МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 3049 ]  На страницу Пред.    След.

Ваше мнение о Сталинградском прорыве 2013
Отлично. 42%  42%  [ 35 ]
Жесть.... 12%  12%  [ 10 ]
Совсем не понравилось. 0%  0%  [ 0 ]
Ещё не участвовал. 46%  46%  [ 38 ]
Всего голосов : 83
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сталинградский прорыв
Сообщение Добавлено: 23 мар 2017, 10:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  1134
  • 50

  •  08 июн 2008, 21:32

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
понял...

_________________
ШНГ
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:32615758ed]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B587KB134.png[/img:32615758ed][/url]
TLC - 200
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:32615758ed]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P009AY34.png[/img:32615758ed][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сталинградский прорыв
Сообщение Добавлено: 23 мар 2017, 10:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  602
  • 53

  •  17 июл 2005, 17:23

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Миша,а ты все танцуешь? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сталинградский прорыв
Сообщение Добавлено: 24 мар 2017, 13:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  1134
  • 50

  •  08 июн 2008, 21:32

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий255182 писал(а):
Миша,а ты все танцуешь? :smile_bigsmile:

а куда я денусь...
вот только уже без машины :smile_crying:

Добавлено спустя 28 секунд:
без шнивы

_________________
ШНГ
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:32615758ed]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B587KB134.png[/img:32615758ed][/url]
TLC - 200
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:32615758ed]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P009AY34.png[/img:32615758ed][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сталинградский прорыв
Сообщение Добавлено: 26 мар 2017, 21:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    325
  •  2915
  • 52
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Mihasь , Мишаня, а что с машинкой? :smile_crying:

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сталинградский прорыв
Сообщение Добавлено: 26 мар 2017, 23:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  16134
  • 51
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Саша9999 , продал он ие....

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сталинградский прорыв
Сообщение Добавлено: 28 мар 2017, 18:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  1134
  • 50

  •  08 июн 2008, 21:32

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Старый Крыс писал(а):
@Саша9999 , продал он ие....

:smile_crying:

_________________
ШНГ
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:32615758ed]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B587KB134.png[/img:32615758ed][/url]
TLC - 200
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:32615758ed]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P009AY34.png[/img:32615758ed][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сталинградский прорыв
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2017, 22:10  
Профи
Профи

    3260
  •  6818
  • 48

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую Парни!
Сильно не пинайте - не могу почему-то найти Волгоградский флуд.... :smile_worried:
Есть возможность - ткните... :smile_nerd:
Суть такая...
Много лет, 1-2 раза в год проезжаю Ваш Город-Герой..., и постоянное желание, в следующий раз обязательно тормознуться на пару дней для посещения значимых мест....
В апреле 2018, твёрдо решил тормазнуться!
На Букинге и т.п. нашёл подходящие варианты, но проблема в прицепе... :smile_worried: Охраняемые стоянки никто не предоставляет, а оставлять прицеп со всем шмурдяком на общей - очково(разворуют)!
Поэтому вопрос/просьба...., нет ли у кого возможности(может кто в частном секторе живёт, как я), приютить мой прицеп на пару дней в апреле, недалеко от Волгограда???
Буду очень признателен... :smile_nod:

_________________
Дастеровод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сталинградский прорыв
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2017, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    8688
  •  15288
  • 57
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
@Serg_iz_Kolomny , viewtopic.php?f=104&t=72

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
не флудер , однозначно :smile_nod: :smile_bigsmile:

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сталинградский прорыв
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2017, 22:16  
Профи
Профи

    3260
  •  6818
  • 48

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
mashinist писал(а):
@Serg_iz_Kolomny , viewtopic.php?f=104&t=72

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
не флудер , однозначно :smile_nod: :smile_bigsmile:

Спасибо ДРУЖИЩЕ!!!
Сейчас продублирую туду...

_________________
Дастеровод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сталинградский прорыв
Сообщение Добавлено: 12 мар 2018, 19:22  
Новичок
Новичок

    2
  •  5
  • 41

  •  12 мар 2018, 18:46

Блог: Просмотр записи (0)
Дорогие друзья, рады Вас пригласить 24 марта 2018 года на трофи — рейд Сталинградский прорыв. Соревнование пройдет в Городищенском районе Волгоградской области.
Вас ждет два спец участка: 1 — Легенда, 2- GPS ориентирование.
Зачетные категории: ТР0, ТР1, ТР2, ТР3(Абсолютный).
Вся подробная информация по ссылке: vk.com/dsd_offroad


Регламент спортивного мероприятия
по Трофи-рейдам «Сталинградский прорыв»
24 марта 2018 года Волгоградская обл, Городищенский район




1. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.

1.1.тел для связи Денис +7 902 364-53-14
Тимур +7 937 714-89-62
Адрес эл. почты (e-mail): info@dsdoffroad.ru

2. ПРОГРАММА.

2.1. Соревнование проводится по заранее подготовленному маршруту, включающему в себя тяжелые разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, в том числе глубокая колея, броды.
2.2. Соревновательная программа трофи-рейда состоит из двух спецучастков (СУ) 1 СУ- Легенда, 2 СУ - ориентирование.
2.3. Организатор вправе внести изменения в программу и расписание соревнования, о чем все участники будут заблаговременно проинформированы.
2.4. Изменения в программе и расписании оформляются бюллетенем.
2.5. Расписание:
Март 2018 г.
1 Начало приёма заявок на сайте http://forum.dsdoffroad.ru 28.02.2018
2 Окончание приёма заявок заявок на сайте http://forum.dsdoffroad.ru 19.03.2018
3 Введение запрета на разведку местности с 06.03.2018
4 Публикация списка предварительных заявок 23.03.2018

Суббота 24.03.2018 г.
08-00 09-30 Административные проверки (АП)
08-00 09-30 Техническая инспекция (ТИ)
09-35 Публикация списка допущенных экипажей
09-40 10-00 Брифинг с участниками
10-00 10-30 Торжественное открытие мероприятия, выступление официальных лиц.
10-30 11-00 Расстановка экипажей, инструктаж.
11-00 Старт СУ-1
19-00 Закрытие КП Финиш СУ-2

19-25 Публикация результатов
19-29 19-59 Апелляции и протесты
20-00 20-30 Награждение
21-00 Закрытие мероприятия





3. ЗАЧЕТНЫЕ КАТЕГОРИИ.

Распределение Участников по зачетным категориям, в соответствии с пройденным отбором:
ТР0 - автомобили группы ТР0
ТР1 - автомобили группы ТР1
ТР2 – автомобили группы ТР2
Абсолютный - автомобили групп ТР2Б, ТР3, ТР3Н


4. ЭКИПАЖИ И АВТОМОБИЛИ.

4.1. Экипаж должен состоять из двух водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования.
4.2. Идентификация автомобилей участников, членов команд и их принадлежность к экипажам, производится руководителем гонки лично, на основании докладов официальных лиц, данных фото или видео фиксации.
4.3. Изменение состава экипажа на протяжении соревнования не допускается.
4.4. К участию в соревнованиях допускаются полноприводные автомобили весом не более 3500 кг, соответствующие ТТ ДСД 2017 г.
4.5. По результатам технической инспекции, если автомобиль не соответствует заявленной категории, экипаж может быть переведен в другую зачетную категорию решением Руководителя гонки.
4.6. В каждом экипаже обязательно наличие:
• Цифрового фотоаппарата или иного прибора аналогичных функций, сохраняющего фотографии на съёмный носитель (SD, micro SD, USB Flash);
• Средств навигации в условиях пересечённой местности и бездорожья;
• Запаса продуктов и воды в расчёте на трое суток для всех членов экипажа;
• Оборудования и средств выживания в полевых условиях при околоминусовых температурах окружающей среды;
• Защитные шлемы.
4.7. Экипажи обязаны иметь мобильные сотовые или спутниковые телефоны, обеспечивать их доступность в пределах зоны покрытия оператора связи, незамедлительно сообщать важную информацию официальным лицам соревнования, отвечать на звонки официальных лиц.
4.8. Эвакуация экипажей участников осуществляется организаторами в течении 3-х суток с момента подачи представителем или членом экипажа заявки на эвакуацию.
4.9. Организатор не гарантирует эвакуацию автомобилей с трассы соревнования на дороги общего пользования.


5. ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ.

5.1. Начало приема предварительных заявок – 28.02.2018 г.
Окончание приема предварительных заявок – 19.03.2018 г.
5.2. Предварительные заявки могут быть переданы Организатору:
- на адрес электронной почты info@dsdoffroad.ru
- на официальном сайте forum.dsdoffroad.ru в соответствующем разделе.
5.3. Для участия в соревнованиях Участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненную и подписанную Заявочную форму.
5.4. Заявка должна быть подана в Секретариат до 09-30 24 марта 2018 года.
5.5. Подача Заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, в размере 2000 рублей, который частично покрывает расходы Организатора по подготовке трассы, организации судейства, проведения мероприятия и награждения победителей и призёров.
5.6. Сумма заявочного взноса включает в себя:
• дорожная книга – 1
• контрольная карта – 1
• стартовые номера – 2шт
• эмблема соревнования – 2шт
• наклейки с обязательной рекламой – 2шт.
5.7. Суммы заявочных взносов не включают:
• страхование от несчастных случаев и ущерба;
• стоимость дополнительных документов или наклеек, которые могут быть приобретены у Организатора по установленным им ценам.
• стоимость эвакуации транспортного средства участника с маршрута;
• все иные расходы, которые могут понести участники, члены экипажей и команд в связи с участием в соревновании.
5.8. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Заявитель, не оплативший заявочный взнос до окончания АП, к участию в соревновании не допускается.
5.9. Оплата за заявочный взнос производится в рублях.
5.10. Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.
5.11. Оплатив один заявочный взнос, Заявитель имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории.
5.12. Заявочные взносы возвращаются полностью только в случае, если соревнование не состоялось.
5.13. Поломка автомобиля не является основанием для возврата заявочного взноса.


6. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

6.1. Заявитель, подписавший заявку, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействия), повлёкшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.
6.2. Участники должны иметь полис страхования от несчастных случаев на спортивных соревнованиях.
6.3. В случае если у Участника нет полиса Представитель страховой одной из страховых компаний представленных в регионе будет располагаться на территории АП.
6.4. Организатор не несёт ответственность за отсутствие у экипажей информации, доводимой до их сведения на Брифинге.


7. ИДЕНТИФИКАЦИЯ, РЕКЛАМА.

7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования, обязательную рекламу со схемой размещения и стартовые номера.
7.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами, обязательная реклама в соответствии со схемой размещения.
7.3. Первичный контроль размещения эмблем соревнования и стартовых номеров проводится на Технической Инспекции (ТИ).
7.4. Отсутствие или неправильное размещение стартового номера пенализируется штрафом в размере 20% от заявочного взноса.
Нарушение должно быть устранено до старта следующего СУ.
7.5. Автомобили Участников могут дополнительно нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
• данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;
• не нарушает нормы морали и этики;
• не пропагандирует войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;
• реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора.
7.6. Участники с загрязненной рекламой и идентификацией к старту не допускаются.
7.7. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования.
7.8. Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, в размере 400% от базового стартового взноса.


8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.

