МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 дек 2017, 15:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
Автор темы
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья! Ждём всех, кому близки внедорожники, бездорожье и адреналин на бодром GPS-ориентировании "Не сезон. Хозяин Багника"! Стандартные машины ждет увлекательный нестандартный квест, а "лебедочную" категорию - битва на взятии точек и спецучастке! Ну а зрители получат шикарную возможность насладится зрелищем, свежим воздухом и зимним (ну насколько уж получится)) пейзажем! Большая часть сражения разгорится в шаговой доступности от базового лагеря
Зимняя серия 4х4 от Щекинского клуба "Леший 4х4", Ждем всех в д.Малахово, Щекинский р-н, Тульская область 16 декабря 2017.
Приезжайте посмотреть и погонять - и на стандарте, и порубится!

Схема проезда: https://yandex.ru/maps/?um=constructor% ... ructorLink

Анонсы, фото, новости, видео с прокатки тут: https://vk.com/club.sh4x4

Изображение

Изображение

Изображение

Квадрат для карт: Изображение



phpBB [video]


ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ GPS - ОРИЕНТИРОВАНИЯ

1. Общие положения

Мероприятие «GPSориентирование» проводится Щекинским внедорожным клубом 4х4 «Леший» 71. Формат соревнования – свободное GPS ориентирование.

2. Цели:
- развитие внедорожной культуры;
- хороший отдых на свежем воздухе;
- выяснение возможностей внедорожников;
- совершенствование навыков вождения автомобиля в сложных дорожных условиях.

3. Сроки и место проведения.

Информация будет размещена на официальном сайте соревнования за три дня до старта.
Официальная страница соревнования в сети Интернет https://vk.com/club.sh4x4

РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Дата проведения - 16 декабря 2017 года

8:00-17:00 Регистрация участников и техкомиссия
9:30 Брифинг
10.00 Старт
17.00 Закрытие соревнований
19:00 Награждение

ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ ПО ВРЕМЕНИ!

4. Заявка на участие.

4.1. Предварительная заявка направляется на электронный адрес организаторов 19670821@mali.ru.
4.2. Заявка подается по форме организаторов.
4.3. Стоимость участия -300 р
Срок приема предварительной заявки до - 16 декабря 2017 года.

5. Участники.

5.1. К участию в соревновании в качестве водителя допускаются физические лица, имеющие действующее на территории России водительское удостоверение категории “B”.
5.2. К участию в качестве членов экипажа допускаются любые физические лица, количество членов экипажа не должно превышать количество посадочных мест в автомобиле.
5.3. Первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
5.4. Экипажем считается первый водитель (пилот) и штурман.
5.5. Условиями допуска экипажа на маршрут являются:
- согласие членов экипажа с положениями настоящего регламента;
- соответствие автомобиля участника техническим требованиям для заявленной группы.
5.6. Во время старта и финиша экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе.
5.7. Члены экипажа находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения к соревнованием не допускаются. При фиксации факта опьянения в процессе ориентирования – удаление из участников мероприятия.
5.8. Ответственность и обязательства Организаторов соревнования.
Организатор несет ответственность только за проведение спортивной части
Соревнования.
Организаторы не несут ответственности за экипировку Участников. Организаторы не
несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед
Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. В каждом
конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то
государственный орган. Своей подписью в Заявочной ведомости Участник отказывается от предъявления претензий Организаторам, в случае повреждения имущества или других
последствий дорожно-транспортного происшествия.
Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до
окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение
Соревнования.


6.Технические требования
6.1. К участиям в соревновании допускаются любые полноприводные автомобили (грязевая резина приветствуется).
6.2. Пределы допустимых изменений конструкции:
В категории «Стандарт» - без ограничений.
В категории «Подготовленные» - допускается использование одной электрической лебедки, установленной спереди или в базе. При наличии второй – будут опечатываться, как и устройства для винчевания назад. Лебедки, приводимые в действие мускульной силой – без ограничений.
6.3. Использование цепей противоскольжения, устройств самовытаскивания на колесах - запрещено!

7. ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИЙ

7.1 Не прохождение административной и/или технической комиссии — Недопуск
7.2 Нарушение требований безопасности — Исключение
7.3 Состояние алкогольного опьянения экипажа — Исключение
7.4 Нарушение численного состава Экипажа — Исключение
7.5 Переклеивание стартовых номеров — Исключение
7.6 Опоздание на Старт — Зачет фактического времени
7.7 Неиспользование корозащитной стропы — Исключение
7.8 Неправильная компоновка кадра при взятии точки — Незачет Контрольной Точки
7.9 Посторонние фотографии на карте памяти — Исключение
7.10 Помощь зрителей или — Участников старшей группы +4 часа к зачету за первый раз, Исключение за повторный
7.11 Вырубка леса — исключение
7.12 Заезд в населенные пункты, СНТ, винчевания за опоры ЛЭП, повреждение строений и инфраструктуры хоз. деятельности, выезд на сельхозугодия – Исключение.

В квадрате ориентирования будут патрули Судей факта.
Если вам для поъезда к точке или СУ нужно проехать через деревню или вспаханное/засеянное поле – ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ, вам туда НЕ надо.

8. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

8.1. Стартовые номера.

- номера присваиваются участникам в очередности сдачи регистрационных заявок;
- номера наклеиваются на автомобиль участника на левом и правом бортах, переклеивание номеров запрещено.
- ответственность за сохранность и читаемость номеров лежит на экипаже.

8.2. Проведение техкомиссии.

- ТК проводится началом регистрации и до закрытия трассы;
- ТК располагается в лагере, представляет собой коридор, въезд в который является началом ТК для участника;
- на ТК водитель должен предоставить автомобиль, который должен соответствовать нормам предъявляемым оргкомитетом гонки к участникам. Стартовые номера должны быть наклеены.

Автомобиль должен быть укомплектован:

- Для категории «Стандарт» обязательным условием является наличие исправного ОДОМЕТРА (спидометра).
- для категории «стандарт» - крайне желательно наличие запасного колеса!
- аптечкой установленного образца с не истекшим сроком годности
- огнетушителем емкостью не менее 2 л
- закрепленным аккумулятором
- буксировочными крюками спереди и сзади
- стропой (усилие на разрыв должно превышать массу автомобиля в два раза).
- автомобили категории "Подготовленные" -корозащитная стропа шириной не менее 50мм.
- для категории "Подготовленные" - рекомендуется наличие якоря для лебедки!
Участники не прошедшие ТК - к гонке не допускаются.

9. ТРАССА.

Открытие трассы - 10:00 16.12.17
Закрытие трассы: - 17:00 16.12.17

Время исчисляется по Мск, синхронизация - по GPS.

9.1. Трасса - представляет собой участок с разнообразным рельефом и естественными препятствиями.
9.2. В момент старта и финиша экипаж должен находится в автомобиле в полном составе.
9.3. Длина трасы не регламентирована, но для трассы Стандарт существуют контрольные значения пробега.
При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются Руководителем гонки для принятия решения о снятии с соревнований. Также Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется снятием с мероприятия.
В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из мероприятия.
9.4. Во время Соревнования автомобили Участников перемещаются только с включенным
ближним или дальним светом фар.
Помощь между Участниками разрешена только в случае использования заявленных к
участию в Соревновании автомобилей. Иные виды помощи запрещены.
9.5. Запрещен сговор между участниками и движение "тандемом" - двумя или тремя автомобилями с целью помощи друг другу при взятии точек. При фиксации такового - все участники получают пенализацию в 500 баллов. Наличие такого сговора по прямым и косвенным признакам фиксируется Организатором и обсуждению или протесту НЕ подлежит.
9.6. Для категории Стандарт - попытка обмана путем отключения спидометра либо иным способом - Исключение. Для трассы существуют контрольные значения пробега.

10. Порядок взятия и зачет точек.

Координаты точек будут выданы после прохождения регистрации и ТК. Заливка точек не предусмотрена, но организаторы оставляют за собой право вместе с бумажным носителем выдавать точки в виде файлов формата .gpx и .wpt
Возможны дополнения по данному пункту на предстартового брифинга!


Для категории «Стандарт»

Задача данной категории – собрать максимальное количество баллов за взятые точки, проехав минимальное расстояние (!). Время прохождения не имеет значения – важно только уложиться в лимит времени до закрытия финиша.
Зачет точек:
- на финише участник сдает КАРТУ с фотоаппарата с точками взятия. Посторонние фотографии–пенализация;
- экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, и одного из членов экипажа с корнетом номера экипажа в руках на цифровой фотоаппарат;
Требования организатора по компоновке кадра:
- один из членов Экипажа, одной рукой касается нанесенного знака контрольного пункта, а другой держит корнет с номером экипажа. Наличие в кадре автомобиля экипажа- не зачет взятия точки.
В категории «Стандарт» взятие точки осуществляется БЕЗ автомобиля. Основная задача экипажа – проложить максимально короткий маршрут от точки к точке и быстро ее найти. Есть желание побороться за взятие точек на машине- добро пожаловать в категорию «Подготовленные».

Для категории «Подготовленные»

Задача категории «Подготовленные» - набрать максимальное количество баллов за отведенное время.
В квадрате ориентирования будут представлены как точки для взятия с разной бальностью (от 1-200 баллов), так и предлагаемые для прохождения спецучастки (СУ) с бальностью 20-200 баллов.

Требования организатора по компоновке кадра:
- Зачет точки «Рука-Стартовый номер-Рука», фотофиксация. Открывание дверей, капотов, калиток запаски, переклеивание номеров –запрещено.
Участник при прохождении СУ вправе сойти сам или попросить эвакуацию. При этом СУ ему не засчитывается и время, потраченное на его прохождение – не вычитается. Очередность эвакуации определяется в хронологии получения такой просьбы Судьей данного СУ. Сама эвакуация не лимитирована по времени, и зависит о загруженности тягача-эвакуатора и сложности ситуации. Претензии по времени не принимаются. Рассчитывайте свои силы!
- полное прохождение СУ с пересечением линий старта-финиша - экипаж получает баллы за СУ согласно его стоимости.
- сход со СУ, но при этом самостоятельный выезд с него, без использования посторонней помощи - незачет СУ, без потери баллов.
- сход со СУ с использованием Эвакуатора - незачет СУ с вычетом количества баллов, равных стоимости данного СУ.
При прохождении СУ:
- порванная ограничительная лента или контакт с вешкой - минус 10 баллов. Общая сумма вычитаемых баллов не может быть больше бальности СУ.
- отметку о прохождении СУ с количеством (при наличии) штрафных балов делает Судья данного СУ.

Каждый участник на старте получает 30 бонусных баллов в виде 3 купонов. Данные купоны он вправе передать другому участнику своей категории, оказавшему ему помощь на трассе. Купоны предъявляются Судье финиша, о количестве которых он делает отметку в Корнете экипажа.

11. Закрытый парк
* Задача закрытого парка минимизировать передвижение автомобилей участников по территории базового лагеря.
11.1. Закрытый парк это специально огороженная территория для стоянки автомобилей участников.
11.2. Режим работы закрытого парка с 8-00 до 17-00.
11.3. Правила нахождения в закрытом парке.
11.3.1. Автомобиль в закрытом парке должен быть заглушен (кроме ремонтных работ )
11.3.2. В случае необходимости покинуть закрытый парк участник должен согласовать этот вопрос с организаторами соревнования.
11.3.3. В закрытом парке разрешены ремонт, дозаправка и прочие работы с автомобилем.

12. Эвакуация.
12.1. Эвакуация с трассы обеспечивается силами организаторов или сторонних участников в течении суток после закрытия трассы, до дороги с твердым покрытием.
12.2 Организатор не несет ответственности за эвакуацию автомобилей зрителей, а также автомобилей вне зачета.
12.3 Эвакуация поврежденного автомобиля обеспечивается до ближайшей автодороги.

13. Оборудование и питание.
13.1. Участники самостоятельно прилагают усилия по обеспечению питания.
13.2.Чай из самовара для участников в лагере от организаторов бесплатно.

14. Награждение.
14.1. Участники, занявшие призовые места (1,2,3) будут вручаться памятные призы.
14.3. Результаты данного мероприятия будут опубликованы в группе https://vk.com/club.sh4x4

Возможны изменения и дополнения

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: