МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2005, 13:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Еще немного и у нас будет очень патриотический сайт. Donу Pedro придется переделывать BrandBOOK. Вязью будет писать. :smile_bigsmile: Интересно выявить источник просветленья...

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2005, 13:28  
Резидент
Резидент

    15
  •  378

  •  23 янв 2005, 19:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу убытков ГМ-это обычная оптимизация налогообложения, нет прибыли-не платим налоги. Ниссан и Мицубиси тоже недалеко ушли, плачут, что работают в убыток, скоро вся мировая автопромышленность обанкротится. На самом деле производство автомобилей высокоприбыльное занятие. Цена тонны металла примерно 1000уе, а тонны автомобиля 10000уе, для сравнения цена тонны мяса 100000 руб, а тонны колбасы 300000 руб, еще ни один мясокомбинат не разорился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2005, 13:47  
Новичок
Новичок

    1
  •  41

  •  20 апр 2005, 13:42

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Александр57 писал(а):
Ниссан и Мицубиси тоже недалеко ушли, плачут, что работают в убыток, скоро вся мировая автопромышленность обанкротится.

Ниссан уже несколько лет работает с прибылью, Мицубиси - да, но это единственная японская убыточная автомобильная компания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2005, 14:20  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 52

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, для этого можно показывать маленький плюс, но не огромный минус. Акционеры выгонят и наймут другого менеджера. Им кроме налоговых льгот нужен рост капитализации, их основной доход купил-перепродал-зафиксировал прибыль. А не купонный доход по итогам года. Вот если целенаправленно банкротят, с целью слить ненужных собственников или ещё каких нюансов, тогда оправданно, а так нет, очень маловероятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2005, 19:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Ударник писал(а):
1. К примеру не знаю ни одной Шнивы где к 40 тысячам (естественно раньше) не накрылась бы помпа.
2. По тихому доводят и в последних нет таких вибраций уже кстати.


Ну по пунктам:
1. К примеру я такую знаю, это моя (ТТТ через ЛП), пробег 67 тыков.
2. Не факт, посмотри дебаты на эту тему в форуме, в основном жалуются на вибрации владельцы новых машин, конца 2004-2005 годов. Опять ТТТ через ЛП у меня нет таких вибраций. (по-крайней мере до 160 по спидометру, дальше не экспериментировал)
Да, бытует кстати мнение в народе (я не о форумистах грю, в простом провинциальном народе), что первые (ну может не самые первые-первые, а так где-то начало-середина 2003 года) машинки получше делались, за качеством еще были попытки глядеть, а потом вал пошел да и обычное русское расп....-во, его из рабочих никакой Милонас не выбъет, вот и вибрируют и сыпятся машинки. Это я не придумал, сразу грю, просто уже от нескольких людей слышал, когда они на мою смотрели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2005, 08:43  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 52

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Говорю за те, которые знаю, самый стойкий был Корней, его машинка из первых, но по пробегу мы примерно ровестники. Только у нескольких нет течи (пока, но их прбеги и до 20 тыс. км недошли). А какая кстати крышка на расширительном, от неё много зависит, течи то в основном специфические выбросит 1-1.5 литра и держит дальше, сухо, а с железной при пониженном давлении в системе может и не течь. А так ТТТ через ЛП пусть и дальше не ломается и ездит. Есть закономерность, кто юзал старую Ниву вроде всем довольны, кто ранее не ездил на Ниве, мягко говоря неоднозначно оценивают. И не спорю с выводами, есть и другое поверье, что за деньги и нервы первых пользователей доводят сырые первые экземпляры до приемлемых кондиций. Хотя бы ДПДЗ, новенькие на сайте не сразу поймут, что это. Они сейчас ТТТ через ЛП :smile_bigsmile: . Вроде лучше стали. И по другим элементам то же. У них есть борьба экономистов за удешевление. Каждый день, с идеей об экономии. А эти экономии в ущерб дальнейшей эксплуатации. Здесь согласен, лучше поэтому и не становятся, и отношение внутри коллектива к произведению своего завода становится пофигистским и старые баги вроде побеждённые начинают всплывать повторно. И мучать пользователей. Снова подымаются вопросы вроде ставшие экзотикой. Те же вибрации на нескольких машинах выпущенных почти год назад (примерно в одно видимо время) вообще не мучают людей. А на новых есть и сильные. А вроде как всё перетёрто и заводчане лучше нас знают как с этим бороться. Они, что *у нас культурный форум* и кривые карданы ставят? Без нормальной и в достаточном количестве смазки? Если их на ТО пачками меняют. Или сальники не дешевле сразу поставить более дорогие фирменные, чем через одну (машину) их менять по гарантии , или за счёт владельца : . Вряд ли не знают или такие глупые. Значит знают! И это их устраивает. Про помпу ладно, а нижний патрубок? Его, как нетребовалось отозвать и заменить хомуты (патрубки) на новые с извинениями? Из более менее длительно эксплуатируемых немногие с ним незнакомы, уже. Естественно это не истина, а ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2005, 13:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  27 янв 2004, 12:50

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Интересная новость.
Мне вот думается, насчет того, что еще и просто ВАЗ сворачивает производство до 5 дневки - как бы нам новые пошли на уже новые иномарки не забубенили. Со старыми то уже разобрались вроде как..

Других способов повышения продаж у нас ведь неизвестно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: GM не сдохнет
Сообщение Добавлено: 07 май 2005, 02:35  
Новичок
Новичок

    2
  •  35

  •  18 окт 2004, 04:55

Блог: Просмотр записи (0)
GM никак не сдохнет. Финансовые трудности возникают у любой компании. Ну назанимал в этом году GM денег, купил пару корейских компаний - финансовые трудности, в следующем продал с прибылью - финасовые успехи, поднялись акции и т.д. и т.п. - рынок. У меня вот такой вопрос, пришел GM на автоваз - автомобили качественее не стали, почему GM позволяет выпускать такое "гавно" со своей эмблемой? Почему GM не решает вопросы качества, не поставил хорошего оборудования, не привлекает хороших специалистов с высокой зарплатой, да все потому, что как любой капиталист GM хотел получить максимальные прибыли при минимуме затрат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2005, 08:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
basil_battery писал(а):
Интересная новость.
Мне вот думается, насчет того, что еще и просто ВАЗ сворачивает производство до 5 дневки - как бы нам новые пошли на уже новые иномарки не забубенили. Со старыми то уже разобрались вроде как..

Других способов повышения продаж у нас ведь неизвестно


Сворачивание производста и 5 дневка это МИФ.
Как работали так и работаем. Журналюги как всегда передергивают.
Особенно в свете открытия завода в Москве. В результате логан голый как барабан стоит от 7000 евро.
А ВАЗ как работал 6 дней так и будет работать. + открытие доболнительных автозборочных заводов в зарубежье. Просто на ВАЗе свои игры закулисные.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2005, 12:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Max Reed писал(а):
Мой комментарий почему-то удалили...
Неужели это происки Делового Петербурга...
Не удивлюсь...

Деловой Петербург - газета не заслуживающая доверия.
Поэтому информация у Александра СПб - увы такая же.

Серега из Тольятти - подтверждает это.


Если вы внимательно читали я писал про АО АВТОВАЗ и пятидневку.----------------------------

Что все сми раструбили все про сокращение программы и переход на пятидневку. Однако счас расщифрую сие.
Сокращение программы как таковой вообщем нет практически. А вот пядидневка есть. НО тут большое но. Теперь по субботам будем работать как в воскресные дни за двойную оплату. А численности 10% долой которая приходилась на скольжение при шестидневке.
Вообщем прикинули дешевле платить двойную оплату в выходной чем держать численность на шестидневке.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: