В субботу 14 марта сдал свою Шниву в трейд ин, взамен взял Аркану. Про Аркану – отдельно. Купил я её не по любви, а от того, что на другое денег не хватало. Шнива 2015 года LE+, пробег 67 тыс км,, оба комплекта резин на кованых дисках, новый АКБ, обсуживалась только у официального дилера. В первых числах марта при смене масла обнаружил, что по лонжеронам и нижним элементам кузова поползла ржавчина и отслоение краски. Пока ничего страшного, работы на пару выходных, но мне смысла нет. Как-никак 60 лет с большим гаком, я работающий пенсионер. А на пенсию, сами понимаете, нужно выходить с новым автомобилем, ибо он скорее всего последний. Ранее планировал продажу в конце года. 7 марта решил посмотреть Аркану вживую, менеджер уговорил прокатиться (очень понравилось), а заодно предварительно оценили Шниву в 350 тысяч рублей. Дома погуглил и решил, что цена справедливая. Бюджет на новую машину был один миллион рублей, а новая Аркана 2019 года выпуска 1,3 CVT 4х4 в комплектации STYLE 1,44 млн, скидка за трейд ин 120 тысяч. Прогноз по деньгам оптимистичный. 10 марта случилось ЭТО, а 11 марта автоваз повысил цену. Самые первые из автопроизводителей отреагировали, дармоеды. 12 марта позвонил в Рено, сказали что ждут из Москвы приказ о повышении цен сегодня, типа мониторь цену: изменения на сайте делаются в течение часа. В пятницу 13-го вечером цены были прежние. Медлить нельзя. В субботу 14 марта с утра гружу в Шниву летнюю резину, забираю из дома все деньги, в том числе отложенные на собственные похороны, и приезжаю в автосалон к открытию. Там менеджер уныло говорит, что приказ пришёл. Однако услышав, что я при деньгах и готов уехать на новой машине, побежал к начальству и оно санкционировало продажу по старой цене. Шниву загнали на диагностику, нашли зашпаклёванную на заднем крыле вмятину (обезьяна с гранатой в стоящую машину в 2016 году на парковке врезалась, потому что сдавая задним ходом одновременно болтала по телефону), а также сопливый сальник на выходе из коробки. Про сальник я и сам не знал. Итого цену скинули до 320 тыс рублей. Денег не хватает. Я им как налоговому инспектору честно предъявляю что у меня с собой есть (1,05 млн на разных картах), и они поднимают цену на Шниву до 330 тыс, а также обещают в подарок дополнительный антикор и фирменные коврики (это 16 тыс по ихним тарифам). Ура, влезаю. Начинаем оформлять машину и выясняется, что пока шла эта бодяга, её кто-то зарезервировал через интернет и внёс задаток. Осталась машина в полном фарше с какой-то там навороченной супер-пупер музыкой «Бозе» (на х%%% она мне нужна, кроме похоронных маршей ничего уже не слушаю), менеджер убегает, а сын на ухо говорит, что он доплатит. Забегая вперёд скажу, что ему пришлось заплатить за меня 2 тысячи за снятие с учета – там брали только наличными. Менеджер прибегает, говорит что начальство дало ещё скидку 30 000 тыс. Ура, машина моя! Итого 330 тыс рублей Шнива+ скидка за трейд ин 150 000 тыс р =480 тысяч. На базаре я бы за неё более 400 тысяч не выручил бы, и то вряд ли! В 2015 году отдавал за новую 580 тысяч (там тоже скидка 60 тыс р за трейд ин была), потерял за 5 лет всего 100 тысяч. Во сколько обошлась мне новая машина, до сих пор точно сказать не могу. Вместе с ОСАГО и регистрацией чуть больше 1,5 млн, из них живыми деньгами 1,05 млн. После получения номеров у меня осталось всего 2 тысячи рублей. На полторы залил бензина, и на 500 рублей пузырь купил обмыть. Пенсия как видите, пока вынужденно откладывается на неопределённый срок.
_________________ С уважением, 389-й
|