кондиционер можно поставить в любом салоне. :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: