serj13 писал(а):
если считать все расходы за 60000 км (бензин страховка и т.д.) разница в стоимости обслуживания незначительна, а машины не сравнимы я имею виду Тагер и Шнива,
понимаеш за 300-350 шнива нормальная машина а за 500 полное дерьмо я пытаюсь это вам втолковать.
Надо будет посчитать. Будет юбилейный пробег, займусь. Но с легковушкой, конечно, ни то, ни то, не сравнить. Как минимум, расход больше и дороже колеса и необходимость в них.
за 350 есть нормальная машина и называется она Лада 4х4. Или тоже не нормальная?
Пойдем дальше, где доказана теорема "продукция Тагаза лучше Нивы"?
Я вот тоже пытаюсь понять: В долларовом эквиваленте, Нива практически не подорожала, сейчас за 500 даже монопривод будет ущербным. Завод находит средства продолжать выпуск машин, не смотря на спад производства, удорожания материалов и энергии. А так же несоответствия цены и инфляции.
Глядя на конструкцию машин, понимаешь, все стоит своих денег...
Needle писал(а):
Это не машина дерьмо, а цена дерьмовая... :
машины покупаем не так часто. Я вот больше озадачен стоимостью проезда на общественном транспорте, у меня сейчас, выходит то, что поездка на автомобиле на работу, дешевле, чем на метро.