МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2017, 19:18  
Новичок
Новичок

    4
Автор темы
  •  15
  • 54

  •  09 ноя 2014, 15:34

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
ДВС! Безумно влюблен в марку "Шевроле Niva" с далекого 2002 года. Наверное консерватор по натуре и в четвертый раз купил ВНОВЬ Шевика. На прежних прокатились от Калининграда до Челябинска и от Карелии до Четного моря много-много-много раз... В основном с целью автотуризма и рыбалки (любимейшее мое занятие вместе с женой и друзьями). Однако, возможности ЛЕГЕНДАРНОГО АВТОМОБИЛЯ не безграничны и мы решили немного раздвинуть горизонты.... Да так, что бы болота , глубокие снега не стали преградой. И вот что получилось...


Вложения:
Комментарий к файлу: 4 года разработок и продукт готов к употреблению
20170311_105534 (3).jpg
20170311_105534 (3).jpg [ 315.63 КБ | Просмотров: 1966 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2017, 23:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
Ни-чё так, классная тачка! А ветром не сдувает? :smile_handshake:

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2017, 12:41  
Резидент
Резидент

    250
  •  535
  • 34

  •  23 июл 2012, 21:41

  •  Восточное подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Что это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2017, 13:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Адмирал , хороший аппарат! :smile_yes: А подробности будут? Про двигатель, трансмиссию, подвеску, управление?

Как вы его перебрасываете между большими асфальтовыми пробегами? Прицеп? Или это всё-таки оружие ближнего боя? :smile_smile:

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2017, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1355
  •  3269
  • 52
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
"Ну? И шта эта за народное творщество?" (с) К. Матроскин

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2017, 14:30  
Новичок
Новичок

    4
Автор темы
  •  15
  • 54

  •  09 ноя 2014, 15:34

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
ДВС! Целями и задачами стояли:
1. мобильность в доставке до места использования (Вологодская , Кировская области, Мари Эль - рыбалка, охота) См. фото. Прицеп в Тольятти фирма нам изготавливала под размеры вездехода (хотя есть и пригодные для перевозки в линейки изготовителей).
2. вещица должна плавать и он плавает до 6 км/ч за счет гусениц
3. полная ремонтоспособность в экстремальных условиях.
4. грузоподъемность 400 кг (2 человека + шмурдяк рыбака или охотника)
5. ходить по рыхлому снегу.
Цели достигали в течении 4-х лет на разных прототипах... Вещь на фото - результат доработок и опыта эксплуатации в различных условиях.
P.S. Скажу сразу, что нам помогали инженера с авиапредприятий, машиностроения и естественно ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ мудрость и опыт форумчан с различных сайтов.


Вложения:
Комментарий к файлу: Уезжает из Тольятти под Екатеринбург
20170311_102839 (3).jpg
20170311_102839 (3).jpg [ 488.17 КБ | Просмотров: 1773 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2017, 14:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  5698
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Плин, как танкист, я вижу кто какой конструктор помогал, но ничегошеньки же непонятно. Фоток в студию, шо за броня, скока миллиметров, размер сапог, рост, вес, скока мустангов под капотом и самое главное, чем отличается от ШНГ.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2017, 15:21  
Новичок
Новичок

    4
Автор темы
  •  15
  • 54

  •  09 ноя 2014, 15:34

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
На фото - суровый мужской вариант нашего творчества. Однако, эмансипация в 21 веке так "БЕСБАШЕННО" шагнула в народ, что удивляться не приходится... Далеко не редкость женские экипажи не только на дорогах страны... Все чаще видишь как катерами и лодками на Волге управляют КРАСАВИЦЫ! Вот и у нас случалась аказия... Сейчас у нас на выходе вездеход по заказу семьи грибников. В данном случае ХОЗЯЙКА пожелала: цвет -камуфляж в "сочных оттенках", лобовую броню (стекло) и кровлю над головой. Фото выложу через пару дней. Лак на кузове еще не совсем высох.
Кузов - влагостойкая фанера + стеклоткань. Деревца (поросль) и кусты (не говоря про камыш) ВСЕ НЕ ПОЧЕМ! И таким образом мы достигли положительной плавучести при полезной загрузки 400 кг.
Мотор - 30 л.с. с воздушным охлаждением, коробка - а/м ОКА (4 вперед и 1 назад). Пашня, поле, болото, песок - 4-я передача. Вариатор. Долго решали вопрос по развесовки вездехода и наконец победили и это. На воде уверенней себя чувствую чем в своем Навигаторе 350 (ПВХ лодка).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2017, 16:00  
Резидент
Резидент

    95
  •  487
  • 64

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
На луноходах разместил? Ходовая уж очень хитрая, интересно что тамошние спецы скажут. Также интересно как механизм поворота реализован

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2017, 18:56  
Новичок
Новичок

    4
Автор темы
  •  15
  • 54

  •  09 ноя 2014, 15:34

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
С ходовой действительно пришлось колдовать не мало. Были проблемы на первых прототипах: жесткая подвеска, в тяжелых условиях слетали гусеницы при разворотах на месте, но в этой проблеме нам помогли разобраться инженера авиапрома (как не странно -). В готовом проекте - "болячки вылечены". От руля отказались по двум причинам: в шевике - руль, на лодке - румпель, захотелось индивидуализма.... ВАРИАТОР!!!! Хоть маленькое , но разнообразие в мужской жизни. На практике такой вариант НАМНОГО УДОБНЕЙ, нет необходимости крутить на пол оборота и более. В тяжелых условиях и времени нет и напрягаться лишний раз некогда. ОДНОЗНАЧНО - РЫЧАГИ!!! Хоть на месте крутись, хоть трудности преодолевай...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: