Бывает, опаздываешь на работу, летишь, заскакиваешь на парковку, беглый взгляд на бортовик, там вроде температура 95. Глушишь, выскакиваешь, хлоп дверью, пультом замки щелк, а тут вдруг этот звук вентов на полную! Обычно, сразу открываю, завожу, и пока жду выключения, наблюдаю на бортовике 107...106...105...секунд десять и тишина, снова глушу, все закрываю и иду на проходную. А когда не спешу, прежде чем заглушить, тоже бросаю взгляд на бортовик, на температуру и если она в районе 95, наблюдаю несколько секунд, падает температура или растет (у меня когда венты крутятся на первой скорости не слышно вообще из кабины), если падает, можно смело глушить, венты крутятся но они остановятся сразу и температура двигателя сильно не подскочит, так как он уже остыл, а вот если температура растет на бортовике, то однозначно вентиляторы еще не включились, но как только прекратится циркуляция жидкости, температура движка резко подскочит и они включатся на полную! Лучше подождать их включения при работающем двигателе, охлаждения движка, и потом уже его глушить.
Спасибо всем. Сейчас понятно. Внедрили по любому сбить температуру если она подскочила выше 101. Только смысл-циркуляции нет??? Может от резкого скачка давления избавиться.