МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2005, 19:21  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Валек ТК9,
отечственный дизель почил в бозе давнооо.... в Барнауле его делали и на нивы хотели ставить...
короче забудьте - сказки это.
Хочется дизель - покупай кукурузер :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2005, 19:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1882
  • 45

  •  27 сен 2005, 23:25

  •  город герой Москва.Ореховские мы:)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
короче забудьте - сказки это.

Да и не надеюсь уж,а как было бы хорошо :

_________________
Jeep Grand Cherokee wk2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 10:49  
Старожил
Старожил

    90
Автор темы
  •  1079
  • 52

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
АвтоВАЗ скупают оптом

// Его акции подорожали на 50% после ухода Владимира Каданникова
На фондовом рынке идет массированная скупка акций ОАО АвтоВАЗ. С момента отставки Владимира Каданникова с поста главы совета директоров АвтоВАЗа, происшедшей 27 октября, котировки акций автозавода выросли на 50% и продолжают расти. Миноритарии прогнозируют изменения в акционерном капитале АвтоВАЗа до 22 декабря, к внеочередному собранию акционеров завода. Чтобы получить полный контроль над предприятием, группе СОК придется объединить усилия с крупнейшим совладельцем АвтоВАЗа, не являющимся номинальным держателем акций,– Внешэкономбанком (ВЭБ). Однако не исключено, что в конечном итоге контроль над предприятием получит государство в лице одного из госбанков.
Более 60% голосующих акций АвтоВАЗа (52,3% уставного капитала) находится в перекрестном владении дочерними структурами: 38,2% – у ОАО "Автомобильный всероссийский альянс" (AVVA; принадлежит АвтоВАЗу на 84,95%), 23,6% – у ЗАО "ЦО Автомобильной финансовой корпорации" (АФК). Состав акционеров АФК такой: 49% – АвтоВАЗ, 10% – AVVA, 26% – ЗАО "Фитом", где совладельцами являются топ-менеджеры АвтоВАЗа, в том числе Владимир Каданников, 15% – фирма "Форус". Остальные акции АвтоВАЗа распределены между миноритарными акционерами, крупнейшим из которых является ВЭБ, получивший 7% акций (8,3% голосующих) в результате конвертации в них долгов АвтоВАЗа перед бюджетом. 15,69% находится в управлении ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания" (это акции инвестфондов), примерно 15% обращаются на рынке.
После отставки Владимира Каданникова 27 октября котировки акций АвтоВАЗа сразу подскочили примерно на 10%. Однако кратковременной вспышкой интереса инвесторов дело не ограничилось: за десять дней после отставки стоимость ценных бумаг АвтоВАЗа выросла на 42% и достигла $35 за акцию на РТС, на ММВБ максимальная цена покупки составила 1003 руб.– рост котировок составил 50%. Трейдеры говорят, что перемены на заводе грамотно используются брокерскими компаниями, клиенты которых купили акции АвтоВАЗа по высоким ценам, а сейчас используют последний шанс, чтобы разогреть рынок и избавиться от этого актива. Однако Максим Наумов, гендиректор УК "Рост капитала" (управляет 1% акций AVVA), уверен, что рост котировок связан с будущей сменой собственников АвтоВАЗа. По его прогнозу, в течение месяца акции АвтоВАЗа подорожают еще как минимум на 50%.
Прогнозы участников рынка, как именно может измениться структура акционерного капитала АвтоВАЗа, строятся на том, что управление автозаводом перешло к самарской группе СОК (обеспечивает до 50% поставок компонентов на конвейер АвтоВАЗа, контролирует сбыт его готовой продукции и вторичный рынок запчастей) и она постарается укрепить свои позиции. В СОК официально не комментируют эту информацию.
Отметим, что в последний месяц группа СОК взяла на себя финансирование ряда социальных программ – якобы в обмен на лоббистские усилия губернатора Константина Титова в пользу СОК на АвтоВАЗе. В частности, СОК согласилась на финансирование самарского клуба футбольной премьер-лиги "Крылья Советов", который этим летом после ухода с поста его президента Германа Ткаченко (экс-вице-президента "Сибирского алюминия") остался без инвестора. Ранее СОК категорически отказывалась вкладывать деньги в "Крылья", а две недели назад было официально объявлено, что группа обеспечивает команде бюджет на будущий год в размере $30 млн. Аналогичная сделка запланирована и с тольяттинской "Ладой" – клубом Суперлиги. АвтоВАЗ урезал его бюджет на 75%, примерно до $7 млн в год. Теперь, по сведениям источника Ъ в обладминистрации, губернатор ведет переговоры о том, чтобы СОК взяла на себя финансирование команды. Вопрос должен решиться после того, как определится расклад сил в акционерном капитале АвтоВАЗа.
Поскольку контрольный пакет АвтоВАЗа находится в перекрестном владении у дочерних обществ, фактически заводом владеет тот, кто им управляет, то есть группа СОК. Схема перекрестного владения акциями широко используется российскими компаниями, и их миноритарные акционеры (в частности, "Сургутнефтегаза") неоднократно пытались ее оспорить и объявить эти бумаги казначейскими (не голосующими и подлежащими погашению), но безуспешно. "В развитых странах законодательство таково, что казначейские акции не участвуют в голосовании на собраниях акционеров. У нас, к сожалению, они голосуют. Эта схема непрозрачная и некрасивая, но на данный момент абсолютно законная",– говорит Эльдар Назмутдинов, старший юрисконсульт ИК "Проспект". Поэтому аналитики полагают, что вероятность появления сторонних претендентов на АвтоВАЗ маловероятна (ранее среди них назывался холдинг "Руспромавто" Олега Дерипаски). Александр Агибалов, управляющий директор AG Capital (управляет около 6% акций АвтоВАЗа) и частный акционер АвтоВАЗа Виктор Цобенко подтвердили Ъ, что у миноритариев волжского автозавода тоже возникала идея через суд отменить схему перекрестного владения акциями. Однако теперь это может реализовать группа СОК, чтобы получить контрольный пакет акций завода.
Для этого достаточно провести ряд решений через собрания акционеров АвтоВАЗа и консолидировать немногим более 20% его акций (учитывая, что казначейскими акциями теоретически могут быть объявлены 60% его бумаг). Оба шага сейчас, судя по всему, реализуются. На рынке ведется скупка акций АвтоВАЗа; причем заказчику достаточно собрать 12% и договориться с ВЭБом о совместных действиях. По сведениям нескольких источников Ъ, близких к автозаводу, группе СОК и ВЭБу в совместное управление переданы 84,95% акций AVVA, принадлежащих АвтоВАЗу. Это позволит управленцам назначить свой исполнительный орган в AVVA, который и будет голосовать пакетом из 35,94% акций АвтоВАЗа, находящимся на балансе у AVVA. Отметим, что в пресс-службе завода Ъ заявили, что никаких действий с бумагами этих дочерних обществ не производится и не планируется.
Однако если эта информация соответствует действительности, через собрание акционеров АвтоВАЗа можно провести решение о выкупе акций у миноритариев AVVA и АФК, доведении доли АвтоВАЗа в этих компаниях до 100% и их последующей ликвидации. После этого акции АвтоВАЗа, ранее принадлежавшие "дочкам", окажутся у него на балансе. Далее, как объяснил Эльдар Назмутдинов, по закону об АО предприятие обязано в течение года продать эти акции по рыночной цене, либо, если такая сделка не состоится (а она может не состояться – учитывая разогретую и ничем не обеспеченную стоимость акций АвтоВАЗа), акции погашаются путем уменьшения УК. То есть владелец 20% акций АвтоВАЗа автоматически становится собственником его контрольного пакета – при затратах, составляющих не более $150 млн. Источник Ъ в группе СОК подтвердил, что такая схема прорабатывалась.
Существует и альтернативный вариант развития событий, без участия группы СОК в качестве собственника АвтоВАЗа. Акции АвтоВАЗа, принадлежащие AVVA и АФК, может выкупить по рыночной цене государство в лице одного из госбанков, как это уже было сделано с акциями завода, которые сейчас принадлежат ВЭБу. Если рыночную цену бумаг АвтоВАЗа удастся разогреть до $50, то сумма сделки может составить до $800 млн. АвтоВАЗ как материнская компания AVVA и АФК получит большую часть этих денег, и таким образом можно произвести зачет всех замороженных долгов АвтоВАЗа перед бюджетом. Взамен государство получит контрольный пакет крупнейшего автозавода страны – как это было сделано, например, с "Газпромом". Правда, Станислав Наумов, официальный представитель Минпромэнерго, полностью исключил возможность реализации такой схемы с АвтоВАЗом: "Она не вписывается в существующую политику Минпромэнерго". Однако один из топ-менеджеров Внешторгбанка вчера на условиях конфиденциальности сообщил, что под подобную сделку уже зарезервированы средства в размере до $1 млрд.
ЕКАТЕРИНА Ъ-САФАРОВА, ВЛАДИСЛАВ Ъ-ТРИФОНОВ, ОЛЬГА Ъ-БУЯНОВА; ДЕНИС Ъ-ШЛАЕВ, Самара
P.S.
Это сегодняшний Коммерсант, почему копирую, завтра уже по ссылке будет недоступна, лишь платно и для подписчиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2005, 11:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  164
  • 50

  •  26 сен 2005, 11:47

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer писал(а):
GM сэкономит на моторах

--------------------------------------------------------------------------------
“АвтоВАЗ” – крупнейший российский автопроизводитель. В 2004 г. выпустил 717 985 автомобилей. Выручка по МСФО за 2004 г. – 160,5 млрд руб., чистая прибыль – 4,57 млрд руб. General Motors – крупнейший мировой производитель автомобилей. В 2004 г. реализовал 9,1 млн машин, выручка компании составила $193 млрд, чистая прибыль – $3,7 млрд.
--------------------------------------------------------------------------------

При меньших продажах АВТОВАЗа и незначительно разнице в выручке по сравнению с ДжЭм, его чистая прибыль значительно больше ДжЭм.
Из этого можно сделать вывод что себестоимость производства автомобилей ВАЗ не большая а стоимость на рынке завышена.
Прижмет и сбросят цены. На мой взгляд ВАЗ 2105 не может стоить более 3-3,5 тыс долларов.

_________________
[img:08f1384333]http://funportal.info/smiles/smile61.gif[/img:08f1384333]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 13:53  
Старожил
Старожил

    90
Автор темы
  •  1079
  • 52

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В развитие из параллельной ветки о нынешних делах у генерального поставшика комплектующих, для ВАЗа и Джи Эма, в группе СОК http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10 и ещё реплика http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2006, 13:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 64

  •  04 мар 2006, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
С сайта gm-avtovaz.04.2006
Утверждены розничные цены на Шевроле Ниву FAM1 и Шевроле Виву «Адреналин»
Начиная с 3 апреля, розничная цена на Шевроле Ниву FAM1 составит 538 000,00 руб., на Шевроле Виву «Адреналин» - 555 000,00 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 09:02  
Резидент
Резидент

    10
  •  312
  • 73

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
esv писал(а):
С сайта gm-avtovaz.04.2006
Начиная с 3 апреля, розничная цена на Шевроле Ниву FAM1 составит 538 000,00 руб., на Шевроле Виву «Адреналин» - 555 000,00 руб.


Подробности про Шеви Ниву с двигателем Опель тут
http://www.gazeta.ru/social/577837.shtml
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 55

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
19 200 + 1 300 + 200 = 20 700 убитых енотов только обязательные платежи..... Вот и еще одной мечтой стало меньше.... 23 - 25 тысяч - большой выбор и новых, и б/у инно.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 16:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 63

  •  14 июл 2005, 21:12

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
А счастье было так близко...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: