МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2004, 09:09  
Резидент
Резидент

    1
Автор темы
  •  237
  • 58

  •  21 май 2004, 12:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Ведомости
20.08.2004, №149 (1189)

САМАРА — Крупнейший в мире производитель автомобильных сидений американская Lear Corporation построит второй завод в России. Он будет расположен в Тольятти. Новое предприятие будет поставлять кресла на “GM-АвтоВАЗ”.

О том, что Lear будет строить завод в Тольятти, “Ведомостям” рассказал сотрудник мэрии этого города. По его словам, компания договорилась с “GM-АвтоВАЗом” о поставке на конвейер автомобильных сидений для сборки моделей Chevrolet Niva и Chevrolet Viva. Собеседник утверждает, что сейчас Lear ищет площади для долгосрочной аренды под организацию производства. По его информации, компания начнет монтаж оборудования через 1-2 месяца.

До сих пор сиденья на “GM-АвтоВАЗ” поставлял тольяттинский “АвтоВАЗагрегат”. Чиновник напоминает, что это уже вторая потеря этой компании. Год назад “GM-АвтоВАЗ” стал покупать системы выхлопа у корпорации Tenneco Automotive, которая построила свое производство в Тольятти.

На “GM-АвтоВАЗе” и в американском офисе Lear не комментировали информацию о возможном сотрудничестве. Впрочем, один из топ-менеджеров нижегородского ООО “Лир” подтвердил “Ведомостям”, что принципиальное решение о выпуске сидений в Тольятти принято. По его словам, размещение производства в Тольятти позволит избежать транспортных расходов и “снизить цену для основного потребителя”. Он утверждает, что объем поставок для “GM-АвтоВАЗа” еще не определен. По его словам, контракт между двумя компаниями будет подписан в начале сентября.

Сотрудник “АвтоВАЗагрегата” рассказал “Ведомостям”, что сейчас его завод делит конвейер “GM-АвтоВАЗа” с тольяттинской компанией “Лада-Пласт”, которая выпускает сиденья для Chevrolet Niva в комплектации “люкс”. На эту модель приходится до 30% от общего объема производства “GM-АвтоВАЗа”. Сотрудник “Лада-Пласт”, пожелавший остаться неназванным, рассказал, что Lear уже поставил прототипы сидений на “GM-АвтоВАЗ”.

Источник на одном из тольяттинских предприятий — поставщиков “GM-АвтоВАЗа” предполагает, что “GM-АвтоВАЗ” вышел на иностранцев для выпуска сидений на экспортную версию Chevrolet Niva и на перспективные модели. На “АвтоВАЗагрегате” выбором “GM-АвтоВАЗа” удивлены. “Качество нашей продукции не уступает мировому, — утверждает и. о. гендиректора "АвтоВАЗагрегата" Борис Селиванов. — А по цене мы явно выигрываем”. “Вполне вероятно, что “GM-АвтоВАЗ”, как и в случае с Tenneco Automotive Volga, полностью станет закупать сиденья у Lear, — говорит источник на “АвтоВАЗагрегате”. — Но перспектива потерять эти поставки нас не пугает — у нас остается заказ на “АвтоВАЗе”. Селиванов отмечает, что сейчас его завод является монопольным поставщиком сидений для “АвтоВАЗа”. Сотрудник дирекции по техническому развитию “АвтоВАЗа”, пожелавший остаться неназванным, говорит, что знает о решении компании Lear организовать производство в Тольятти. “Но к нам их предложения пока не поступали”, — говорит он.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... 8/20/79855

_________________
С уважением,
Алексей
GLC 2013 ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: WOCO придет в Тольятти
Сообщение Добавлено: 16 дек 2004, 17:23  
Резидент
Резидент

    1
Автор темы
  •  237
  • 58

  •  21 май 2004, 12:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Германскую корпорацию пригласил “GM-АвтоВАЗ”

Глеб Столяров
Ведомости – Самара

16.12.2004, №231 (1271)

Немецкий производитель комплектующих WOCO собирается совместно с тольяттинским автодилером “Инком-Центр” строить завод в России. Предприятие, в которое партнерами будет вложено около 10 млн евро, может заработать уже в первой половине следующего года.
WOCO – международный производитель автомобильных комплектующих со штаб-квартирой в Германии. Выпускает широкую гамму продукции, в том числе элементы подвески, воздухозаборники, замки дверей и др. Поставщик концернов Volkswagen, DaimlerChrysler, General Motors, Ford и др. По данным WOCO, оборот компании в 2003 г. составил 610 млн евро, количество сотрудников – 4395 человек. Тольяттинская компания “Инком-Центр” создана в 1992 г., официальный дилер “АвтоВАЗа” и “GM-АвтоВАЗа”, владеет сетью автосалонов по продаже отечественных и импортных автомобилей в Тольятти, Москве, Санкт-Петербурге, Сургуте и Барнауле, занимается строительством и изготовлением пластиковых стройматериалов.

Впервые о планах компании WOCO построить производство в Тольятти заявил гендиректор “GM-АвтоВАЗа” Джон Милонас в мае 2004 г. Он сказал, что “GM-АвтоВАЗ” содействует приходу крупных поставщиков General Motors в Россию, и в качестве примера упомянул эту компанию. А 8 декабря он сообщил, что переговоры по созданию предприятия находятся на завершающей стадии.

Связаться с германской корпорацией вчера не удалось, но ранее представитель WOCO заявлял “Ведомостям”, что компания планирует открыть производство в России в 2005 г.

Гендиректор компании “Инком-Центр” Виктор Берг сообщил, что договор о создании предприятия планируется подписать в январе 2005 г. Тогда же начнется ввоз и монтаж оборудования. Тольяттинская компания вложит в предприятие свои площади, WOCO — технологии. Финансовые ресурсы будут вложены обеими сторонами. Доли сторон в предприятии Берг назвать отказался, сославшись на то, что договор еще не подписан, но предварительно сообщил, что российская компания будет иметь контрольный пакет. Объем инвестиций также не назвал. Но сотрудник компании на условиях анонимности сообщил, что на первом этапе будет вложено “несколько миллионов евро”, а общая стоимость проекта превысит 10 млн евро. Он утверждает, что производство начнется не раньше марта 2005 г.

Берг говорит, что срок окупаемости проекта составит около 3-4 лет. Сначала завод будет выпускать опоры для двигателя Opel Fam-1 для экспортного варианта автомобиля Chevrolet Niva. Как сообщили “Ведомостям” в пресс-службе “GM-АвтоВАЗа”, внедорожники с двигателем Opel поступят к дилерам в марте-апреле 2005 г., но объем их производства пока не называется. Берг из “Инком-Центра” говорит, что в 2005 г. оборот совместного предприятия составит 10 млн евро. По его словам, в перспективе планируется выпускать изделия также и для “АвтоВАЗа” и других автопроизводителей.

Аналитик компании “Метрополь” Денис Нуштаев считает, что готовящееся в российском правительстве снижение импортных пошлин на комплектующие может сделать рискованными проекты производства автокомпонентов в России. Но он отмечает, что крупные международные корпорации, организующие заводы в России, располагают средствами и технологиями, позволяющими им превосходить российских производителей по качеству продукции, а дешевые рабочая сила и энергоносители дают возможность сделать производство в России дешевле на 20-30%.

Постоянный адрес материала: http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... 2/16/84858

_________________
С уважением,
Алексей
GLC 2013 ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: