МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2005, 15:35  
Старожил
Старожил

    15
Автор темы
  •  1451
  • 49

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Алюминиевыми компонентами будут комплектоваться экспортные автомобили.

Заволжский моторный завод (ЗМЗ, входит в холдинг "Северсталь-авто") начал серийные поставки автокомпонентов из алюминия на СП "GM-АВТОВАЗ" для экспортного варианта автомобилей Chevrolet Niva. Это 7 наименований деталей раздаточной коробки и картер сцепления.

Контракт предусматривает сотрудничество сроком до 2011 года, объем поставок составит до 30 000 штук в год.

По словам технического директора ЗМЗ Петра Голубева, "завод был выбран в качестве поставщика как предприятие, имеющее крупнейшее в России производство цветного литья. Причем, было решено, что ЗМЗ будет не только делать литые заготовки деталей, но и производить их полную механическую обработку. На "GM-АВТОВАЗ" будут поставляться компоненты уже готовые для установки в автомобиль".

http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=31978

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2005, 21:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 56

  •  21 янв 2005, 22:36

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Если честно, то как-то тревожно на душе (я о качестве)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2005, 21:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  57
  • 46

  •  16 янв 2005, 21:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ЗМЗ щас неплохое качество выдает, лучше чем автоваз(больших букв не заслужил).
На служебных Волгах 2003 г.в. за 140 и 160 тыс. из поломок только главный цилиндр сцепления, расходомер(бош), сальник заднего редуктора, рулевые наконечники на обоих, пара датчиков, термостат, помпа, подшипник ступицы. Всё! Тазики при таком пробеге меняют ВСЮ подвеску, кап.ремонт.ДВС, и постоянный гиммор с электрикой.
Вообще, ставили бы на ШН 406 или 409 ЗМЗ было бы замечательно!

_________________
О как!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2005, 21:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  184

  •  08 июл 2004, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
Все что ты описал делает ГАЗ, ЗМЗ -Заволжский моторный завод делает только моторы :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2005, 22:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  57
  • 46

  •  16 янв 2005, 21:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А помпа, расходомер, датчики впрыска(не помню какие), термостат тогда где? :

_________________
О как!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2005, 22:18  
Старожил
Старожил

    15
Автор темы
  •  1451
  • 49

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
A pachemu chevrole ne hochet postavlyat z/ch, tem bolee, chto poshlini skostili, pust i doroge, no .....

Posted from a Nokia mobile phone

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2005, 22:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  121
  • 52

  •  08 янв 2005, 22:56

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
PitDog, была у меня волга с 406 двигуном,на 40т.км разорвало блок
и соответственно размолотило голову(открутилась крышка шатуна).Цена
двигла около 40т.р.два года назад была!Ремонт тоже этого двигла бешенный и безрезультатный,полнейший отстой. И к тому же на свои 150 сил не
тянет.После этого неохота на волги смотреть,так-что на Шниву 406 не нужен
сто лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2005, 22:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  184

  •  08 июл 2004, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
На Шниву самый оптимальный вариант это дизель, объёмом так эдак 1.9 до 2.3 литра. Но похоже нам этого в серийном варианте не дождаться :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2005, 00:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  57
  • 46

  •  16 янв 2005, 21:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="AlexM"]PitDog, была у меня волга с 406 двигуном,на 40т.км разорвало блок
и соответственно размолотило голову(открутилась крышка шатуна).Цена
двигла около 40т.р.два года назад была!Ремонт тоже этого двигла бешенный и безрезультатный,полнейший отстой. И к тому же на свои 150 сил не
тянет.После этого неохота на волги смотреть,так-что на Шниву 406 не нужен
сто лет.[/qu
Первый случай такой слышу.
Когдато ездил на 31029: единствено текла набивка, лил самое густое херовое масло- пробег без лазаний в "кишки" мотора 320 тыс. км.! На конченном карбе! Заводилась в минус 25 легко(на густом дерьмовом масле), ну не 406 движ, 402...
Но уважение к ГАЗу по сей день.
А по поводу твоего случая: у "тазов" такие истории- норма!
Хотя чего говорить, пацанчик(учились вместе) в "Руслане" работает, страшилки про VAG регулярно рассказывает, все техника, все не вечно!

_________________
О как!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2005, 16:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  121
  • 52

  •  08 янв 2005, 22:56

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
PitDog,не сравнивай 402 прошлых лет с 406,тогда они выхаживали
по 400000км,без капиталки,знаю это из такси(брат работал до развала СССР).
А первые 406-е заводили с толкача практически всегда,сам видел.И до сих пор
эти движки маслоеды 1л на 1000км,практически у всех,главное никто не знает
куда исчезает,ни дыма,ни в картере не прибавляется.Кстати,когда менял
двигун в Газсервисе,слесаря показывали полный склад бракованных блоков
по гарантии в основном из-за расхода масла и т.д.Брат тоже на Волги смотрит
с уважением,как на первую любовь,но сам ездит не на ней !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: