МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Выписываюсь...
Сообщение Добавлено: 03 апр 2015, 17:08  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  63
  • 47

  •  06 май 2011, 20:28

  •  33/52 region

Блог: Просмотр записи (0)
Продал своего шевика LC 2011 г.в. с пробегом 35 т.км. Ну м как принято тут, напишу «в общих чертах» свое впечатление от 4-х лет эксплуатации данного авто.

Так как сам в технике не разбираюсь : , поэтому машина полностью обслуживалась у официалов. Также поступал и с предыдущей машиной (ваз 2110). К официалом в общих чертах претензий нет, кроме цены конечно : , делали на мой взгляд качественно.

Режим эксплуатации, я бы сказал, что был «щядящим» для авто такого класса. Пару раз ездили на море, почти каждые выходные на природу. В говнах, где бы не проехал полноприводный ниссан-кашкай мне ездить не приходилось.
Не скажу, что с автомобилем, все было «гладко», хотя морально был к этому готов.
Поэтому «минусов» по итогу эксплуатации (конкретно для меня) выявлено всего два:
Не буду описывать все поломки, серьезного ничего не было, в основном это сальники, пыльники шрусов, моторчик печки, бачек ОЖ и т.п. все это стоит «копейки» особенно если все это делать самому. У ОД это конечно стоит все намного дороже, имеется ввиду «работа». Но как бы главное не это… Просто если на прошлой «десятке» я в сервис ездил от ТО до ТО, то здесь приходилось чаще, особенно в последнее время. Бывало даже не знаешь, сможешь доехать до сервиса или нет (ближайший оф.сервис 70 км).
Поэтому первый МИНУС, как кто-то уже писал в этой ветке - «нет ощущения надежности от авто».

Второй МИНУС – это маленький багажник, в первое время после покупки как то не обращал на это внимание. Но впоследствии, когда стали ездить с семьей в отпуск на дальние расстояния и пристрастились к выездам «на природу» это стало, как то реально напрягать.

Многие тут писали про слабый двигатель, «дикий вой» трансмиссии. Скажу так, к двигателю привык быстро, я не гонщик, а «воя» трансмиссии у меня не было. Поэтому недостатком это не считаю.

В остальном были одни «плюсы», это
свобода передвижения,
абсолютно перестал нервничать в ситуациях, когда приходилось ехать по ранее неизвестным маршрутам, а также в поисках места для парковки
просторный салон
мягкая подвеска
отличный свет фар
и мн., мн. другое…

Поэтому подводя итог, могу сказать, что на текущий момент, за свои деньги шевроле-нива лучший внедорожник при условии его самостоятельного обслуживания или обслуживания у «проверенного» неофиц. сервиса.

Владение этим автомобилем ввело меня в мир «внедорожников», что в свою очередь отбило у меня всякую охоту ездить на «пузотерках» : . Но учитывая вышеизложенные недостатки, привело также к мысли о замене данного автомобиля на его иностранный аналог. В связи с чем, он и был продан. Грустно… :smile_doh: .

З.Ы. форум буду продолжать читать, особенно нравится раздел отчетов о путешествиях!
Всем удачи и добра!

_________________
ВАЗ-21104->РШН LC "Кварц"->TLCP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: