МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Продал, ура
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 14:42  
Новичок
Новичок

    6
Автор темы
  •  13
  • 35

  •  26 янв 2015, 10:13

  •  Москва, Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и я продал ШНиву. Сейчас будет много букаф.

Это был мой первый автомобиль, который я естественно очень любил и до конца беспристрастным быть наверное не могу, продавать было очень жалко, но думаю что это не более чем сантименты. 7-летняя машина не подводила и активно катала задницы меня и моих товарищей на протяжении 7 месяцев, по городу, по лесу и на дальняк. Проходимость и ремонтопригодность на высоте, как и устойчивость на трассе. СПАСИБО этой машине, за то что дала мне неплохое понимание того как устроен автомобиль.

В остальном... сами понимаете. Решающим недостатком для меня стал объем багажника, вернее его отсутствие. Я часто выбираюсь на природу в большой компании и хотелось бы, чтобы помимо меня и моей женщины в машину помещалась еще пара человек и их багаж, что в Шниве физически исключено.

Ну и чего уж там, двигатель и трансмиссия явно не для этой машины. Любители поспорить на эту тему могут обманывать себя и окружающих сколь угодно долго, но когда едешь на Шниве по Москве тебе будет дышать в спину даже матиз и ока. Проклятья соседей по потоку я уже чувствовал кожей=) Да, ОК, если крутить двигатель до 4-5 тысяч, то у матиза под колесами вы путаться уже почти не будете, но увольте, при такой езде мне становится просто страшно... и очень громко... При том, что ваши коллеги-водители будут ехать и маневрировать чуть быстрее и абсолютно не напрягаясь, сохраняя за собой запас мощности. Да кстати, в режиме "динамика почти как у матиза" расход у вас будет "почти как у гранд чироки".

По эргономике и комфорту сейчас езжу на другой машине и понимаю, насколько в Шниве все было через задницу, хотя тогда конечно сравнивать было не с чем и особо не напрягало.

Ну и конечно "качество" сборки и деталей, и общая "продуманность" конструкции, не то чтобы делает этот автомобиль ненадежным, но он нуждается в постоянном обслуживании, голова всегда забита мыслями на тему "че бы еще подкрутить/поменять". Всякие крутилки и рычажки в салоне, тросики и прочая лабуда сделанная из хреновой пластмассы естесственно скрипит, гремит и разваливается постоянно, то тут то там, тогда как на иномарках 20-летней свежести аналогичные но конструктивно более сложные вещи (например электро регулировки) живут и работают по сей день.

Итого: по буеракам на Шнивке скакать это просто песня! Реально милое дело=) По трассе тоже неплохо, после 500 километров я даже не чувствовал усталости. По городу? Это смотря где, по мегаполису печальненько как-то. Короче не моё, имхо это вообще не автомобиль, а некое ATV, на котором при желании можно еще и доехать до места покатушек и если нет выбора прокатиться по городу, со всеми вытекающими +/-.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 15:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2340
  •  8210

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Дикий Бобер,

Цитата:
По эргономике и комфорту сейчас езжу на другой машине и понимаю



а можно в студию название другой машины, в которой всё по-настоящему ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 15:45  
Новичок
Новичок

    6
Автор темы
  •  13
  • 35

  •  26 янв 2015, 10:13

  •  Москва, Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
Дикий Бобер,

Цитата:
По эргономике и комфорту сейчас езжу на другой машине и понимаю



а можно в студию название другой машины, в которой всё по-настоящему ?


Да, не вопрос, взял себе блейзер 97 года. Но не спешите троллить. Я прекрасно понимаю что это не самое практичное решение и скорее всего гемора мне с ним будет достаточно =) Да и не в этом дело просто за державу обидно, когда понимаешь на каких машинах ездили пиндоские фермеры 20 лет назад, и что лабает автоваз сегодня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 15:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1745
  •  5889
  • 46

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Ладно хоть бренду не изменил :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Продал, ура
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 15:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  16134
  • 51
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дикий Бобер писал(а):
Ну вот и я продал ШНиву.

щисливчик, поздравляю!

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Продал, ура
Сообщение Добавлено: 21 июн 2015, 21:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5159
  •  10140
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Пажылой Грызун писал(а):
Дикий Бобер писал(а):
Ну вот и я продал ШНиву.

щисливчик, поздравляю!

Плюс стомильеноф!!!

Через годик напиши. Как эмоции улягутся. :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 13:30  
Новичок
Новичок

    6
Автор темы
  •  13
  • 35

  •  26 янв 2015, 10:13

  •  Москва, Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо. Если не забуду, обязательно напишу че как


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: