SERGIO ибн Anatol писал(а):
Соответственно, минусы:
1. Внешность - а некоторым вовсе и не нравиться.
- тут о вкусах не спорят
SERGIO ибн Anatol писал(а):
2. Ну Очень маленький багажник. Его просто вообще нет.
- согласен
SERGIO ибн Anatol писал(а):
3. Отопитель невозможно настроить на одновременную подачу воздуха в ноги и на стекло(и не надо говорить про положение «11 часов») То ноги мерзнут, то стекла потеют.
- у меня все получалось
SERGIO ибн Anatol писал(а):
4. Двигатель никакой. Для такого веса и трансмиссии двигатель скорее мертв, чем жив. По проселку еще куда не шло, на трассе обгон только с ходу, а в городе с таким двиглом вообще делать нечего. К тому на моем экземпляре прямо с салона по утрам двигатель запускался строго со второго раза. Официалы как всегда развели руками-не заведется, тогда приезжай(уроды). А за ТО деньги справно берут, да еще какие- первое ТО у нас 10500 рублей. Точно, уроды.
- не совсем соглашусь. На трассе-то обгоны не составляли проблемы. На "верхах" мотор весьма живой. А вот "поднять" с нуля до 40 км/ч - вялый.
SERGIO ибн Anatol писал(а):
5. На дороге при изменении траектории движения на скорости при наезде на небольшое препятствие, например, стык асфальта, происходит переставка задней части. Напрягает! И на этих же стыках задняя подвеска отрабатывает очень жестко, как будто в процессе отбоя штоки амортизаторов с помощью пружин пытаются вырваться наружу. Не комфортно.
- наверное что-то не то было с амортизаторами или втулками тяг. С исправной подвеской такого не наблюдал. Наоборот, отмечал что очень хорошо себя ведет на неровностях. После ВАЗ 21214 - особенно.
SERGIO ибн Anatol писал(а):
6. Из-за высокой посадки(клиренса или высокой базы, как хотите) велика вероятность опрокидывания или, как говорят, вставания на уши. Резко менять траекторию движения никому не советую, чревато! И еще, я думаю, что далеко не каждый может себе позволить купить машину за пол-лимона и поехать проверять геометрическую проходимость.
- ездил быстро. По грунтовкам в том числе. Склонности к опрокидыванию не замечал.
SERGIO ибн Anatol писал(а):
7. Свет, свет то классный, только судя по отзывам у половины владельцев да и у меня тоже, эти самые, классные фары запотевают после дождя или мойки. И, внимание, ЭТО не гарантийный случай. Официалы говорят, что светить перестанут, тогда и приезжайте. Вот уроды.
- не наблюдал запотевания.
SERGIO ибн Anatol писал(а):
8. Кондиционер-цивилизация, но не про шниву. При включении кондея двигатель теряет всякую динамику- ощущение как будто груженый прицеп прицепили.
- может быть у нас кондиционеры разные, но у меня на машине его включение было не заметно ни по динамике ни по расходу. Ездил в теплое время года только со включенным кондиционером. Хотя генератору тяжело. Периодически чистил и подтягивал все контакты.
И далее:
SERGIO ибн Anatol писал(а):
9. КПП гремит как ведро с болтами.
- есть такая беда....
SERGIO ибн Anatol писал(а):
10. При скорости около 130 (по спидометру) думал, что рычаг переключения скоростей оторвется от вибрации.
- не замечал
SERGIO ибн Anatol писал(а):
11. Выжимной шумит, очень шумит.
- обошлось
SERGIO ибн Anatol писал(а):
12. Никакие карданы со шрусами не смогли искоренить вибрацию.
- может быть Вам просто не повезло? У меня никакой вибрации от трансмиссии вообще не было. На скорости 120 км/ч в машине можно было нормально слушать классическую музыку.
SERGIO ибн Anatol писал(а):
13. При начале движения и при переключении передач в движении меня убивают эти трансмиссионные удары в КПП, раздатке и мостах. Допуска при изготовлении наверное плюс минус 3-5мм. Ужас.
- появилось где-то к 25 тыс. пробега
SERGIO ибн Anatol писал(а):
14. Правое зеркало дребезжит, глаза сломаешь, пока разглядишь кого-нибудь сзади. Да и сами зеркала большие, а бестолковые - в мертвой зоне легко умещается легковушка.
- не замечал таких проблем
SERGIO ибн Anatol писал(а):
15. Тоннель пола в районе КПП и раздатки греется от катализатора во время движения как будто под тобой вулкан, зимой может это и плюс, а летом ездишь как с включенной печкой.
- дополнительный самодельный экран и проблему у себя решил.
SERGIO ибн Anatol писал(а):
16. До сих пор нет АБС и подушек безопасности. На дворе 21 век!
- думаю, что подушки в этой машинке мало помогут :-( . Ну а стоит ли ставить АБС на такие убогие тормоза.....
SERGIO ибн Anatol писал(а):
17. И главное-цена. За всё за это просят 499999 рублей. Полмиллиона! Честно, я думал, что за 500 тыщ куплю шевроле, а купил ваз-2123 со всеми вытекающими.
Красная цена данному аппарату, при которой можно смириться с недоделками и явным заводским браком, по-моему, составляет 300 тысяч, не более.
- пересел с ШНивы на Pajero Sport. Сильно жалею. Свои 1,2 млн. рублей японец точно не стоит. Во всяком случае ожидал от него большего. А оказалось, что по комфорту и ездовым качествам значительно хуже ШНивы. Там только двигатель и тормоза лучше. А остальное - увы. Ну и качество сборки (в Калуге) - хуже чем в худшие годы на АвтоВАЗе: коробку и раздатку не переключишь без двойного выжима и перегазовки, первая передача не включается вообще пока машина не прогреется, блокировка дифференциала включается с десятого раза, все болтается (сиденья, ручки, противосолнечные козырьки), панели скрипят и стучат, двери не отрегулированы, замок капота не отрегулирован, динамики издают звук как китайская магнитола Povasonic. Ощущение, что едешь на раздолбанной "девятке". А это новый (из салона) "японец". В ШНиве с "нуля" подобных проблем точно не было. Как-то до 10 тыс. км. машина вообще не напрягала. Поэтому тут еще большой вопрос на счет завышенности цены.