Ну вот и я продал ШНиву. Сейчас будет много букаф.
Это был мой первый автомобиль, который я естественно очень любил и до конца беспристрастным быть наверное не могу, продавать было очень жалко, но думаю что это не более чем сантименты. 7-летняя машина не подводила и активно катала задницы меня и моих товарищей на протяжении 7 месяцев, по городу, по лесу и на дальняк. Проходимость и ремонтопригодность на высоте, как и устойчивость на трассе. СПАСИБО этой машине, за то что дала мне неплохое понимание того как устроен автомобиль.
В остальном... сами понимаете. Решающим недостатком для меня стал объем багажника, вернее его отсутствие. Я часто выбираюсь на природу в большой компании и хотелось бы, чтобы помимо меня и моей женщины в машину помещалась еще пара человек и их багаж, что в Шниве физически исключено.
Ну и чего уж там, двигатель и трансмиссия явно не для этой машины. Любители поспорить на эту тему могут обманывать себя и окружающих сколь угодно долго, но когда едешь на Шниве по Москве тебе будет дышать в спину даже матиз и ока. Проклятья соседей по потоку я уже чувствовал кожей=) Да, ОК, если крутить двигатель до 4-5 тысяч, то у матиза под колесами вы путаться уже почти не будете, но увольте, при такой езде мне становится просто страшно... и очень громко... При том, что ваши коллеги-водители будут ехать и маневрировать чуть быстрее и абсолютно не напрягаясь, сохраняя за собой запас мощности. Да кстати, в режиме "динамика почти как у матиза" расход у вас будет "почти как у гранд чироки".
По эргономике и комфорту сейчас езжу на другой машине и понимаю, насколько в Шниве все было через задницу, хотя тогда конечно сравнивать было не с чем и особо не напрягало.
Ну и конечно "качество" сборки и деталей, и общая "продуманность" конструкции, не то чтобы делает этот автомобиль ненадежным, но он нуждается в постоянном обслуживании, голова всегда забита мыслями на тему "че бы еще подкрутить/поменять". Всякие крутилки и рычажки в салоне, тросики и прочая лабуда сделанная из хреновой пластмассы естесственно скрипит, гремит и разваливается постоянно, то тут то там, тогда как на иномарках 20-летней свежести аналогичные но конструктивно более сложные вещи (например электро регулировки) живут и работают по сей день.
Итого: по буеракам на Шнивке скакать это просто песня! Реально милое дело=) По трассе тоже неплохо, после 500 километров я даже не чувствовал усталости. По городу? Это смотря где, по мегаполису печальненько как-то. Короче не моё, имхо это вообще не автомобиль, а некое ATV, на котором при желании можно еще и доехать до места покатушек и если нет выбора прокатиться по городу, со всеми вытекающими +/-.
|