8.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти АП и ТИ в соответствии с расписанием.
8.2. Экипажи, не прошедшие АП в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем гонки.
8.3. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках как минимум одним Водителем или Заявителем.
8.4. При регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:
• заполненную и подписанную всеми членами экипажа заявку на участие;
• паспорта всех членов экипажа;
• водительские удостоверения;
• полис страхования от несчастных случаев на спортивных мероприятиях;
• регистрационные документы на автомобиль;
8.5. Автомобиль должен быть представлен на ТИ одним из Водителей.
8.6. На ТИ проводится:
• проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категории;
• проверка размещения идентификации и обязательной рекламы.
8.7. Автомобиль предоставляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревнованиях, с нанесёнными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Так же должна быть предоставлена экипировка Водителей.
8.8. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольной точке) изменения места крепления государственного регистрационного номера в течении соревнования требования по компоновке кадра считаются не выполненными.
8.9. Если в ходе ТИ транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям указанной в Заявке категории, Технический контролёр может назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ, не позднее чем за 1 час до старта соревнования.
8.10. Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем гонки и Старшим техническим контролёром в любое время на протяжении всего соревнования.
8.11. Заявитель несёт ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на ТИ расценивается, как заявление заявителя о соответствии автомобиля техническим требованиям.


9. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ.

9.1. Любой участник может быть отстранён от участия в соревнованиях по состоянию здоровья решением Главного врача соревнования.
9.2. Экипаж не оплативший денежную пенализацию, не учитывается в публикуемых классификациях.
9.3. Все штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов, в противном случае экипаж снимается с соревнования.
9.4. Факты нарушения настоящего Регламента, приложений, бюллетеней рассматриваются ГСК на основании заявлений Официальных лиц и/или участников.
9.5. В случае исключения из соревнования, экологический депозит не возвращается.


10. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ.

10.1. Экипаж в категориях ТР0, ТР1, ТР2 и Абсолютный должен состоять из двух человек.
10.2. Все члены экипажа обязаны иметь и применять шлемы безопасности.
10.3. Любое передвижение в автомобилях, оборудованных внутренними каркасами безопасности, допускается только с применением шлемов.
10.4. С целью доведения до участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит предстартовый брифинг. Каждый экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним человеком. В случае отсутствия на брифинге налагается штраф в размере 50% от стартового взноса.
10.5. Экипаж может быть задержан официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков транспортного средства под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано официальными лицами для устранения недостатков за счёт времени экипажа.


11. ИНФОРМАЦИЯ О ГОНКЕ.

11.1. Задание на гонку оформляется в виде Дорожной Книги (ДК), в которой указываются:
• координаты или легенда проезда к судейским пунктам «Старт» и «Финиш»;
• координаты или легенда проезда до Закрытого Парка (ЗП);
• лимиты времени (норматив времени на СУ, время проезда до ЗП);
• координаты контрольных точек (КП) или легенда проезда к ним;
• особые условия взятия КП (фото фиксация, коридор, время работы КП, иные условия);
• дополнительные условия (последовательности, группировки, нейтрализации, ограничения и т.п.);
• пенализация и штрафы за нарушение условий задания на СУ.
11.2. Организатор, на своё усмотрение, может публиковать в ДК так же наиболее важные штрафы и пенализации на основании нормативных документов, данного регламента и бюллетеней к нему.
11.3. Дорожные книги выдаются всем экипажам, прошедшим АП и ТИ. Время и место выдачи ДК публикуется на официальном табло.
11.4. Ответственность за сохранность ДК несут участники, организатор не обязан выдавать более одного экземпляра ДК на экипаж.
11.5. Дорожные Книги могут выдаваться только на один СУ и только на брифинге или за 30 минут до старта. Присутствие на брифинге одного из членов экипажа обязательно.


12. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ, СУДЕЙСТВО.

12.1. Контроль выполнения задания на гонку и соблюдения правил производится:
• официальными лицами Соревнования;
• при помощи фото и видео фиксации.
12.2. Суммарное контрольное время (норма времени) на преодоление трассы СУ по категориям определяется Руководителем гонки с обязательной публикацией на официальном табло соревнования и в Дорожной Книге.
12.3. На старте СУ экипаж обязан находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности согласно Техническим Требованиям, в части применения ремней безопасности и шлемов.
12.4. Для получения зачёта взятия КП при условии фото контроля, экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, своё транспортное средство и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат (или аналогичное устройство). При этом на снимке должны быть хорошо видны и однозначно идентифицируемы:
• номер КП, один из членов экипажа и транспортное средство экипажа;
• факт одновременного касания одной рукой знака контрольного пункта, а другой части своего транспортного средства (кроме троса лебёдки, либо любого другого троса, в т.ч. веткоотбойников);
• факт неотъемлимости касаемой детали от автомобиля (например соединения двери, капота, крышки багажника с автомобилем должны быть видны на снимке);
• допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
12.5. Организатор может установить бюллетенем иную процедуру взятия КП.
12.6. Организатор обязуется обеспечить приём и обработку фотографии на носителях SD, micro SD, USB Flash. По другим видам носителей необходимо предварительно обратиться к Организатору, на АП.
12.7. После прохождения финишного створа СУ, экипаж должен остановиться не создавая помех для финиша других участников и получить отметку финиша. Временем финиша считается время пересечения финишной метки.
12.8. Результатом экипажа на СУ является суммарное время прохождения СУ и всех временных пенализации на данном СУ.
12.9. Сход экипажа с СУ влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.
12.10. Итоговым результатом экипажа в соревновании является сумма очков по взятым КП. В случае равенства итогового результата, более высокое место занимает экипаж, показавший лучший результат прохождения обоих СУ.


13. РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС.

13.1. Эвакуация автомобиля с трассы соревнований влёчет за собой незачёт СУ для этого экипажа.
13.2. Сервис на СУ запрещен. Нарушение влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.
13.3. На СУ разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа не спортивного оборудования (одежды, медикаментов, питьевой воды, продуктов питания, денег, средств связи).
13.4. Ремонтные работы могут быть произведены только непосредственно экипажем.
13.5. Выезд автомобилей технической поддержки на СУ допускается только с разрешения руководителя гонки. Нарушение данного запрета влечёт за собой незачёт на СУ.


14. ЭКОЛОГИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ.

14.1. При движении по трассе все члены экипажа должны находиться в шлемах, признанных РАФ (Приложение 15 КиТТ 2018). Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов.
14.2. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом.
14.3. Все места стоянок, ремонта и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается разводить костры и пользоваться открытым огнем! Запрещается выбрасывать, сжигать и закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведенных местах.
14.4. Категорически запрещена валка деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14.5. Категорически запрещено движение по сельскохозяйственным угодьям (пашни, пастбища, сенокосы, многолетние насаждения, залежи) под угрозой дисквалификации.
14.6. Запрещается использование лебёдки без плоского корозащитного стропа шириной не менее 60 мм. Нарушение данного пункта безусловно влечёт за собой пенализацию экипажа, вплоть до исключения их соревнования.
14.7. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах, сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоёмы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
14.8. Автомобили должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов, в соответствии с законодательством.
14.9. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи (на капоте, крыше, бамперах и т.д.).
14.10. Запрещено касаться лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать стальной лебёдочный трос под нагрузкой.
14.11. По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.
14.12. Организатор не несёт ответственность за сохранность личных вещей участников и арендуемого оборудовании на всем протяжении соревнования. Участники обязан принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность имущества и ценностей.



15. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ.

15.1. Заключительным проверкам могут подвергнуться:
• все автомобили во всех зачётных категориях;
• автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям.
15.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.
15.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать один из Водителей или Заявитель.




16. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАГРАЖДЕНИЕ.

16.1. Для категории ТР0, ТР1, ТР2 и Абсолютный при равенстве очков за взятые КП, первенство определяется по наименее затраченному времени прохождения обоих СУ.
16.2. Победители награждаются кубком, медалями и грамотами.


Последний раз редактировалось DANDSD 15 мар 2018, 13:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3049 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: