МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 862 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 09:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
GM-АвтоВАЗ» готовится к рестайлингу «Шевроле-Нивы»


В 2009 году с конвейера сойдет автомобиль, обновленный снаружи и изнутри. Объем инвестиций в проект может составить до 200 млн евро. Эксперты не исключают, что столь большие вложения предприятия могут быть связаны с планами руководства компании по возвращению "Шевроле-Нивы" на внешний рынок, доступ на который долгое время был искусственно ограничен. "GM-АвтоВАЗ" уведомил своих поставщиков о подготовке производства новой "Шевроле-Нивы", которая должна сойти с конвейера, предположительно, в 2009 году. Несколько компаний уже получили заказ на поставку новой номенклатуры комплектующих или указания по модернизации поставляемого оборудования.

Эксперт по работе со СМИ "GM-АвтоВАЗа" Ирина Шемякина подтвердила, что в настоящее время компания работает над внедрением в производство рестайлинговой "Шевроле-Нивы". По ее словам, в намеченной программе обновлению подлежит не только вид автомобиля снаружи, но и салон. Объем инвестиций в проект в компании не раскрывают, однако, по ин­формации СО, озвученные GM планы могут потребовать от собственников СП вложений в обновление внедорожника до 200 млн евро. Сумма внушительная: аналитик по машино­строению банка UBS Илья Макаров считает ее даже слишком большой, поскольку Toyota на запуск нового завода потратила всего 5 млрд рублей. Однако, по мнению источника, знако­мого с ситуацией, этой цифре есть объективное обоснование: после обновления "Шевроле-Ни­вы" "GM-АвтоВАЗ" намерен возвратить внедорожник на внешний рынок. Долгое время экспорт автомобиля искусственно сдерживался: Волжский автозавод и GM пытались разводить товарные потоки, сориентировав классическую "Ладу 4x4" на внешние рынки, оставив для "Шевроле-Нивы" российский рынок и страны ближнего зарубежья. В какой-то момент такое положение дел перестало устраивать руководство GM, и оно решило переломить ситуацию. Тот же источник отмечает, что собственно сам процесс подготовки рестайлинговой "Шевроле-Нивы" связан с программой ВАЗа по обновлению "Лады 4x4". Напомним, что в конце 2008 года в магазинах официальных дилеров появится обновленная модель "Лады 4x4". У этой машины будет модернизированная внешность и обновленный салон. Официальная премьера рестайлинговой "Нивы" состоится в августе 2008 года в Москве. По оценкам ИК "Финам", ВАЗу на рестайлинг потребовалось предположительно 100 млн евро.

Отраслевые эксперты 200 млн евро, которые "GM-АвтоВАЗ" планирует инвестировать в рестайлинг машины, считают вполне адекватной суммой, учитывая, что обычно на легкий рестайлинг тратится около 100 млн евро. Между тем аналитики отмечают, что столь большие вливания в проект неизбежно повлекут за собой удорожание автомобиля. По разным оценкам, цена может подняться до 25%. На GM вопрос удорожания модели после рестайлинга не комментируют.

По мнению аналитика ИК "Финам" Константина Романова, российский рынок сегодня вполне готов принять и "переварить" рестайлинговую "Шевроле-Ниву" - потребление автомобилей в стране растет, а ниша главного продукта GM весьма востребована. Однако в перспективы этого автомобиля на европейском рынке Романов не верит: "В Европе слишком высокая конкуренция, чтобы говорить о серьезных продажах и стратегическом успехе "Шевроле-Нивы". Скорее это машина для внутреннего ' российского рынка и стран СНГ. Что же касается цены обновленного авто, то аналитик ИК "Финам" полагает, что рестайлинг не сможет серьезно повлиять на цену модели. По его оценкам, удорожание составит не более 5-7%. В противном случае производство машины станет невыгодным в условиях жесткой конкуренции. В настоящее время автомобиль продается исключительно в России и странах СНГ: Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстане, Киргизии, Молдавии, Узбекистане и Украине. В 2007 году было продано 54 610 автомобилей, из них в страны СНГ - 6 457 машин. Ирина Шемякина заявила что СП "GM-АвтоВАЗ" не планирует продавать автомобили "Шевроле-Нива" на европейском рынке.

В "Финаме" считают, что вопрос о конкуренции производители постараются снять, оставив вариант прежнего позиционирования - вазовская "Лада 4x4" попроще, "Шевроле-Нива" более современная. "Лада 4x4" вообще сегодня занимает отдельную нишу, в которой у нее мало конкурентов. УАЗ как более тяжелый вездеход имеет немного другое положение, импортные конкуренты пока проигрывают по цене. Это преимущество ВАЗу необходимо использовать как можно скорее, так как такое положение не может длиться вечно, и появление более деше­вых внедорожников может вытеснить "Ладу 4x4" с рынка, если не принять мер по ее закреп­лению в нише", - уверен Константин Романов.

Аналитик ИФД "КапиталЪ" Михаил Пак считает, что перспективы обоих проектов - и "GM-АвтоВАЗа", и АвтоВАЗа - весьма туманные. "Вазовская "Нива" после рестайлинга не должна стать дороже 300 тысяч рублей, "Шевроле-Нива" - 600 тысяч, иначе автомобилям будет очень сложно конкурировать с иномарками", - уверен Пак. Он также не верит в хороший спрос на "Шевроле-Ниву" в западной Европе: основные рынки сбыта этой модели - восточная Европа и страны СНГ.

Двигатели оставят ВАЗу

Рестайлинговая "Шевроле-Нива" будет оснащаться импортными силовыми агрегатами.

По информации СО, помимо обновления внешнего вида и интерьера, менеджмент "GM-АвтоВАЗа" планирует поставить на рестайлинговую "Шевроле-Ниву" импортные двигатели - взамен силовых агрегатов, произведенных на Волжском автозаводе. По мнению аналитиков, это решение подтверждает вероятность значительного повышения конечной стоимости об­новленного автомобиля. В то же время такое решение открывает возможность для АвтоВАЗа нарастить свою производственную программу за счет появления свободных силовых агрега­тов (сейчас одни и те же двигатели ставятся и на "Шевроле-Ниву", и на "Ладу 4x4":smile_wink:. По оценкам экспертов, подобное решение обеспечит ВАЗ резервом роста производства внедорожников с нынешних 40 тыс. в год до 60 тыс., если такой объем подорожавшей машины "переварит" рынок.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 09:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  616

  •  24 сен 2007, 22:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Эксперт по работе со СМИ "GM-АвтоВАЗа" Ирина Шемякина подтвердила, что в настоящее время компания работает над внедрением в производство рестайлинговой "Шевроле-Нивы". По ее словам, в намеченной программе обновлению подлежит не только вид автомобиля снаружи, но и салон.

А где обновление двигателя??
Цитата:
"Лады 4x4". У этой машины будет модернизированная внешность и обновленный салон

И она станет клоном Шевроле-нивы :smile_nod:
Цитата:
По разным оценкам, цена может подняться до 25%

Пипец куда выше?? К тому времени с такими темпами как она сейчас дорожает она будет стоить как сейчас фам и + еще 25% :
Цитата:
Аналитик ИФД "КапиталЪ" Михаил Пак считает, что перспективы обоих проектов - и "GM-АвтоВАЗа", и АвтоВАЗа - весьма туманные. "Вазовская "Нива" после рестайлинга не должна стать дороже 300 тысяч рублей, "Шевроле-Нива" - 600 тысяч, иначе автомобилям будет очень сложно конкурировать с иномарками", - уверен Пак

Фам уже стоит 640 тысяч :
Цитата:
Он также не верит в хороший спрос на "Шевроле-Ниву" в западной Европе: основные рынки сбыта этой модели - восточная Европа и страны СНГ.

А зачем им там вне дорожник?? У них дорогие нормальные, говен нет?? Им скорее паркетниг нужен, неужели из шевика паркетниг сделают??
Цитата:
Двигатели оставят ВАЗу

Рестайлинговая "Шевроле-Нива" будет оснащаться импортными силовыми агрегатами.

А фам что нашим двигателем оснащается?? И цена его 640 т.р и это без рейсталинга :

Цитата:
По информации СО, помимо обновления внешнего вида и интерьера, менеджмент "GM-АвтоВАЗа" планирует поставить на рестайлинговую "Шевроле-Ниву" импортные двигатели - взамен силовых агрегатов, произведенных на Волжском автозаводе. По мнению аналитиков, это решение подтверждает вероятность значительного повышения конечной стоимости об­новленного автомобиля. В то же время такое решение открывает возможность для АвтоВАЗа нарастить свою производственную программу за счет появления свободных силовых агрега­тов (сейчас одни и те же двигатели ставятся и на "Шевроле-Ниву", и на "Ладу 4x4":smile_wink:. По оценкам экспертов, подобное решение обеспечит ВАЗ резервом роста производства внедорожников с нынешних 40 тыс. в год до 60 тыс., если такой объем подорожавшей машины "переварит" рынок

Хоть бы ВАЗ нормально провел рейсталинг лады 4Х4 на ровне с 10 семейством или с приорой, я бы с радостью бы взял себе обновленную ниву т.к когда брал шевика хотел из него именно ниву, а не шевроле :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 19:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    305
  •  1091
  • 41
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
konishua, ппкс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 19:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  686
  • 43

  •  18 мар 2007, 19:51

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Слишком дорогая будет. За более чем 600 тыс. ее вряд ли будут брать. Там уже иномарки есть полноприводные.

_________________
"снежка", L, 2007г.в. - 2016 - продана
"жидкое серебро", L, 2016 г.в. - в пользовании
In space no one can hear you scream.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 19:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  616

  •  24 сен 2007, 22:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg писал(а):
konishua, ппкс

Что такое "ппкс?? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 20:30  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 50

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
кирилл369,
За 600 брать не будут - там Патр есть. То есть самыми дешевыми будут те, которые щас самые дорогие? : Лоооооооол. За 600+ есть Тушкан и Спортага. За 700+ есть СГВН. Про трансмиссию - ни слова! Значит оставят шестёрошные редуктора : Бред и абсурд. ГМ не интересен.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 20:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  686
  • 43

  •  18 мар 2007, 19:51

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, Согласен. Логики нет никакой!

_________________
"снежка", L, 2007г.в. - 2016 - продана
"жидкое серебро", L, 2016 г.в. - в пользовании
In space no one can hear you scream.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2008, 07:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  817
  • 49

  •  14 сен 2005, 10:44

  •  г.Чехов Мос.обл

Блог: Просмотр записи (0)
За 600 тысяч и более ШНГ, лучше тогда пересесть на Ладу 4*4.
Не сочтите за предателя : , но деньги тоже немалые.

_________________
Граница священна, и неприкосновенна.
Бывших пограничников не бывает. `Погранец.ру`


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2008, 07:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    655
  •  4970
  • 41

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
пока они это все сделают, учитывая ежеквартальный рост цен и инфляцию, 600 тыр не будет казаться такой уж и большой суммой, наверное хотят уйти в другой ценовой сегмент. Только, как ни крути, особо то улучшать и нечего, кроме как двигатель и КПП.
Или же уйдут в сторону паркета.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2008, 07:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
600 тык, :? альтернатива - паркетник например кашкай

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: