МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: И еще раз здравствуйте!!!
Сообщение Добавлено: 16 июл 2017, 21:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  60
  • 55

  •  28 окт 2010, 22:23

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
И еще раз здравствуйте! В августе 2016 года расстался со старой ШНивой, сейчас взял новую ШНиву.

_________________
Нет плохой погоды, есть плохое снаряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И еще раз здравствуйте!!!
Сообщение Добавлено: 16 июл 2017, 21:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_drinks:

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: И еще раз здравствуйте!!!
Сообщение Добавлено: 16 июл 2017, 21:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    8689
  •  15290
  • 57
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
а че уходил ? а так то сочуфствую :smile_nod:

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И еще раз здравствуйте!!!
Сообщение Добавлено: 16 июл 2017, 22:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  60
  • 55

  •  28 окт 2010, 22:23

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
mashinist писал(а):
а че уходил ? а так то сочуфствую :smile_nod:

За 12 лет эксплуатации, три года у первого владельца, остальные у меня, машина сильно устала. После поездки в отпуск 2016 года https://www.drive2.ru/b/460484266879352945/ настала необходимость серьезных вложений, которые были нецелесообразны. Второй момент, совмещать в одной машине, повседневную и для выезда в поля, не вариант. По сему, в поля - Хантер, для остального ШНива.
Первое впечатление, стала намного тише, но с евро-5 завод явно перемудрил... Впрочем это можно поправить.

_________________
Нет плохой погоды, есть плохое снаряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И еще раз здравствуйте!!!
Сообщение Добавлено: 17 июл 2017, 00:51  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5525
  •  20566
  • 55
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Первое впечатление, стала намного тише, но с евро-5 завод явно перемудрил... Впрочем это можно поправить.

Это только первые впечатления. У моей сейчас всего 4500 пробег, а она едет уже почти шикарно. Все горки на трассе вхожу на пятой. Расход топлива вообще отдельная тема - почти как на старой доброй Шестёрке. На старой 2005 года Шниве стрелка бензобака чуть ли не на глазах падала, здесь вроде с Е-газом, которым все так пугали, а едет - не ожидал даже. Хотя первые пару тысяч тоже мысли нехорошие мелькали. Все говорят, что поумнеет машинка не раньше 10-15 тысяч пробега. Мне даже интересно - КАК она будет ехать тогда, неужели ещё лучше?

ЗЫ: планировал к Глу ехать перепрошиваться, теперь даже и не знаю - стОит ли?

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И еще раз здравствуйте!!!
Сообщение Добавлено: 17 июл 2017, 09:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  60
  • 55

  •  28 окт 2010, 22:23

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Первое впечатление, стала намного тише, но с евро-5 завод явно перемудрил... Впрочем это можно поправить.

Это только первые впечатления. У моей сейчас всего 4500 пробег, а она едет уже почти шикарно. Все горки на трассе вхожу на пятой. Расход топлива вообще отдельная тема - почти как на старой доброй Шестёрке. На старой 2005 года Шниве стрелка бензобака чуть ли не на глазах падала, здесь вроде с Е-газом, которым все так пугали, а едет - не ожидал даже. Хотя первые пару тысяч тоже мысли нехорошие мелькали. Все говорят, что поумнеет машинка не раньше 10-15 тысяч пробега. Мне даже интересно - КАК она будет ехать тогда, неужели ещё лучше?

ЗЫ: планировал к Глу ехать перепрошиваться, теперь даже и не знаю - стОит ли?

У меня пробег ещё меньше тысячи, так что даже первые выводы делать преждевременно, насчет " на пятой в горку", тоже обратил на это внимание, на прежней пятая была для ровного шоссе. Насчет прошивки, вернее ее изменения. Было два опыта с прошивками, первый на старой ШНиве, прежний владелец программно убрал лямда-зонд, и еще немного изменил под это дело два параметра. Причем при продаже, ничего не сказал. Второй на старом УАЗ-469, прежний владелец воткнул в него 406 двигатель, и продавая мне, дал в придачу всякие ништяк, включая блок ЭБУ, мне его перепрошил Миша-Ranger http://www.vm256.ru, для трассы стало лучше, расход снизился, но в полях стало менее интересно, по сему вернулся к заводскому ЭБУ. Второй оставил как запасной.

_________________
Нет плохой погоды, есть плохое снаряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И еще раз здравствуйте!!!
Сообщение Добавлено: 17 июл 2017, 12:08  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5525
  •  20566
  • 55
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
@IVV , Категорический совет - залезь под капот и проверь натяжение ремня. Я уже не первый, у кого он был конкретно перетянут. Я на второй день, когда начал немного в себя приходить, возле ГИБДД, пока в очереди стоял, потрогал и офигел :smile_surprised: :smile_surprised: :smile_surprised: . Благо набор инструмента всегда с собой.
По поводу прошивки. Глу - единственный человек, чью прошивку я без раздумий разрешил бы поставить на свою машину. Они не собаку, а уже 199 собак съели на этом, и занимаются этим целенаправленно и на профессиональном уровне и не один год и даже не пять лет. Были бы деньги, я бы и турбину ихнюю воткнул бы....... Найди их темку и почитай.
На старой у меня тоже лямбда была отключена, а под занавес и ДМРВ хреново работал. Но даже без этого, в нормальном состоянии, с болтами вместо гидриков, она у меня по городу меньше пятнашки литров никогда не жрала. Особенно зимой - там все семнадцать..... как блин Чирок.
Сугубо субъективно пока, но заправляясь на тысячу рублей, на старой я внатяг мог съездить на две рыбалки, без интенсивной езды по городу вечерами. На новой я уже на две рыбалки съездил, по городу помотался, и почти половина от заправленного ещё в баке бултыхается. БК у меня лежит новый, Штат- Вектор, но не знаю как он с ЕВРО-5 будет работать, там до ЕВРО-3. Надо пробовать, но в отпуске сам знаешь - ни на что времени нет. :smile_smile:

ЗЫ: на Боливаре у меня стоит сотка 4218 УМЗ. Прошивок там нет никаких, зато есть 151-й карбюратор, который мы обгрейдили максимально - клапан разбалансировки поплавковой камеры, обратка, верхушка волговская и прочее, прочее. До смешного доходило - по трассе он у меня гораздо меньше Шнивы жрать стал, хотя меньше 100-120 я на нём и не гонял - пёр как танк. При разгоне мы с женой в спинки сидений влипали даже на четвёртой.
Но........ всё это ненадолго, в моём случае на несколько месяцев - карбюратор очень капризная вещь - чуть резиночка какая набухла, или наоборот, постояла машина пару месяцев.... и снова надо в него лезть.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И еще раз здравствуйте!!!
Сообщение Добавлено: 17 июл 2017, 13:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  60
  • 55

  •  28 окт 2010, 22:23

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
@IVV , Категорический совет - залезь под капот и проверь натяжение ремня. Я уже не первый, у кого он был конкретно перетянут. Я на второй день, когда начал немного в себя приходить, возле ГИБДД, пока в очереди стоял, потрогал и офигел :smile_surprised: :smile_surprised: :smile_surprised: . Благо набор инструмента всегда с собой.
По поводу прошивки. Глу - единственный человек, чью прошивку я без раздумий разрешил бы поставить на свою машину. Они не собаку, а уже 199 собак съели на этом, и занимаются этим целенаправленно и на профессиональном уровне и не один год и даже не пять лет. Были бы деньги, я бы и турбину ихнюю воткнул бы....... Найди их темку и почитай.
На старой у меня тоже лямбда была отключена, а под занавес и ДМРВ хреново работал. Но даже без этого, в нормальном состоянии, с болтами вместо гидриков, она у меня по городу меньше пятнашки литров никогда не жрала. Особенно зимой - там все семнадцать..... как блин Чирок.
Сугубо субъективно пока, но заправляясь на тысячу рублей, на старой я внатяг мог съездить на две рыбалки, без интенсивной езды по городу вечерами. На новой я уже на две рыбалки съездил, по городу помотался, и почти половина от заправленного ещё в баке бултыхается. БК у меня лежит новый, Штат- Вектор, но не знаю как он с ЕВРО-5 будет работать, там до ЕВРО-3. Надо пробовать, но в отпуске сам знаешь - ни на что времени нет. :smile_smile:

ЗЫ: на Боливаре у меня стоит сотка 4218 УМЗ. Прошивок там нет никаких, зато есть 151-й карбюратор, который мы обгрейдили максимально - клапан разбалансировки поплавковой камеры, обратка, верхушка волговская и прочее, прочее. До смешного доходило - по трассе он у меня гораздо меньше Шнивы жрать стал, хотя меньше 100-120 я на нём и не гонял - пёр как танк. При разгоне мы с женой в спинки сидений влипали даже на четвёртой.
Но........ всё это ненадолго, в моём случае на несколько месяцев - карбюратор очень капризная вещь - чуть резиночка какая набухла, или наоборот, постояла машина пару месяцев.... и снова надо в него лезть.

Ну, 421 двигатель в любой версии тянет отлично, у меня на Хантере 409, по трассе тоже радует экономичностью с 33 колесами, ГП 4,624. На этой ШНиве ничего переделывать небуду, если только перепрошью , и то надо обкатку завершить а там видно будет, может действительно не потребуется. Насчет ремня навесного, спасибо, но нормально, на прежней так же было.

_________________
Нет плохой погоды, есть плохое снаряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И еще раз здравствуйте!!!
Сообщение Добавлено: 17 июл 2017, 21:29  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5525
  •  20566
  • 55
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
На этой ШНиве ничего переделывать небуду, если только перепрошью , и то надо обкатку завершить а там видно будет, может действительно не потребуется. Насчет ремня навесного, спасибо, но нормально, на прежней так же было.


Я тоже глобального ничего не собирался делать, однако после того как на днях в сильный ливень несколько раз врюхался с прицепом по самые балабески и еле откопался, остро ощутил нехватку хотя бы одного самоблока и кордиантов МТ в стандартном размере. Сегодня весь день отмывал машину и чистил салон - без слёз на неё посмотреть было нельзя, аж вся торпеда в крапинку грязную была - ума не приложу, откуда прилетело? Хорошо
хоть до обивки потолка не долетело..... Зато сейчас она у меня как из автосалона сверкает чистотой, не считая двух царапин на пластике через все борты с обеих сторон. Кстати, мож как то можно эти царапины на пластике незаметней сделать?

Зы: на Боливаре у меня колхозы со стандартными ГП стоят и коробка с раздаткой тоже в стоке - на 33 МТ движка и так хватает за глаза.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И еще раз здравствуйте!!!
Сообщение Добавлено: 17 июл 2017, 23:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  60
  • 55

  •  28 окт 2010, 22:23

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Я тоже глобального ничего не собирался делать, однако после того как на днях в сильный ливень несколько раз врюхался с прицепом по самые балабески и еле откопался, остро ощутил нехватку хотя бы одного самоблока и кордиантов МТ в стандартном размере. Сегодня весь день отмывал машину и чистил салон - без слёз на неё посмотреть было нельзя, аж вся торпеда в крапинку грязную была - ума не приложу, откуда прилетело? Хорошо
хоть до обивки потолка не долетело..... Зато сейчас она у меня как из автосалона сверкает чистотой, не считая двух царапин на пластике через все борты с обеих сторон. Кстати, мож как то можно эти царапины на пластике незаметней сделать?

Зы: на Боливаре у меня колхозы со стандартными ГП стоят и коробка с раздаткой тоже в стоке - на 33 МТ движка и так хватает за глаза.

На 469 был самоблок в заднем мосту, какой именно незнаю, схватывал с пол оборота, в полях было замечательно, но на грейдерах машина легко уходила в занос.

_________________
Нет плохой погоды, есть плохое снаряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: