МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Сообщение Добавлено: 20 апр 2005, 12:24  


Автор темы
Российско-американская компания «GM-АвтоВАЗ» вновь объявила о сокращении производства автомобилей на своих предприятиях. Специалисты связывают это с тем, что россияне так и не поняли, какие машины им пытаются продавать – отечественные или иномарки.
В этом году ЗАО «GM-АвтоВАЗ» планировал выпустить 75 тыс. автомобилей, что на 36% больше, чем в прошлом году. К модели Chevrolet-Niva должна была добавиться еще и Chevrolet-Viva. Однако вчера руководство автопроизводителя заявило, что выполнять план по наращиванию производства компания не будет: все равно такое количество машин не удастся продать. Неприятным сюрпризом стало такое заявление стало для автодилеров, которых, судя по всему, не покидала уверенность в светлом будущем Chevrolet-Niva.
Тем не менее, ряд специалистов отмечает, что смена курса на «GM-АвтоВАЗ» связана с тем, что компании так и не удалось добиться желаемого позиционирования Chevrolet-Niva. «Потребитель все равно ассоциировал эту модель с образом советской «Нивы» и не понимал, за что он должен платить такие деньги», - пояснил «ДП» один из аналитиков.
Напомним, что ЗАО «GM-АвтоВАЗ» создано летом 2001 г. Учредители – General Motors, «АвтоВАЗ» (по 41,5% акций) и ЕБРР (17%). Проектная мощность – 102 000 машин в год. В 2004 г. собрано 55 150 автомобилей Chevrolet-Niva, в январе 2005 г. начат серийный выпуск Chevrolet Viva (на базе Opel Astra). В 2005 г. планировалось выпустить 7500 Chevrolet Viva и 67 500 Chevrolet Niva. Дилерская сеть «GM-АвтоВАЗа» насчитывает 98 дилеров в 65 регионах России и семь – в странах СНГ.

Это с сайта газеты "Деловой Петербург", http://www.dp.ru/


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2005, 13:03  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 52

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
На днях в Коммерсанте было и что ТАЗ перешёл на пятидневку с шестидневки.
А сейчас весна, самый спрос : на покупку авто. Сами себе имя испортили. К примеру не знаю ни одной Шнивы где к 40 тысячам (естественно раньше) не накрылась бы помпа. Нормально отозвать и заменить где не меняли по гарантии, это так пример, им слабо. По тихому доводят и в последних нет таких вибраций уже кстати. А посмотреть по форуму, старожилы меняют машины и только Один герой сказал, взял новую Шниву. Где их трейд-ин? Обещанный когда люди за свои деньги доводили до ума ещё полуфабрикат? А перегретая тема с Ёппелевским движком и Евро Шнивой? Мнение - ТАК ИМ и НАДО :smile_bigsmile: . Накипело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2005, 13:10  
Новичок
Новичок

    2
  •  45
  • 54

  •  29 окт 2004, 14:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Качество надо повышать, а не количество выпускаемых автомобилей.

_________________
Коли доктор сыт, так и больному легче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2005, 13:45  
Новичок
Новичок

    1
  •  41

  •  20 апр 2005, 13:42

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Все равно жалко, уж больно машинка подходит для наших дорог – при качественной сборке, конечно…
Мое личное мнение: пока ВАЗом руководят Каданников и Ко, не будет у нас нормальных машин, эти люди не способны ничего нормально делать. Например, тот же Каданников был соучредителем ЛогоВаза и сам себе продавал машины по цене, которая была ниже себестоимости. Он что, разбогатев стал профессиональным менеджером? Вряд ли. О каком тогда развитии производства и повышении качества можно говорить?
Но не согласен насчет уменьшения вибраций: у приятеля бьет уже на 60, а машине всего несколько месяцев. Я, кстати, по образованию инженер-металлург и не понимаю, что сложного в выпуске качественных сбалансированных карданных валов, особенно, когда речь идет о десятках тысяч в год. То есть понимаю – разруха, она в головах…
А что касается GM, то такое ощущение, что их просто кинули, подсунув вместо добротной разработки полуфабрикат российского качества. Не тот у них уровень, что бы изначально соглашаться на то, что сейчас выпускает СП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2005, 14:23  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 52

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А что кончал и когда? Вибрации можно победить, пусть приезжает на встречу (кстати сегодня среда, а значит в 19-00 у касс СКК :smile_bigsmile: встреча). И Каданников -же заявил, мы знаем лучше всех слабые места выпускаемых автомобилей, но Вы представляете сколько стоит в масштабах ТАЗа изменить конструкцию даже одного болта! Комментарии здесь излишни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2005, 15:10  
Новичок
Новичок

    1
  •  41

  •  20 апр 2005, 13:42

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Политех, в 88 году. Жалко, его сегодня на работе не будет

А работаем мы на Гагарина 1, можно сказать прямо у СКК…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2005, 15:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Александр_СПб писал(а):
А что касается GM, то такое ощущение, что их просто кинули, подсунув вместо добротной разработки полуфабрикат российского качества. Не тот у них уровень, что бы изначально соглашаться на то, что сейчас выпускает СП.


*** это ГМ может несведующему западному потребителю плакаться, что его кинули. Разводка чистой воды! Если ГМ не удосужился прикупить и испытать до подписания договора парочку-троечку 2123, то грош цена такому западному концерну :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2005, 15:43  
Новичок
Новичок

    1
  •  41

  •  20 апр 2005, 13:42

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Эх, хотел бы я быть несведущим западным потребителем – в смысле не жить там, а иметь возможность приобретать автомобили ИХ качества по ИХ стоимости! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2005, 22:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А где, кроме Северной Америки, есть дешёвые современные автомобили на любой вкус?
Думаю, что из затеи с Шнивой реальные очки поимел только GM (причём тактические, т.к. реальные перспективы не ясны). ВАЗ с этой затеи только потерял, т.к. прибыль - пополам, а продавать "Новую Ниву" они могли бы и сами, причём при этом проблемы с имиджем, скажем , в горных райнах Испании (или на наркоплантациях Колумбии) Каданникова волновала бы меньше всего.
Революции в качестве поставляемых стороннними производителями комплектующих не произошло (сам ВАЗ, возможно, и старается для конвейера СП, но это вовсе не факт), импортные детали делают проект "Шнива и ЕШНива" просто коммерчески бессмысленным.
Россию от экономического и политического коллапса может спасти только заново проведённая индустриализация - массовое перевооружение ВСЕХ отраслей промышленности, в том числе и аграрной, ( за исключением тех, которые являются наследием холодной войны). Но для этого нужно выдвинуть людей, которые смогли бы, наконец, прогнать куда-нибудь всех этих гайдаров, грефов, улюкаевых, зурабовых, жириновских - всех, кто гадит нам на голову (как, впрочем, и в голову). Но выборы ещё далеко...

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2005, 12:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 72

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера отправил на GM АвтоВАЗ письмо с вопросом о причине отсутствия поставок ШН нашему официальному дилеру сей компании (речь идет о Вологде) на протяжении уже 5 месяцев. И посетовал на бессмысленность их рекламных акций типа "Весенней капели" и "Кондиционер в подарок" при отсутствии поставок машин почти полгода. Сегодня получил ответ:

Уважаемый Анатолий Викторович,

у нашего официального дилера ОАО "Автоваз Салон" отсутствуют автомобили на складе ввиду наших внутренних временных
сложностей, которые, заверяю Вас, в ближайшее время будут решены и дилер начнет полноценно функционировать. :

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: