Говорю за те, которые знаю, самый стойкий был Корней, его машинка из первых, но по пробегу мы примерно ровестники. Только у нескольких нет течи (пока, но их прбеги и до 20 тыс. км недошли). А какая кстати крышка на расширительном, от неё много зависит, течи то в основном специфические выбросит 1-1.5 литра и держит дальше, сухо, а с железной при пониженном давлении в системе может и не течь. А так ТТТ через ЛП пусть и дальше не ломается и ездит. Есть закономерность, кто юзал старую Ниву вроде всем довольны, кто ранее не ездил на Ниве, мягко говоря неоднозначно оценивают. И не спорю с выводами, есть и другое поверье, что за деньги и нервы первых пользователей доводят сырые первые экземпляры до приемлемых кондиций. Хотя бы ДПДЗ, новенькие на сайте не сразу поймут, что это. Они сейчас ТТТ через ЛП
. Вроде лучше стали. И по другим элементам то же. У них есть борьба экономистов за удешевление. Каждый день, с идеей об экономии. А эти экономии в ущерб дальнейшей эксплуатации. Здесь согласен, лучше поэтому и не становятся, и отношение внутри коллектива к произведению своего завода становится пофигистским и старые баги вроде побеждённые начинают всплывать повторно. И мучать пользователей. Снова подымаются вопросы вроде ставшие экзотикой. Те же вибрации на нескольких машинах выпущенных почти год назад (примерно в одно видимо время) вообще не мучают людей. А на новых есть и сильные. А вроде как всё перетёрто и заводчане лучше нас знают как с этим бороться. Они, что *у нас культурный форум* и кривые карданы ставят? Без нормальной и в достаточном количестве смазки? Если их на ТО пачками меняют. Или сальники не дешевле сразу поставить более дорогие фирменные, чем через одну (машину) их менять по гарантии , или за счёт владельца : . Вряд ли не знают или такие глупые. Значит знают! И это их устраивает. Про помпу ладно, а нижний патрубок? Его, как нетребовалось отозвать и заменить хомуты (патрубки) на новые с извинениями? Из более менее длительно эксплуатируемых немногие с ним незнакомы, уже. Естественно это не истина, а ИМХО.