МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Принимайте в ряды...
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 03:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  18
  • 47

  •  02 апр 2014, 15:06

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Старая внедорожная болезнь в сезон дождей дала обострение, в результате - куплена ШН 05 года с неизвестным пробегом :smile_bigsmile: под ремонт двигателя. Есть куда приложить руки и денежные средства, и в итоге должен получиться знатный проходимец. Год протянул без 4х4, больше не смог. Переезжаю к вам с форума нива4х4 и паджеро-клуб.
Как пересел на полный привод? Начинал с Волг-24,31, перешел на американские дредноуты чемоданы 5.0 V8, которые круто наваливали по прямой, но были беспомощны и опасны на зимних дорогах. Будучи поклонником заднего привода (какой кайф заложить контролируемую дугу), понимал что моему авто нужен 4х4. Все продал и по случаю купил первую свою ниву. И понеслось - тематические форумы, поиск единомышленников в сети, выезды с асфальта и т.д. Затянул полный привод по полной.
Из полного привода были во владении две обычных нивы, стандарт 99г.в.и боевая 98г.в. - ничего плохого сказать не могу, всегда довозили до дома. Боевая была продана ранней весной - из-за московской соли (если бы просто соли, там видно вся таблица Менделеева кроме серебра и золота :smile_bigsmile:smile_nod: сгнило днище и пороги. Места класть набок и варить самому не нашлось, сервисы просили экономически нецелесообразную сумму... Сил хватило проварить, покрасить стандартную и продать ее другу, который к сожалению быстро ее перепродал и пересел на Ховер5 (теперь вместо лесов, полей и рек посещает исключительно Ашан с женой : : ).
Параллельно с Нивами решил втянуться в распространенную авантюру под названием "Большой заморский джип". Были во владении два Паджерика - 93 года и рестайл 98 года. Бензиновые, с неубиваемой АКПП, легендарной и великолепной трансмиссией SuрerSelect, с хорошей динамикой и отсутствием вибраций.... Проблемы, которые заставили расстаться с последним Паджериком (очень тяжкое было расставание) - возрастные прогрессирующие на бездорожье трещины в раме, налог на 208 коней, жор бензина, очень жесткий торсионный передок (моей больной спине не на пользу), сложность самобслуживания, ну и вес массы тела - нива проезжает, паджеро проваливается и садится на мосты, а нивой - уже не сдвинуть. Да и заряжать его не бюджетно, а чтобы просто ездить на нем по асфальту - это глупо. Добило то, что страшно ехать на дальняк, по части поломок, а на коленке сам не сделаешь. Остались запчасти, кому надо стучите в личку.
Пока приводил мысли в порядок, была куплена пузотерка-сарайчик для перевозки необходимого (+ дома вечный ремонт :smile_nod: ).
За полгода отбил все бампера и оцарапал днище об бордюры, и решил искать нормальный авто 4х4.
Шнива пугала малым багажником до такой степени, что поехал тестировать Патриот Пикап. Но к моему удивлению, даже после Паджеры2, он был мной воспринят как Грузовик, чего я не ожидал. Порадовала только высота посадки, а в остальном это огромная Нива 21213. Абсолютно не против УАЗа, но по причине большей стоимости запчастей, расхода топлива, того же веса, и - дешевого привода Парт-тайм - он не подошел. Говорю про бу, новый по космической цене вообще не рассматриваю. Не сочтите за нищеброда, могу купить, но не вижу смысла. Имея на кармане 700К, можно улучшить жилищные условия по обмену или купить некую недвижимость. Если бы УАЗовцы не стали мучаться рожая (или рождая ? :smile_nod: ) Патриот, а купили бы у япошек лицензию на Патруль61 или Паджеро2, как поступают мудрые китайцы, отбоя бы не было от покупателей, при адекватной цене. А что насчет цен - Нива 21214 должна стоить 150 тысяч, Шнива 300 тысяч, Патрик с фулл-тайм раздаткой - 350 тысяч рублей. Рабочих, а не ворованных, рублей.
Китайские Сейфы и Ховеры - тот же парт-тайм. Не хочу после П2.
Вспомнив о плавности хода, наличию запчастей по всей нашей великой стране, простоте самостоятельного ремонта и обслуживания,
фулл-тайм раздатке, решил купить ШН - да и черт с ним, с багажником - поставлю бокс на крышу. Ну а в части вибраций - дело привычное, бесплатный массаж тела в движении :smile_nod:. Ищите во всем плюсы! Пора размяться, отклеиться от рабочего монитора и покрутить гайки.
Вот так кривая жизни вывела меня к Шниве. Рад что купил, буду отписываться по разным темам, приводить авто в порядок и готовить к бездорожью. Всем удачи!

_________________
Шнива'05 боевая, SY Kyron'10 экспедиционник
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1163536/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 15:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  462
  • 47
  •   0

  •  08 окт 2014, 19:25

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
правильное решение, поздравляю. я тоже сюда с нива-форума переехал, а по поводу вибраций открою секрет: на исправной машине их нет. у меня что на 213 небыло, что на шниве нет, убрались с помощью шрусовых карданов и правильной центровки раздатки.

_________________
L-ка. 2008г. сочи, гбо тамона. предпусковой подогреватель "северс".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 16:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2810
  •  2538
  • 45
  •   0

  •  16 дек 2012, 20:24

  •  Москва. СЗАО.

Блог: Просмотр записи (0)
Паздравляю, вливайся!

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус-
21214, 21230-2008, 21230-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 16:39  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19031
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Велкам!

Не соглашусь только про Паджеру: Акпп на авто с 3-х (или 3.5)-литровыми моторами умирают после 200тыс, и так, что ремонту не подлежат...)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 16:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1920
  •  1990
  • 49

  •  05 ноя 2012, 08:46

  •  ВОЛГОГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
ПОЗДРАВЛЯЮ! УДАЧИ! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 17:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3475
  •  6118
  • 59

  •  27 июн 2008, 19:59

  •  Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Виталич76, красиво описал свою жизнь. Вливайся !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 23:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  18
  • 47

  •  02 апр 2014, 15:06

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, вливаюсь!
На 213-ю ставил трехопорный подрамник и вибрации заметно уменьшились, тут посмотрим. Не столь важно. Насчет АКПП Паджеры 98года - был пробег 272.000 км и регламентное обслуживание, коробка даже не пиналась. А вот на предыдущем 93года - был удар. Побоялся и купил запасную АКПП с Владика. В итоге он отъездил три года и был продан с теми же ударами, а запасная коробка так и оказалась невостребована. Замечу машины не топились и в грязь не загонялись. Конечно ремонтировать акпп нет смысла, замена на контрактную спасает положение. Как бы то не было, на данный момент АКПП не хочу.
Да, фото добавлю чуть позднее....Удачи!

_________________
Шнива'05 боевая, SY Kyron'10 экспедиционник
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1163536/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 23:21  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19031
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Виталич76 писал(а):
...Насчет АКПП Паджеры 98года - был пробег 272.000 км и регламентное обслуживание, коробка даже не пиналась....
я про 2008 год!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2014, 09:46  
Новичок
Новичок

    1
  •  1
  • 40

  •  26 окт 2014, 09:36

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем дня! На днях стал счастливым обладателем Шнивы 2007 гв. Это мой первый внедорожник, вчера уже испытал все прелести владения сего авто по дороге на рыбалку и обратно. Радости полные штаны! Появилось много вопросов, надеюсь здесь найду на них ответы. Принимайте в ряды шнивоводов. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2014, 12:45  
Новичок
Новичок

    10
  •  40

  •  24 янв 2014, 22:56

  •  г. Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Виталич76 писал(а):
Спасибо, вливаюсь!
На 213-ю ставил трехопорный подрамник и вибрации заметно уменьшились, тут посмотрим. Не столь важно. Насчет АКПП Паджеры 98года - был пробег 272.000 км и регламентное обслуживание, коробка даже не пиналась. А вот на предыдущем 93года - был удар. Побоялся и купил запасную АКПП с Владика. В итоге он отъездил три года и был продан с теми же ударами, а запасная коробка так и оказалась невостребована. Замечу машины не топились и в грязь не загонялись. Конечно ремонтировать акпп нет смысла, замена на контрактную спасает положение. Как бы то не было, на данный момент АКПП не хочу.
Да, фото добавлю чуть позднее....Удачи!
Мои поздравы, тут походу большая половина форума прошли через "застенки" Алера :smile_bigsmile: . А по вибрациям, у меня на кроке они шли от промвала, здесь же промвал намного длиннее, углы работы меньше, вроде даже и не ощущается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: