алексей 213 писал(а):
Колектив на работе мужской,машины у 95%,треп обычно ведеться также за машины.Так что все в курсе что у кого и как.Так вот 7 летняя считаеться ,,нульной машиной,, и по крайней мере лет пять с ней занятий только масло и фильтры.
Алексей, ну не надо пустого трепа, у многих присутствующих есть опыт владения различными машинами. Поэтому это все разговор в пользу бедных. У нас в семье сейчас 3 машины - Альмера, Символ, Шнива. Все куплены новыми. Самая новая - шнива. Самая старая - Альмера. Ей как раз 7 лет, конечно, она не сыпется, но стойки уже пора менять (пробег 135 тыс), глушак уже тоже почти дошел (фланец приемной трубы уже отваливался, но его подварили), датчик давления масла потек, пришлось менять, он, гнида даже новый, все равно течет. Сосед на Мазде-323 сказал, что у него была та же проблема, причем купил этих датчиков (новых!!! Импортных!!!) 4 штуки, только один оказался нормальный - остальные так же текли. Благо стоят недорого... Ну там ремонт кондея - это обычное дело, по нашим зимам он слишком быстро забивается, я на своей ренохе (ей 4,5 года) уже через 2 года после покупки был вынужден мыть оба радиатора со съемом и заправлять кондей - удовольствие не из дешевых. Потом купил шниву и теперь зимой рено стоит в гараже. Сейчас съездил на профилактику - сказали, все зашибись ничего ни мыть ни заправлять не надо, очень сильно удивлялись почему все такое чистое. Объяснил, почему
В общем, машины, конечно, не сыпятся, но чем старше машина, тем больше она требует внимания и сказки, что 7-летняя иномарка не ломаецца, оставь другим. Ломается. И частота поломок напрямую зависит от состяния машины, которое зависит от владельца.