МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 11:14  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 52

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
Станислав писал(а):
2 SergeyZh.
Я думаю, всё немного серьёзнее. Если бы я знал, что «современный» автомобиль за 18000 км 4 раза «встанет»: трубка гидронатяжителя, МЗ, катализатор, нижний патрубок радиатора (плюс длинный список мелочей) я, как бы он мне ни нравился, как бы хорошо он ни месил гОвна, «ни в жисть» бы не купил его. А так купил и пытаюсь получить удовольствие (что, несомненно, возможно, но не у всех получается). Поэтому считаю, что именно повЁлся, и точно знаю, что не один я так считаю.


15000, год эксплуатации, заменил ДТ (заводилась не с первого раза). Все. Как и все русские машины - на какую нарвешься, ИМХО :smile_nod:


Гость, а слабо представиться, счастливчик? И, что за ДТ (скромняга, двигатель наверно)? У меня тот же набор за 30 тысяч. Непринципиально, что без трубки гидронатяжителя и с двумя катализаторами (виноват МЗ), но с грохочущим клапаном (гидрокоипенсатор). Или Вы сотрудник пиаротдела GMа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: