МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 12:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    8
  •  16
  • 45

  •  25 фев 2012, 17:37

  •  Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
SERGIO ибн Anatol писал(а):
Соответственно, минусы:
1. Внешность - а некоторым вовсе и не нравиться.
- тут о вкусах не спорят
SERGIO ибн Anatol писал(а):
2. Ну Очень маленький багажник. Его просто вообще нет.
- согласен
SERGIO ибн Anatol писал(а):
3. Отопитель невозможно настроить на одновременную подачу воздуха в ноги и на стекло(и не надо говорить про положение «11 часов») То ноги мерзнут, то стекла потеют.
- у меня все получалось
SERGIO ибн Anatol писал(а):
4. Двигатель никакой. Для такого веса и трансмиссии двигатель скорее мертв, чем жив. По проселку еще куда не шло, на трассе обгон только с ходу, а в городе с таким двиглом вообще делать нечего. К тому на моем экземпляре прямо с салона по утрам двигатель запускался строго со второго раза. Официалы как всегда развели руками-не заведется, тогда приезжай(уроды). А за ТО деньги справно берут, да еще какие- первое ТО у нас 10500 рублей. Точно, уроды.
- не совсем соглашусь. На трассе-то обгоны не составляли проблемы. На "верхах" мотор весьма живой. А вот "поднять" с нуля до 40 км/ч - вялый.
SERGIO ибн Anatol писал(а):
5. На дороге при изменении траектории движения на скорости при наезде на небольшое препятствие, например, стык асфальта, происходит переставка задней части. Напрягает! И на этих же стыках задняя подвеска отрабатывает очень жестко, как будто в процессе отбоя штоки амортизаторов с помощью пружин пытаются вырваться наружу. Не комфортно.
- наверное что-то не то было с амортизаторами или втулками тяг. С исправной подвеской такого не наблюдал. Наоборот, отмечал что очень хорошо себя ведет на неровностях. После ВАЗ 21214 - особенно.
SERGIO ибн Anatol писал(а):
6. Из-за высокой посадки(клиренса или высокой базы, как хотите) велика вероятность опрокидывания или, как говорят, вставания на уши. Резко менять траекторию движения никому не советую, чревато! И еще, я думаю, что далеко не каждый может себе позволить купить машину за пол-лимона и поехать проверять геометрическую проходимость.
- ездил быстро. По грунтовкам в том числе. Склонности к опрокидыванию не замечал.
SERGIO ибн Anatol писал(а):
7. Свет, свет то классный, только судя по отзывам у половины владельцев да и у меня тоже, эти самые, классные фары запотевают после дождя или мойки. И, внимание, ЭТО не гарантийный случай. Официалы говорят, что светить перестанут, тогда и приезжайте. Вот уроды.
- не наблюдал запотевания.
SERGIO ибн Anatol писал(а):
8. Кондиционер-цивилизация, но не про шниву. При включении кондея двигатель теряет всякую динамику- ощущение как будто груженый прицеп прицепили.
- может быть у нас кондиционеры разные, но у меня на машине его включение было не заметно ни по динамике ни по расходу. Ездил в теплое время года только со включенным кондиционером. Хотя генератору тяжело. Периодически чистил и подтягивал все контакты.
И далее:
SERGIO ибн Anatol писал(а):
9. КПП гремит как ведро с болтами.
- есть такая беда....
SERGIO ибн Anatol писал(а):
10. При скорости около 130 (по спидометру) думал, что рычаг переключения скоростей оторвется от вибрации.
- не замечал
SERGIO ибн Anatol писал(а):
11. Выжимной шумит, очень шумит.
- обошлось
SERGIO ибн Anatol писал(а):
12. Никакие карданы со шрусами не смогли искоренить вибрацию.
- может быть Вам просто не повезло? У меня никакой вибрации от трансмиссии вообще не было. На скорости 120 км/ч в машине можно было нормально слушать классическую музыку.
SERGIO ибн Anatol писал(а):
13. При начале движения и при переключении передач в движении меня убивают эти трансмиссионные удары в КПП, раздатке и мостах. Допуска при изготовлении наверное плюс минус 3-5мм. Ужас.
- появилось где-то к 25 тыс. пробега
SERGIO ибн Anatol писал(а):
14. Правое зеркало дребезжит, глаза сломаешь, пока разглядишь кого-нибудь сзади. Да и сами зеркала большие, а бестолковые - в мертвой зоне легко умещается легковушка.
- не замечал таких проблем
SERGIO ибн Anatol писал(а):
15. Тоннель пола в районе КПП и раздатки греется от катализатора во время движения как будто под тобой вулкан, зимой может это и плюс, а летом ездишь как с включенной печкой.
- дополнительный самодельный экран и проблему у себя решил.
SERGIO ибн Anatol писал(а):
16. До сих пор нет АБС и подушек безопасности. На дворе 21 век!
- думаю, что подушки в этой машинке мало помогут :-( . Ну а стоит ли ставить АБС на такие убогие тормоза.....
SERGIO ибн Anatol писал(а):
17. И главное-цена. За всё за это просят 499999 рублей. Полмиллиона! Честно, я думал, что за 500 тыщ куплю шевроле, а купил ваз-2123 со всеми вытекающими.
Красная цена данному аппарату, при которой можно смириться с недоделками и явным заводским браком, по-моему, составляет 300 тысяч, не более.
- пересел с ШНивы на Pajero Sport. Сильно жалею. Свои 1,2 млн. рублей японец точно не стоит. Во всяком случае ожидал от него большего. А оказалось, что по комфорту и ездовым качествам значительно хуже ШНивы. Там только двигатель и тормоза лучше. А остальное - увы. Ну и качество сборки (в Калуге) - хуже чем в худшие годы на АвтоВАЗе: коробку и раздатку не переключишь без двойного выжима и перегазовки, первая передача не включается вообще пока машина не прогреется, блокировка дифференциала включается с десятого раза, все болтается (сиденья, ручки, противосолнечные козырьки), панели скрипят и стучат, двери не отрегулированы, замок капота не отрегулирован, динамики издают звук как китайская магнитола Povasonic. Ощущение, что едешь на раздолбанной "девятке". А это новый (из салона) "японец". В ШНиве с "нуля" подобных проблем точно не было. Как-то до 10 тыс. км. машина вообще не напрягала. Поэтому тут еще большой вопрос на счет завышенности цены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 13:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Игорь Игоревич, ньдя.... 1,2млн за кочергу...
надо мыслить масштабнее :smile_nod:
1,2млн стоит ix35 2л в комплектации "всё включено" по акции перед новым годом или весной сбрасывают "прошлогодние", кожа,рожа,климат,панорамная крыша, камера заднего вида (у меня еще и автоматическая параллельная парковка, на новых исключили), автомат 6 передач. Нет понижайки, но есть принудиловка межосевая.
У паджерика пожалуй, только багажник шикарнее раза в два.
на новых ксенон и еще какие-то плюшки. есть дизельные версии.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2014, 06:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    8
  •  16
  • 45

  •  25 фев 2012, 17:37

  •  Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Игорь Игоревич, ньдя.... 1,2млн за кочергу...
надо мыслить масштабнее :smile_nod:
1,2млн стоит ix35 2л в комплектации "всё включено" по акции перед новым годом или весной сбрасывают "прошлогодние", кожа,рожа,климат,панорамная крыша, камера заднего вида (у меня еще и автоматическая параллельная парковка, на новых исключили), автомат 6 передач. Нет понижайки, но есть принудиловка межосевая.
У паджерика пожалуй, только багажник шикарнее раза в два.
на новых ксенон и еще какие-то плюшки. есть дизельные версии.


Так на ix35 - очередь на полгода вперед (у нас по крайней мере). А на волне грядушего кризиса и вовсе все подчистили. На самом деле сама "кочерга" меня вовсе не смущает. Ездил же на ШНиве с "кочергой" и до нее на других продуктах "Тазопрома". Другое дело что "кочерга" не должна так скверно работать, тем более на такой уважаемой иномарке. Передачи должны переключаться легко и четко. Взять ту же ШНиву: древняя четырехступенчатая коробка с "присобаченной" пятой передачей, в вынесенным назад через кулису рычагом, а работает хорошо (у меня по крайней мере). Ну да, в первые пару сотен километров передачи переключались тяжело. Но все равно четко и с первого раза. А тут подкатываешся к перекрестку и дергаешь рычаг как на ГАЗ-53: сначала вторую выключить, а потом еще ухитриться первую включить. А при разгоне проблема с переключением со второй на третью... Может быть просто сцепление "ведет"? Хотя на ровном бетонном полу при заведенном двигателе, выжатом сцеплении и включенной передаче машина даже не пытается катиться.

Почему выбрал Паджеро-Спорт? Да потому что по трансмиссии он - та же ШНива. Только еще блокировка заднего дифференциала есть. И конструкция у него очень простая. И раздельно-агрегатный принцип представлен во всей красе. В случае поломки можно купить контактный агрегат от машины предыдущего поколения и самостоятельно (или с помощью "дяди Васи":smile_wink: заменить. И кузовные детали очень простые. В любой гаражной "костоправне" отрихтуют быстро и недорого если что. Хундай куда сложнее и по конструкции и по кузову. Дилера с ним никак не обойти. От моего дома до регионального дилера (что Митсу, что Хундай) - 180 км. По каждой мелкой неисправности туда не наездишся. Поэтому возможность обходиться без услуг ОД тоже важна.

Можно, конечно же сказать, что зря мол не записался на тест-драйв. Может быть и зря, хотя времени не было - предпоследняя машина стояла (дело было когда курс доллара иже начал расти). Дело не в этом. Просто раньше как-то считалось, что любая, даже самая "деревянная" иномарка по всем показателям лучше чем любая даже самая "фаршированная" отечественная машина. Да и с праворульными Паджеро Спортами был знаком (у знакомых есть как на "палке", так и на "автомате":smile_wink:. Но оказалось, что отечественная ШНива с тех пор "подтянулась", а Паджеро-Спорт просто пустили на "самотек".

Но обратного пути у меня уже нет. Моя бывшая Шеви Нива уже рассекает степи соседнего Казахстана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2014, 18:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Игорь Игоревич, нипириживай!!! :
последние годы все иномарки падают на дно. Качество бюджетных корецев зачастую приятнее, чем брендов 90-х.
На их фоне, китайцы летят семимильными шагами!
так что пора забыть все предрассудки.
У мерина уже давным давно двери сами не закрываются, пропали пневмо-электродоводчики. Надо жахать дерью от души,чтобы промять резинки.
Пластик отделки салона скоро упадет до уровня наших таз 2115.
На этом фоне новые приоропанели -шикарны!
А в Шниве реально панель обалденного качества по нынешним меркам.

Всё надо щупать и смотреть
Кстати, на самых бюджетных фф двери закрываютсяя, как на старых мерсах! :
Мицубиси кончилось лет 10-ть назад. Когда выпустили уёжищный Лансер типа Логан. С тех пор оно катится вниз. Пластик-..... оченна плохой и дубовый.
На мицу Кольт у одной знакомой сломался кронштейн педалей в мороз. Потому что из пластика.
Видел ФФ с пластиковыми рычагами передней подвески....нет слов...Причем я увидел на шиномонтаже, когда был вывернут руль и матерно удивился. заоодно, показал хозяину, что он у него лопнул.

Нипириживай! :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 01:16  
Участник
Участник

    10
  •  70

  •  20 июн 2012, 22:59

Блог: Просмотр записи (0)
Maxun писал(а):
=
Пересел на Гранд Витару, "японская Нива". 140 лошадей после Шнивы это что то неописуемое. Та же блокировка, понижайка, только крутилкой. Езжу вторую неделю, правда за город еще не выбирался и на трассе не был. Расход меньше, комфорта больше и все по человечески.

Всем удачи и мира.

Она с двушкой не едет! СГВ интересна от 2,4. Комфорта там как на табуретке (подвеска), скрипов в салоне как на шниве, клиренс 15 см если есть защита.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 05:55  
Старожил
Старожил

    500
  •  2905

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Шниву надо обработать напильником,как я,и получать удовольствие. : : :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: