Станислав писал(а):
2 SergeyZh.
Я думаю, всё немного серьёзнее. Если бы я знал, что «современный» автомобиль за 18000 км 4 раза «встанет»: трубка гидронатяжителя, МЗ, катализатор, нижний патрубок радиатора (плюс длинный список мелочей) я, как бы он мне ни нравился, как бы хорошо он ни месил гОвна, «ни в жисть» бы не купил его. А так купил и пытаюсь получить удовольствие (что, несомненно, возможно, но не у всех получается). Поэтому считаю, что именно повЁлся, и точно знаю, что не один я так считаю.
15000, год эксплуатации, заменил ДТ (заводилась не с первого раза). Все. Как и все русские машины - на какую нарвешься, ИМХО
Гость, а слабо представиться, счастливчик? И, что за ДТ (скромняга, двигатель наверно)? У меня тот же набор за 30 тысяч. Непринципиально, что без трубки гидронатяжителя и с двумя катализаторами (виноват МЗ), но с грохочущим клапаном (гидрокоипенсатор). Или Вы сотрудник пиаротдела GMа?