МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 11:15  
Участник
Участник

    15
  •  108
  • 47

  •  19 дек 2005, 18:49

  •  C-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
fb писал(а):
, это слишком жестоко :? И думаю, что не только по отношению к нам. Zhiv, абсолютно прав, это сделал бы фактически неберущимися большинство точек. Как вариант, сделайте список элементов - крылья, капот, двери, крыша. Это все вроде как есть у всех, а в экзотических случаях можно было бы решать в индивидуальном порядке, оговаривая, список элементов на тех. комиссии.


Все правильно :smile_nod: Точка 18 слишком легко бралась для своей цены и только благодаря отсутствию запрета на раскрытие дверей. К тому же точки раставляются уже после написания основного регламента.
А на счет списка можем поиграть в такую игру: вы организаторы, а я глумливый участник. У вас список, а я задаю вопросы :smile_nod:

1 вопрос - а я брался за порог! А это кузовной элемент. Засчитаете? Нет? Почему? Нет в регламенте? Ща посмотрим... И правда нет! Стоп! Ща посмотрим... О! А у меня заднее крыло в порог переходит, а я как раз держался в месте стыка! Ща покажу!

2 вопрос - Тент. Ну нет у меня крыши! Брался за тент! Можно ли считать тент крышей? Нет? А дуги? :smile_wink: Я как раз за дугу держался под тентом! Могу доказать - пойдем со мной!

И т.д :smile_nod: И вот так ходишь по лагерю 200м туда 200 обратно, а время идет! Народ домой хочет! Волнуется! :: А по РЕГЛАМЕНТУ скоро награждение, а еще ничего не ясно. :smile_nod: А вокруг еще опытный народ с секундомерами - пол часа после предварительных через 2 минуты заканчивается! :
Ну как? :

_________________
- А что такое нейтраль?
- Нейтраль - это когда все пох... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 12:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  565
  • 58

  •  21 апр 2005, 17:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
GriZly писал(а):
fb писал(а):
, это слишком жестоко :? И думаю, что не только по отношению к нам. Zhiv, абсолютно прав, это сделал бы фактически неберущимися большинство точек. Как вариант, сделайте список элементов - крылья, капот, двери, крыша. Это все вроде как есть у всех, а в экзотических случаях можно было бы решать в индивидуальном порядке, оговаривая, список элементов на тех. комиссии.


Все правильно :smile_nod: Точка 18 слишком легко бралась для своей цены и только благодаря отсутствию запрета на раскрытие дверей. К тому же точки раставляются уже после написания основного регламента.
А на счет списка можем поиграть в такую игру: вы организаторы, а я глумливый участник. У вас список, а я задаю вопросы :smile_nod:

1 вопрос - а я брался за порог! А это кузовной элемент. Засчитаете? Нет? Почему? Нет в регламенте? Ща посмотрим... И правда нет! Стоп! Ща посмотрим... О! А у меня заднее крыло в порог переходит, а я как раз держался в месте стыка! Ща покажу!

2 вопрос - Тент. Ну нет у меня крыши! Брался за тент! Можно ли считать тент крышей? Нет? А дуги? :smile_wink: Я как раз за дугу держался под тентом! Могу доказать - пойдем со мной!

И т.д :smile_nod: И вот так ходишь по лагерю 200м туда 200 обратно, а время идет! Народ домой хочет! Волнуется! :: А по РЕГЛАМЕНТУ скоро награждение, а еще ничего не ясно. :smile_nod: А вокруг еще опытный народ с секундомерами - пол часа после предварительных через 2 минуты заканчивается! :
Ну как? :

Да... Ну что сказать? Как писал MAFandi в другой ветке "...Тяжела организаторская доля." Но пойми и нас, например, вот это -
Изображение
тут хоть у...сь, но до лобовухи не дотянуться! А колбасились мы туда заезжая очень конкретно (все-таки убивать пороги и двери очень не хотелось)
Изображение
А это, если мне не изменяет память не так уж много и стоило, по моему 30 очков.
Вот и получается, что если ты введешь в регламент обсуждаемое правило, то на ориентировании нам уже делать нечего :smile_doh: А лично мне этот этап показался самым интересным :smile_bigsmile:
Может тогда уж разрешить держаться за любую деталь? Ты, конечно, скажешь, что народ начнет телескопические трубы устанавливать, но тут можно ввести ограничения длину выступающих элементов, взяв за базу те же колеса.

_________________
[url=http://www.visited.ru][img]http://www.visited.ru/flagmap.php?visited=EGATBYBECZDKFIFRDEITLTMCNLNOPLRUSKESSECHUAUKILTR[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Молодцы
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 13:32  
Новичок
Новичок

    2
  •  37

  •  25 апр 2006, 13:28

Блог: Просмотр записи (0)
Колбасились вы здорово. Зря вы к 18 не захотели вместе с нами. Мы бы вас аккуратно на веревочке спустили. А вот Паша (на TLC 80) вас сфоткал в лесу:

Изображение

Изображение

Остальные фотки тут лежат:

http://www.koira.spb.ru/photo/Samurai-Way-5/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Молодцы
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 14:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  565
  • 58

  •  21 апр 2005, 17:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
pulsarik писал(а):
Колбасились вы здорово. Зря вы к 18 не захотели вместе с нами. Мы бы вас аккуратно на веревочке спустили. А вот Паша (на TLC 80) вас сфоткал в лесу:

pulsarik, спасибо! Во-первых, поздравляем с победой, она была заслуженной!
А на 18-й мы на вас посмотрели
Изображение
Изображение
потом маленько поездили, поразмялись, залебедились и аккуратненько нашу ласточку туда спустили
Изображение
Изображение

Свои фотки мы еще в отдельный альбом не оформили, но как сделаем, ссылку кинем.
А еще у нас обещает быть очень интересное кино!

_________________
[url=http://www.visited.ru][img]http://www.visited.ru/flagmap.php?visited=EGATBYBECZDKFIFRDEITLTMCNLNOPLRUSKESSECHUAUKILTR[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 16:22  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  58
  • 49

  •  06 дек 2005, 13:43

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
fb писал(а):
2. Соваться туда среднестатическому шнивоводу - бессмысленно, либо будет убита машина, либо сойдет с трассы.
3. Но, несмотря вышеизсложенное, все-таки учавствовать в них на наших машинках можно, причем бороться на равных и даже претендовать на призовые места, но при следующих условиях:
- подготовленный экипаж, в первую очередь пилот, Жив, конечно, the best, но из тех кого я знаю, думаю, что еще несколько человек вполне могут с этой ролью справиться.
- подготовленная машина, т.е. защита картера, грязевая резина, полный боекомплект (лебедки, веревки, доски, а лучше sandtrack'и, домкраты, лопаты, топор, бензопила - все это нам пригодилось), кенгурятник и пороги (у нас их не было, а они были бы очень кстати)
- команда, нам очень не хватало второй машины, если мы шли двумя машинами, то было бы намного проще, один лезет в грязь, второй страхует. В конце этапа ориентирования, мы потеряли около двух часов выбираясь из грязи в чистом поле - одни, кругом никого, залебедиться не за что, была бы вторая машина, выскочили бы за пять минут.

Мой вывод, в принципе я это предлагал изначально: участие в такого рода соревнованиях должно быть КЛУБНЫМ мероприятием, начиная от подготовки экипажей и "упаковки" машин и заканчивая наличие некоторого денежного фонда (думаю, что сброситься рублей по 200-300 человек 10-15 вполне могут), который бы мог хотя бы частично компенсировать затраты на восстановление машины.


Ну что ж, дамы и господа, у всех есть шансы повторить успех, или вписаться в борьбу за призы 1-2 июля, на ПУТИ САМУРАЯ 6 "ЛЕТО", первом этапе "времен года".

Опыт уже есть , так что милости просим!
Думаю уже командой пойдете. :smile_nod:

_________________
[url=http://www.ps4x4.spb.ru/]Внедорожное многоборье ПУТЬ САМУРАЯ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 17:11  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
pulsarik, а не с вами ли я встречался в Кандалакше? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 19:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  580
  • 53

  •  13 янв 2004, 14:58

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MAFandI писал(а):
Ну что ж, дамы и господа, у всех есть шансы повторить успех, или вписаться в борьбу за призы 1-2 июля, на ПУТИ САМУРАЯ 6 "ЛЕТО", первом этапе "времен года".

Опыт уже есть , так что милости просим!
Думаю уже командой пойдете. :smile_nod:


Ну не знаю....возвращаясь домой и слушая "стоны" своей ласточки я зарёкся её ещё раз так насиловать...всё таки некоторые места (в том числе на СУ) были за гранью возможного для нашей "лакированной шкатулки" (как обозвали ШН на одном из оффроудных форумов). И брать все КП на СУ мы не собирались...так получилось..."случайно в азарте охоты" :smile_bigsmile:. Хотя.....кто знает :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: .

_________________
о956км78
VIN 40021***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 19:12  
Новичок
Новичок

    2
  •  37

  •  25 апр 2006, 13:28

Блог: Просмотр записи (0)
Имхо шниве не хватает ровно двух вещей - нормальных бамперов, чтобы и деревца повалить можно было и джеком приподнять. Без этого заезжать в грязюку не стоит. А так - нормальный агрегат, вполне пригодный для покатушек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 01:01  
Участник
Участник

    15
  •  108
  • 47

  •  19 дек 2005, 18:49

  •  C-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Я достаточно покатался на шевиках и неплохо знаю на что они способны на Я-569 (29") немного лифтанутой подвеске и пониженных редукторных парах (4,44). Очень неплохой авто получается! Не скрою через год такой эксплуатации начинает сыпаться :smile_doh: Но в общем не смертельно. Главное лонжероны не гнуть :smile_wink: Кстати родной бампер на удивление крепок! Установка поверх него аккуратной трубы и дуги делает возможным использование джека и валку кустарника. Я раньше тоже считал шевик шкатулкой, но поменял свое мнение - это бешеная шкатулка! :smile_wink:
По вопросам постройки и доработки можете смело связываться со мной - посоветую и не только.

_________________
- А что такое нейтраль?
- Нейтраль - это когда все пох... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 08:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  580
  • 53

  •  13 янв 2004, 14:58

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
GriZly писал(а):
на Я-569 (29") немного лифтанутой подвеске и пониженных редукторных парах (4,44).

согласно Вашего же регламента, Шевик с такой доработкой будет уже соответствовать крупному стандарту, в котором придётся тягаться уже с "монстрами" на 33 колёсах :smile_doh:

_________________
о956км78
VIN 40021***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: