Только смысл-циркуляции нет???
Ну небольшая циркуляция все таки будет, конвекцию пока еще ни кто не отменял. Видимо сделано так для того, чтобы хоть как то охладить перегретый двигатель, чем совсем никак!
У меня пока нету БК, поэтому точную температуру ОЖ я не знаю в момент включения карлссонов. Но стрелка не очень далеко за 90, и очень далеко до красной зоны.
А когда-то, когда у меня был Гранд Чероки, я там виску переделывал в электровент, вент брал от Камри, датчик от Волги, и пара релюшек, система была полностью автоматизирована. Так там и то, при глушении вентилятор срабатывал на 10-20 секунд. Причина, видимо, в циркуляции ОЖ вокруг датчика - простой пример - дуешь на палец - выдох ощущается прохладным, хотя его температура около 36,6 градусов цельсия. Так и тут - пока жидкость циркулирует - одни показания, а как остановилась - выше температура...
Может я и не прав, на истину в последней инстанции не претендую, но то, что это норма - факт.