На ЛУАЗе ездил около 6-ти лет.Ну, а потом появилась возможность взять "таблетку",
15 лет проработавшую "скорой", затем санитаркой. Машина была в полуубитом (полуживом) состоянии. Привёл в "чувство", оборудовал всем необходимым для рыбалки-охоты и последующие 4г. просто наслаждался проходимостью, комфортом и уверенностью в том, что куда бы не заехал - обязательно вернусь своим ходом.
Был у меня ещё и "Буран", но это отдельная история.
О геморе. Машинки эти ломались довольно часто. но по большей части не потому, что ненадёжны, а от старости. С запчастями был напряг, оч. часто приходилось железки не менять , а восстанавливать, благо работал я на электростанции эл.газ.сварщиком, кроме того был приличный станочный парк.
Теперь о печке. Штатная печь в ЛУАЗе полное говнище, посему я и озаботился поиском альтернативы. Через знакомого, работавшего в нашем аэропорту удалось раздобыть масляную печку с МИ-2. Конструктивно она была сделана как единое целое : радиатор, вентилятор, кожух. Самое главное, что её размеры позволили вкорячить её на центральный тоннель под торпеду. Подсоединял печь следующим образом: снял штатный маслоохладитель, подобрал подходящие шланги, были выточены переходники. О переходниках: на тех, которые вворачиваются в блок очень важно сохранить "родной" диметр отверстий ( если не изменяет память - 2,5мм). В противном случае , если увеличить диаметр отверстий ради повышения производительности печки, упадёт давление в маслосистеме , со всеми вытекающими.
_________________ Э-эх....велика Россия, а машину поставить негде!
|