Ушла ласточка за 380000, с боксом Thule и креплением для велика.
Отъездил 3,5 года, 41000 км. Поменял на 30000 аммортизаторы, тяги. На 40000 отремонтировал генератор. За неделю до продажи закапал тосол и после мойки облез золотой крест.
Вроде не подводила. Но...
Надоело периодически подымать спинку сиденья водительского. На трассе с фурами - тяжело. Кондер так себе. Особенно по пойме, в жару, на малых скоростях. По городу, после его включения ты будто тянешь Оку на тросу. Тормоза так себе. Конструкция свеса бампера сзади... Перегорает предохранитель прикуривателя. Постоянно в поиске улучшений, подбора комплектующих. Под капот после трех лет неприятно смотреть, высокая температура, пыль делают свое дело. В салоне постоянно появляются какие то саморезы, пластиковые заглушки. Проушины для ремней безопасности надоело прочищать, быстро засераются, ремень перестает сматываться. Крышку бардачка чуть повело со временем, щель.
Пересел на Гранд Витару, "японская Нива". 140 лошадей после Шнивы это что то неописуемое. Та же блокировка, понижайка, только крутилкой. Езжу вторую неделю, правда за город еще не выбирался и на трассе не был. Расход меньше, комфорта больше и все по человечески.
Всем удачи и мира.
_________________ Ch Orlando LT AT 2013, Ch Niva LC 2011 Feldgrau (БК Штат Люкс, 5W-40, 75W-90, АИ-95, 215/75-15 Yokohama Geolandar A/T-S G012, ПТФ штат, рейлинги АПС, THULE Ocean 600, автозвук JVC, тонировка 5%, Fiskars телескоп) ;)
Stalingrad: Massengrab!
|