МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2005, 03:00  
Старожил
Старожил

    5
  •  1030
  • 55

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Симпатяга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2005, 09:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  15 мар 2005, 21:40

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, прошел год…
Пересел на Шниву с 9-ки.
Альтернативой Shreky (так назвала Шниву дочь) был Фокус , Киа- Шума –2 и не новый Спортаж. Шниву купил по случаю. Комплектация GLS.
Прежде казалось, что очень тупит, потом привык.
Пробег за год – 13900 км. Бензин 1619 литров, 24 283 руб.
Или 11,64 литра/100 км. Или 1, 75 руб/ км.
ТО-1 делал у официалов. На 12000 фильтры и масла поменял сам. Масло лью полусинтетику
Castrol Perfomans. Бензин заливаю то 92-й то 95-й.
На ТО и текущие расходные (масла, фильтры и т.д.) потратил 8122 руб.
Расход с ТО- 2, 33 руб/1 км.
Постановка на учет, КАСКО – 25 223 руб.
Доп. оборудование (музыка, сигнализация, «Гарант», коврики, защита, кенгурятник,
пороги , комп. – 31 644 руб.
Итого общие затраты на авто за год 89 272 руб. или 3 132 $. Плюс стоимость автомобиля.
Общий расход при этом - 6, 42 руб./ 1 км. в первый год эксплуатации.
За год поменял :
-сальник хвостовика заднего моста ( гаратия)
-лобовое стекло (КАСКО)
-ручку багажника ( не открывался в поле, пришлось ломать изнутри). Кстати, заметил, что на жаре опять клинит и двери задние не открываются.
-заклинил левый (из салона) вентилятор (попала грязь) . Спасибо форуму, сделал сам, а то в сервисе хотели
на 3000 развести + работа 930 руб. (Подходит, кстати от Нивы инжекторной)
-сейчас какой-то звон внизу (до этого пахло горелым маслом , причем трансмиссионным), езжу с этим звоном уже два
месяца. Уровни все проверил- в норме. Определить на слух – где звенит –не могут, а разбирать
я не хочу.

Теперь о хорошем.
У нас в России 5 месяцев в году лежит снег, т.е. дорог нет ,и возле дома, соответственно, никто снег не убирает, только с тротуаров. Поэтому проблем зимой нет никаких. Отличная печка, отличная
грязе и пылеизоляция. Да и садиться на теплое кресло приятно. Пороги вообще не загрязняются. Заводится с первого раза. На трассе едешь уверенно. 110-120 – это крейсерская. Мах – 135 (брал специально у приятеля навигатор), спидометр показывает 145 км. Ночью отлично видно. Дорогу держит уверенно. Высокая посадка позволяет видеть через крыши других авто. Большие колёса позволяют ехать на скорости там, где все плетутся. Ездил по говнам весной – без проблем проехал там, где ехали только УАЗы, причём на КАМЕ штатной.
Бордюров для этой машины не существует.
Да, это не жучка, это машина для спокойной размеренной езды.
Машиной доволен, менять пока не собираюсь, однако – затраты существенные. Можно было и что-то не новое импортное взять.
Shrek.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2005, 10:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  348
  • 54

  •  30 май 2005, 13:27

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Молодца!!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Офигенная машинка!!!!
УДАЧИ!!!

_________________
[url=http://kebawe.com/smellies][img:2771a3bb1d]http://kebawe.com/smellies/smellie_pirate.gif[/img:2771a3bb1d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2005, 11:40  


Shrek писал(а):
-сейчас какой-то звон внизу (до этого пахло горелым маслом , причем трансмиссионным), езжу с этим звоном уже два
месяца. Уровни все проверил- в норме. Определить на слух – где звенит –не могут, а разбирать
я не хочу.
Shrek.


Не знаю, как на Шниве, а на 214 и на классике такой звон бывает от "грязезащитных шайб", которые цепляются к хвостовикам коробки раздатки и т.п. Они и звенят. На шестерке и месяц назад на 214ой просто в зазор закрутил медную проволочку и всё.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2005, 11:54  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Дык их обычно сваркой прихватывают... или на герметик (другую ерунду)...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: