МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2006, 06:25  
Участник
Участник

    5
  •  145
  • 50

  •  01 дек 2005, 18:52

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Единственное, хочется чтобы не последнее серьезное изменение, это то что с августа пойдут машины с установкой на конвейре импортного кондиционера Delphi. Ориентировочно цена вырастит на 20 000 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2006, 09:01  
Резидент
Резидент

    0
  •  189
  • 53

  •  30 дек 2005, 21:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сeргей Самара писал(а):
Единственное, хочется чтобы не последнее серьезное изменение, это то что с августа пойдут машины с установкой на конвейре импортного кондиционера Delphi. Ориентировочно цена вырастит на 20 000 руб.


Очень своевременно, ничего не скажешь. Кондиционер в машину - к зиме. Не хватает только мощную печку к лету :smile_bigsmile:

Ну почему они не начали ставить кондишен вчера??????? Я его так ХОЧУУУУУУУУУУУУУУУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2006, 10:49  
Участник
Участник

    5
  •  145
  • 50

  •  01 дек 2005, 18:52

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
pairri писал(а):
Сeргей Самара писал(а):
Единственное, хочется чтобы не последнее серьезное изменение, это то что с августа пойдут машины с установкой на конвейре импортного кондиционера Delphi. Ориентировочно цена вырастит на 20 000 руб.


Очень своевременно, ничего не скажешь. Кондиционер в машину - к зиме. Не хватает только мощную печку к лету :smile_bigsmile:

Ну почему они не начали ставить кондишен вчера??????? Я его так ХОЧУУУУУУУУУУУУУУУ!


Небыло достойных поставщиков. В основном предложения были от кустарей а Delphi, близкая фирма GM, которая раньше входила в состав GM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2006, 16:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  369
  • 43

  •  20 янв 2005, 00:05

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, что станет с динамикой? Наверняка с включенным кондеем машинка будет навязывать неспешную манеру езды. Хотя лично я бы динамикой пожертвовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2006, 10:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  711
  • 48
  •   49

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы вот с удовольствием заменил гидроусилитель руля на ЭУР. Ради того чтобы не терять мощность на работу компрессору ГУРа. А если кондей будет.... Ну я пожалуй обойдусь без него.
В общем я для себя решил так, как только появиться (если появиться) Нива с ФАМ1, сразу поеду ее поковыряю, поезжу на ней. А пока попробую узнать все про установку турбонагнетателя на наш мотор.
Машинка у меня пробежала 80 т.км. Думаю уже по любому все что могло отвалиться отвалилось бы давно. Так что можно сделать по настоящему драйверское авто. По крайней мере то что я читал про ШНиву с турбонагнетателем Гаррет, мне очень понравилось. Да и цена совершенно реальна.
Вообще в свете тех слухов которые сейчас ходят вокруг АВТОВАЗа и его отношенией с ДЖи-Эм, возможно что ЕШНива пока не появиться.
Я считаю что такой двигатель не самое лучшее решение для НИВЫ. Кто то говорил что в свое время на ВАЗе велись работы над современным двигателем объемом 2 л, можностью порядка 130 л.с. спроектированного сразу под установку навесного оборудования дополнительного (гидрач и кондишн). Но вроде как когд подписали соглашение с ДЖИ-ЭМ эти все работы свернули.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2006, 15:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  197
  • 40

  •  10 май 2006, 11:23

  •  Зеленоград - Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Denis, а где читал про турбовую ШНиву? Кинь ссыолчку.
ГГггГГгГ
Ситуация 1 в 1 :smile_nod: Те же 80 тыщ и те же мысли.

http://www.gladkovservice.ru/tests.html - жесть :smile_nod:
и вот тут ещё могут сделать... http://www.mcautotuner.ru/

Кстате я всё таки к компрессору склоняюсь отключаемому. Тяга уже с низов...

_________________
white edition freak. 2123. 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2006, 06:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  711
  • 48
  •   49

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Вот статья. Сайт изготовителя находил, но ссылку не записал.

http://www.zr.ru/article47069.html

Найти бы этого перца еще, узнать что к чему. Нравиться не нравиться. Не подохла ли еще или как.

Если единичный случай установки, то сомнительно, но если хотя бы штук 5-10 поставили. уже есть смысл подумать

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2006, 21:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  197
  • 40

  •  10 май 2006, 11:23

  •  Зеленоград - Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо :smile_nod:
ВОт только я склоняюсь к варианту с отключаемым компрессором.
На ШНиве не видел, а на 10 покатался - очень понравилось... :smile_nod:
А то тюнинговые движки жрут всё таки больше... :?
А тут кнопочка и мозг с двумя программами и сам компрессор с электорнной муфтой размыканя.
Щёлк и +40 процентов в кармане :smile_nod:

_________________
white edition freak. 2123. 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 07:24  
Участник
Участник

    1
  •  70
  • 64

  •  15 сен 2005, 12:15

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Xo4y_3uMy писал(а):
Спасибо :smile_nod:
ВОт только я склоняюсь к варианту с отключаемым компрессором.
На ШНиве не видел, а на 10 покатался - очень понравилось... :smile_nod:
А то тюнинговые движки жрут всё таки больше... :?
А тут кнопочка и мозг с двумя программами и сам компрессор с электорнной муфтой размыканя.
Щёлк и +40 процентов в кармане :smile_nod:


Поподробнее можно, что это такое? Ездишь в штатном режиме, при необжодимости "щелк" кнопочкой и все? Привлекательно. Где взять инвормацию, кто устанавливает?

_________________
Все относительно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 11:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  197
  • 40

  •  10 май 2006, 11:23

  •  Зеленоград - Москва

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.mcautotuner.ru/PAGES/kompressor-vaz2110.htm

К сожалению, подобные работы проводились только на 10ке.
НО! Я спрашивал у мастеров и они сказали, что готовы взяться за такой проект. Стоимость складывается из 2 состовляющих. Сам компрессор (можно новый, можно б/у) + работа. В данном случае стоимость работы является неизвестной. Т.е. надо им пригнать машину и они оценят стоимость. Точнее сумму можно найти на этом же сайте.

_________________
white edition freak. 2123. 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: